«Поезд едет в детский сад»
Выпускной праздник. Первая младшая группа.
Звучит весёлая музыка. Дети входом в зал и встают на цветочки.
Ведущий: Ребятки, сегодня у нас замечательный праздник. Скоро вы попрощаетесь с ясельками
и перейдёте в детский сад.
Шли денечки очень быстро, подрастала детвора.
Вы уже большими стали, в садик вам идти пора.
Едут, едут по дорожке наши маленькие ножки.
Песенка звучи скорей, встретим деток весе
Мы веселье начинаем, праздник пляской открываем!
В пары дружно становитесь, крепче за руки беритесь.
Танец «Поплясать становись».
После танца дети проходят и садятся на стульчики.
Ведущий: В ясельках ребяткам жилось уютно, весело. Мы пели, играли, и даже не заметили, как
большими стали. Все наши ребята в ясельках многому научились, всё умеют делать
сами. И об этом мы споем песенку.
Песня «Вот какие мы большие».
Ведущий: До чего же хороши, наши крошки-малыши.
Раздается звон колокольчика.
Ведущий: Слышите, колокольчик звенит? Кто-то в гости к нам спешит.
По музыку с зонтиком в руках входит клоун Бантик.
Бантик: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Я Бантик – клоун славный, веселый и забавный!
Ведущий: Клоун Бантик, мы очень рады видеть тебя у нас на празднике!
Бантик: Значит, я попал на праздник? Вот здорово! А какой у вас праздник?
Ведущий: Бантик, наши ребятки подросли и прощаются с ясельками. Совсем скоро они пойдут
в детский сад.
Бантик: В детский сад пойдут? Совсем большими стали?
Ведущий: Конечно! Ребятки, покажите Бантику, как вы выросли!
(дети показывают какими стали большими - поднимают руки вверх)
Бантик: Какие большие!!! А чему вы в ясельках научились?
Ведущий: А об этом мы тебе сейчас расскажем.
Стихи (по выбору воспитателя).
Бантик: Какие молодцы! И обуваться, и одеваться умеете, и кашу быстро кушать. А зарядку
делать умеете? (Да!) Тогда приглашаю всех на веселую зарядку!
«Веселая зарядка». (Все мы ровненько стоим…)
Бантик: Все кто делает зарядку, становятся сильными, быстрыми (показывает). А сейчас мы
с вами отправимся кататься на автомобилях! Вот они мои красивые рули (раздает.)
Поехали!
Игровое упражнение «Би – би - ка».
Бантик: Стоп! Приехали! Смотрите, куда я вас привез! В этом домике живет моя подружка
Кнопочка. Давайте позовем ее. Кнопочка!
Из домика раздается голос Кнопочки.
Кнопочка: Иду!
Бантик: Давайте присядем на стульчики и будем Кнопочку встречать.
Дети садятся, рули собрать.
Кнопочка: (выходит из домика) А-а-а! (плачет)
Бантик: Что случилось с Кнопочкой? Она плачет! Наверное, с ней надо поговорить и утешить
ее. Не плачь, Кнопочка! Посмотри, какая хорошая погода!
Кнопочка: А я хочу плохую! А-а-а!
Бантик: Может быть, ты есть хочешь?
Кнопочка: Не хочу! А-а-а!
Бантик: Может быть тебе холодно?
Кнопочка: Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Бантик: Тогда почему же ты плачешь? Я знаю! Ты заболела! Скажи «А»!
Кнопочка: «Бе»!
Бантик: (слушает трубочкой) Дыши! Не дыши!
Кнопочка: Сам дыши не дыши! А-а-а!
Бантик: Да не плачь, ты, Кнопочка! Лучше посмотри, какие ребята к тебе в гости пришли. Они
совсем большими стали и скоро пойдут в детский сад!
Кнопочка: В детский сад?
