Просмотр содержимого документа
«Выпуск в детском саду "Спасибо, детский сад!"»
Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!"
Звучат фанфары, входит ведущая.
Ведущая.
Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих провожает ребят Много народу на празднике Дайте дорогу — идут выпусники!
Под музыку дети входят в зал, ведущие представляют каждого поимённо, дети становятся врассыпную.
Ведущая.
Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут.
Дети читают стихи
1. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый раз!
4. Наш детский сад с утра украшен, Сегодня – праздник выпускной, И мы гордимся садом нашим Ведь он для нас, как дом родной.
2. Прощай наш милый детский сад,
Нам расставаться вскоре,
Ведь нам по шесть, и скоро мы
Учиться будем в школе.
3. Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»
Ведущая. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.
Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы?Давайте все вместе отправимся в дошкольное детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны?
- А чтобы наше путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. А вот и он! Показывает на паровозик.Ну что ж занимаем места .
Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова»
Ведущая.А вот и первая станция. Как же она называется?
Звучит детский смех.
Ведущий. Ой, ребята, слышите? Это же станция «Малышовая»! К нам гости.
Малыши читают стихи
1. мы ребята крепыши
всех поздравить вас пришли
в 1 класс вы поступайте
детский сад не забывайте
4. но пришла пора проститься
школа всех вас ждет учиться
мы хотим вам пожелать
лишь пятерки получать
2. мы забавные смешные
были ведь и вы такие
мы немножко подрастем
тоже в школу к вам придем
5. скоро сядете за парты прозвенят для вас звонки
вы теперь не дошколята вы теперь ученики.
3. ваши воспитатели
много сил потратили
каждый день и каждый час
все заботились о вас.
Ведущая. Спасибо вам, малыши, за поздравление.
Ведущая.
Паровозик наш, вперед Станция другая ждет.
Звучит музыка паровозика.
Ведущая. А вот и следующая станция. (Выходит на середину). Осмотреть её поближе. Стойте, я кого-то вижу!
Под музыку входит Фея Знаний. Танцует, останавливается.
Фея.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
Услышав звуки музыки прекрасной
На крыльях ветра прилетела я.
Ведущая. Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали?
Фея. Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто бывают дошкольники!
Ведущая. Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками!
Фея. Ребята, так вы в школу собралисьсобрались? (дети отвечают)
- Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе!
- Раз вы умные, ребятки
Разгадайте-ка загадки! Я буду начинать, а вы продолжайте.
1. Буквы все от "А" до "Я" На страницах... (букваря)
2. Должен каждый ученик В школу брать с собой... (дневник)
3. Чтобы ручками писать, Приготовим мы... (тетрадь)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно... (карандаш)
5. Чтобы вдруг он не пропал, Уберём его в... (пенал)
Фея. Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете!
Зря вы время не теряйте,
На вопросы отвечайте!
1-я задача.
У Серёжи день рожденья, Он решил устроить бал. И к себе на день рожденья В гости он друзей позвал. Здесь Марина и Андрей, Близнецы Антон и Мишка, Да сестрёнка и братишка! Сосчитайте поскорей Всех Серёжиных друзей!
2-я задача.
В деревне у бабушки много хлопот И с солнышком бабушка рано встаёт, Заиграл пастух в рожок, Выгоняет на лужок: Козочку с козлёнком, Овечку с ягнёнком, Корову с телёнком. Трудно в стадо всех собрать, Помоги их сосчитать! (шесть)
3-я задача.
Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
4-я задача.
А ещё есть другие вопросики: Сколько носиков у трёх пёсиков? Сколько ушей у двух малышей? Сколько хвостов у семи котов? Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны!
- Ночью каждое оконце Слабо освещает… (ЛУНА)
* Белым снегом всё одето Значит наступило… (ЗИМА)
* Слышала вся улица как мычала… (КОРОВА)
- Мышь считала дырки в сыре Три плюс два равно… (ПЯТЬ).
Ведущая. Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь чтобы собрать все наши воспоминания о дошкольном детстве.
Фея. Воспоминания? Какие вы молодцы! Ну что же, удачи вам и счастливого пути! (Машет рукою на прощание и под музыку уходит).
Ведущая.
Станция другая ждет По местам, полный вперед!
Звучит музыка паровозика.
Ведущая. Ребята, да это станция «Веселая»! как здорово, что мы на неё попали!
Что это, ребята? Ведущая находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, ребята, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. (прикладывает портфель к уху)
Портфель (голос в записи):
Ох, ох, ох! Заржавел мой замок! Запылился я на полке, Я 100 лет лежал в кладовке! Но настал и мой черёд! Кто-то в школу тут идёт?
Ведущая.
Здравствуй, дедушка портфель. Очень нужен ты, поверь! Поскорей хотим узнать, Что нам в школе ожидать?
Портфель.
Что ж, ребята, Так и быть! Рад я службу сослужить! Вам о школе расскажу. Что есть в школе покажу! Я колдую, раз, два, три! Посмотри-ка, что внутри!
Ведущая. (смотрит) ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка!
Какая большая, тяжёлая! Наверное специально для мальчишек! Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие оценки будет приносить? Ну раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой пятёрочкой.
Игра для мальчиков «доберись до пятёрки». (с шариками на леске)
Ведущая. Давайте посмотрим что здесь ещё есть! (заглядывает в портфель, вытаскивает пятёрку с ниточками). А здесь и для девочек наших пятёрка есть! Давайте с ней поиграем!
Игра для девочек «Кто вперёд доберётся до пятёрки»(по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл).
Танец «Девчонки, мальчишки»
Ведущая находит в портфеле двойку. (Музыкальное оформление)
Ведущая. Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей. Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая ничего кривляется.
