Сценарий выпускного бала
Вед: Сегодня волненья сдержать невозможно,
И день этот важный сегодня настал.
На сердце у нас и тепло и тревожно.
Сегодня у нас - заключительный бал.
Здесь собрались родители ,
И бабушки и дедушки.
Выпускникам опаздывать
Сюда никак нельзя.
Торжественно и радостно
Под бурные овации
Мы с вами приглашаем их,
Пожалуйста, друзья.
1.Лучик солнца золотого
К окнам радостно приник
Как гордимся мы сегодня
Званьем важным- выпускник.
2.Оттого, что расставаться
Нам пора с дошкольным классом
Мы грустим и в то же время.
В школу все идти мы рады.
3.Нарядился зал сегодня
Шарики, Цветы, флажки
Для ребят сегодня праздник
Все теперь – ученики.
4. Ты нас принял малышами
Дошкольный класс наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой.
5. В дошкольный класс мы с радостью ходили
Здесь было нам уютно и тепло
Учителя как мамы нас любили
Нам дарили ласку и тепло.
6. Нам теперь проститься надо
С дошкольным классом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
7.Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
Вед: Чему учились дети
Сейчас они расскажут.
Как поют, танцуют
Конечно же покажут.
Ель, топор, лопата, руки
В каждом слове слышим ( звуки)
Звуки это разные: гласные -согласные.
Звуки мы слышим, а буквы пишем.
Ну- ка буквы стройтесь в ряд! Вот сейчас заговорят.
Стихи про буквы.
Вед: Наши дети знают не только буквы, но и цифры.
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки
Десять их но братья эти
Сосчитают всё на свете.(цифры)
Стихи про цифры.
Вед: А что же мы возьмём с собой в школу?
-Должен каждый ученик
В школу взять с собой ( дневник)
-Чтобы ручками писать
Приготовим мы( тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш
Ну конечно (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал
Уберём его в (пенал)
Новый дом несу в руке
Двери дома на замке
Тут жильцы бумажные.
все ужасно важные ( портфель)
Правильно. Праздник мы наш продолжаем,
И сказку про портфель теремок начинаем.
Стоит в поле теремок,он ни низок ни высок
К теремочку подойду и у терема спрошу
Кто - кто в теремочке живёт, кто кто в невысоком живёт.
Нет ответа , всё молчит ,теремок пустой стоит.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок,
Он ни низок , ни высок.
Эй замочек отомкнись
Кто живёт здесь покажись.
Нет , ответа не слыхать…
Буду жить здесь , поживать.
Вед: А потом Букварь пришёл
И такую речь завёл.
Букварь: Стоит в поле теремок
Он ни низок ни высок.
Кто- кто в теремочке живёт,
Кто- кто в невысоком живёт?
Вед: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить.
Вед: Тут тетрадки пробегали
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем мы нужны
С вами вместе жить должны.
Вед: И в теремочке потеснились
И тетрадки поместились.
(Выбегают дети в шапочках цветных карандашей)
Вед: Вот и карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Радуется теремочек, открывает свой замочек.
Выходят пятёрки.
Жители теремка: Эй, пятёрки, быстро к нам - рады мы таким гостям.
Пусть хорошие отметки получают наши детки.
Все заходят в теремок.
Вдруг появляются кол и двойка.
Вед: Кол и двойка на пути.
В теремок вам не пройти.
Пенал:Вы не торопитесь. Вы нам не годитесь.
Тетради:Вас к себе не пустим. Близко не подпустим.
Двойка: Ну пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку.
Все: Уходите. Уходите, и напрасно не просите!
Игра «Оценки»
Вед: Дети наши не только учились, но они ещё и пели под руководством нашего учителя Баклаушевой Галины Александровны
Уч: У вас прекрасная работа
Вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни
Что пели вы их с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.
Вед: Наши дети ещё и играли на музыкальных инструментах.
(Игра детей на музыкальных инструментах)
Вед: Весь год с детьми работал ещё и хореограф Пятова Татьяна Юрьевна и поставил с ними замечательные танцы.
Уч: Педагог, учитель танцев
Хореограф вы толковый.
И конечно признаёмся
Человек вы бесподобный.
Мы очень любим танцевать
Как жаль, что мал урок!
Танцуя, будем поздравлять,
Вы- классный педагог!