Бантик: Да-да! В детский сад! Это очень дружные ребята. И они мечтают о том, чтобы все
дружили и взрослые и дети! А как они умеют дружить, ты сейчас увидишь. Для начала,
я познакомлю тебя с веселыми мальчишками. Все, кто носит штанишки, и рубашки
прошу подойти к клоуну Бантику! (Выходят мальчики) . Знакомься, Кнопочка, это
мальчишки- шалунишки! А вон там, в красивых платьях с бантиками, сидят девчонки.
Мы с мальчишками их сейчас будем приглашать на танец. Смотри, как мы умеем это
делать. Танец «Приседай».
После танца дети садятся на стульчики.
Бантик: Ну как, Кнопочка, понравился тебе наш танец?
Кнопочка: Очень понравился! А-а-а!
Бантик: Опять плачет! Кнопочка, ты плачешь как маленькая лялечка. Придумал! Мы сейчас
возьмём веселые инструменты и успокоим нашу Кнопочку-малышку.
(Раздают с воспитателем ложки и бубенцы).
«Весёлый оркестр».
Под музыку в магнитофонной записи дети играют на инструментах.
Бантик: Смотрите, уже не плачет! Давайте сложим инструменты в коробочек и подарим его
Кнопочке, пусть играет. Держи, Кнопочка, коробочек и не плачь больше!
Кнопочка: Спасибо, ребята! Больше не буду плакать, Пойду играть.
Бантик: А мы продолжаем веселиться! Сейчас я покажу вам фокус-мокус! Присаживайтесь на
стульчики и смотрите внимательно! Вот какая у меня волшебная коробочка. Я сейчас
в эту коробочку положу маленькую карусельку. Закрываю коробочку. А теперь все
дружно подуем, похлопаем… Открываю коробочку… Смотрите, какая большая карусель
получилась! (Ведущий достаёт из-за ширмы «карусель»и ставит на середину зала)
Сейчас мы на ней покатаемся.
Бантик: Ребята, занимайте места на карусели. Поехали!
Игра «Карусель» Т.Суворовой.
Бантик: Как весело покатались на моей карусели. А еще хотите посмотреть фокус? Смотрите,
какое у меня красивое ведерко. А в нем лежит одна цветная горошинка (пластмассовый
шарик). Поставлю ведерко вот на эту полянку (ставит на ширму). Закрою волшебным
платком. А теперь дружно хлопаем… Замечательно! А теперь подуем… (Дети дуют,
Бантик снимает платок, под ним большое ведро с пластмассовыми мячами.)
Получилось! Было маленькое ведро, и одна горошинка. А теперь смотрите, как ведро
подросло! А как много в нем разноцветных горошинок. Сейчас мы с ними потанцуем.
Танец «Горошинки цветные».
После танца дети садятся на стульчики.
Бантик: Потерял! Потерял! (Ищет) И здесь нет, и там нет!
Ведущий: Бантик! Что ты потерял?
Бантик: Конфету потерял!
Ведущий: А какая у тебя была конфета?
Бантик: Какая, какая? Вкусна, вот какая! Ребятки, давайте посмотрим, может моя конфета под
стульчик спряталась? … Нашел! Вот она моя конфета! Сейчас я ею всех ребят угощу.
Ведущий: Бантик, посмотри, как много у нас ребят, а конфета у тебя одна.
Бантик: А моя конфета не простая, а с секретом. Прошу сюда вынести поднос. Раз, два, три,
смотри! («раскрывает» конфету и высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет
всем хватит. Как весело у вас на празднике, но мне пора с вами прощаться. До свидания,
ребята, до встречи в детском саду!
Ведущий: До встречи, Бантик! Спасибо тебе за угощение. А сейчас мы все возвратимся в группу и
угостимся конфетами. Поезд наш сигнал даёт. В группу едем все! Вперёд!
Дети под музыку в магнитофонной записи «Поезд» Т. Суворовой «едут» в группу.