Ведущая. (детям) Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник?
Двойка. (замечает ведущую) Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. (выходит на середину)
Ведущая. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна! Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво, Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик, Я- Двойка- супер, я- звезда! Со мной всегда легко учиться, Побольше надо лишь лениться.
Ведущая. Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет!
Двойка. Ой, так уж и нет! Наверное, даже портфель собрать сами в школу не смогут.
Ведущая. Ребята, вы знаете, что нужно складывать в школьный портфель? Давайте покажем Двойке, как вы умеете правильно собирать портфель.
Проводится игра «Собери портфель»
Ведущая. Вот видишь, Двойка нам не пригодится! Мы все готовы хорошо учиться!
Двойка: Нет, тетя, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
Ведущая. Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята, я хочу спросить у вас: меня с собой возьмете в 1 класс?
Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!
Пойду искать двоечников – друзей в других садах.
Ведущая. Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка уходит.
Звучит музыка паровозика.
Ведущая.
Снова станцию мы видим Пропустить её нельзя Там, наверно интересно. Остановимся, друзья.
Звучит музыка «Сюрприз»
Ведущая. Ребята, да это же станция празднично-сюрпризная! Интересно. Кого здесь можно встретить? Эй, люди!
Под музыку в окно влезает Карлсон.
Карлсон. Где можно приземлиться самому лучшему гостю на свете?
Ведущая. Пожалуйте сюда, к нам. (показывает на место рядом с собой)
Карлсон. Понял, иду на посадку! (Спрыгивает с окна, «летит» к ведущей, останавливается на середине зала).
Ведущая. (обращается к детям) ребята, вы узнали нашего гостя?
Дети отвечают. Ну и проказник ты, Карлсон – влетел и не здороваешься!
Карлсон. Не поздоровался? Исправим! Дело житейское! Вообще-то я самый вежливый на свете! Я лучше всех знаю как надо здороваться. (подходит к ведущей, поворачивается к ней спиной, расставляет ноги, наклоняется и приветливо улыбаясь, протягивает снизу руку).
Ведущая. (пожимает руку) ну, кто же так здоровается? Ребята, покажите Карлсону, как нужно правильно здороваться.
Выходит ребенок, показывает Карлсону как здороваться, Карлсон не скрывает удивления.
Карлсон. Ой, как интересно! Я сейчас тоже попробую поздороваться со всеми детьми!
Идет, здоровается со всеми детьми и некоторыми родителями.
Карлсон. Да, спасибо, я вообще могу научиться всему на свете, я самый лучший ученик в мире!
Ведущая. Ученик? Так ты в школе учишься?
Карлсон. Я? В школе? Нет! Вы в школу собираетесь? А вы знаете, что в школе нужно уметь читать, считать?
Ведущая. Конечно, наши дети умеют и читать и считать.
Карлсон. предлагаю поиграть!
Проводит игру"Это я, это я, это все мои друзья"
Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья! "
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Карлсон. А теперь разминка для вас родители!
1. Кто в семь часов готов ребёнка в школу собирать? «Это я, это я, это вся моя семья! »
2. Кто вечером до 10 не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям дома наливает фанту, пепси коллу?
6. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были все дети?
Карлсон. Какие молодцы! И родители справились с заданиями.
Карлсон. Как у вас весело! С такими находчивыми родителями вы, ребята точно в школе не пропадете! А мне уже пора. Я еще к вам прилечу, повеселимся вместе на переменках! До свидания!
Карлсон уходит.
Ведущая.
Паровозик наш, вперед Станция другая ждет.
Звучит музыка паровозика.
Ведущая. Ребята, по-моему мы прибыли на прощально-мечтательную станцию. Слышите, какое красивое и необычное название у станции – прощально-мечтательная! Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было веселого и радостного в детском саду.
Ведущая.
Пускай мечты исполнятся у вас Пускай глаза блестят нетерпеливо Подарим мы гостям прощальный вальс Детсадовский он нежный и красивый!
Приглашайте друг друга на вальс.
Дети встают парами по кругу, исполняют «Вальс».
После танца дети садятся на стулья.
Ведущая. А ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.
И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту.
Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети(хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания: (можно надеть нескольким родителям красный галстук)
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь!(все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить! Клянусь!(все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать! Клянусь!(все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь!(все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь!(все родители произносят вместе)
Ведущая. А это (берёт коробочку), дорогие родители, коробочка с терпением, которое очень скоро вам пригодиться! (открывает коробочку и выдувает на родителей цветное конфетти)
Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике!
- (смотрит на детей) Что, ребята, так глядите?
Слова сказать нам всем хотите?
НУ, выходите…
1.Мы воспитателей своих второй считали мамой,
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Ещё придём мы в гости в сад, все вместе обещаем!
2.. Я няню добрую свою вовек не позабуду!
Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду!
Мы говорим от всей души заведующей нашей:
Добрее Вас, поверьте, нет и нету сада краше!
3. Умеем танцевать и петь – спасибо музыканту,
Сумели в детях вы открыть множество талантов!
Спасибо нашему завхозу, немало было Вам забот:
Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить!
4.Спасибо нашей медсестре, Что думает о детворе, Нас лечит и дает микстуру, И меряет температуру
Всем поварам спасибо нашим За вкусные супы и каши!
(Дети выходят, встают врассыпную)
Песня
Песня «До свидания, детский сад».
Слово заведующей, родителям.
Ведущая. А вот теперь, я приглашаю всех детей и гостей увидеть все воспоминания о детском саде, которые мы сегодня собрали. Давайте посмотрим фильм .
Смотрят фильм.
Ведущая.Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (самый вежливый и т. д).