"Встречаем весну". Сценарий досуга в младшей группе.
"Встречаем весну". Сценарий досуга в младшей группе.
Цель: создание праздничного настроения детей младшего дошкольного возраста от прихода весны посредством игровой, музыкальной и танцевальной деятельности. Задачи: расширять представления детей о весне, как о времени года, развивать музыкально - творческие способности детей; воспитывать любовь к природе родного края.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ведущий: Про воробья мы песню знаем и дружно хором запеваем.
Звучит музыкальное вступление к песне. Дети проходят и встают врассыпную по залу.
Песня «Зима прошла».
Весна: Ну и песня – просто диво, пели дети как красиво.
Ведущий: А сейчас, детвора сыграть в игру нам пора.
Рули шофёры получайте, машину заводить не забывайте.
Ведущий предлагает мальчикам шофёрам встать друг за другом в сторонке, Веснушка помогает раздать мальчикам рули. А девочкам - «птичкам» Ведущий напоминает, что как только они услышат музыку «птичек», расправят крылышки и «полетят».
Игра «Птички и машины».
Весна: Какие, дети, молодцы! Вы все танцоры и певцы!
Всем вам шлю я поздравленье – солнце, радость и веселье!
Веснушка выносит корзинку.
Веснушка: Вот! Корзиночка какая, из бересты она, – цветная.
Весна: Я в корзинку загляну, детей вкусными конфетами угощу (отдаёт Ведущему).
Ведущий: Давайте поблагодарим Весну и Веснушку за развлечение и за угощение.
Дети: Спасибо!
Весна: С вами мы, друзья, прощаемся, через год к вам возвращаемся.
Веснушка: Скоро лето к вам придёт, наступит и его черёд.
Оба: До свидания! (Уходят под музыку).
Ведущий:Как весело весну мы встретили, как время пролетело – не заметили.
Сейчас мы в группу возвратимся и конфеткой угостимся.