«Поезд едет в детский сад» 
  Выпускной праздник. Первая младшая группа. 
 Звучит весёлая музыка. Дети входом в зал и встают на цветочки.   
 Ведущий:  Ребятки, сегодня у нас замечательный праздник. Скоро вы попрощаетесь с ясельками
  и перейдёте в детский сад.
  Шли денечки очень быстро, подрастала детвора.
  Вы уже большими стали, в садик вам идти пора.
  Едут, едут по дорожке наши маленькие ножки.
  Песенка звучи скорей, встретим деток весе  
  Мы веселье начинаем, праздник пляской открываем!
  В пары дружно становитесь, крепче за руки беритесь.
  Танец «Поплясать становись».   
 После танца дети проходят и садятся на стульчики.    
 Ведущий:  В ясельках ребяткам жилось уютно, весело. Мы пели, играли, и даже не заметили, как  
  большими стали. Все наши ребята в ясельках многому научились, всё умеют делать  
  сами. И об этом мы споем песенку.
  Песня «Вот какие мы большие». 
 Ведущий:  До чего же хороши, наши крошки-малыши.
 Раздается звон колокольчика. 
 Ведущий:  Слышите, колокольчик звенит? Кто-то в гости к нам спешит.  
 По музыку с зонтиком в руках входит клоун Бантик. 
 Бантик:  Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
  Я Бантик – клоун славный, веселый и забавный!
 Ведущий:  Клоун Бантик, мы очень рады видеть тебя у нас на празднике!
 Бантик:  Значит, я попал на праздник? Вот здорово! А какой у вас праздник?
 Ведущий:  Бантик, наши ребятки подросли и прощаются с ясельками. Совсем скоро они пойдут  
  в детский сад.  
 Бантик:  В детский сад пойдут? Совсем большими стали?  
 Ведущий:  Конечно! Ребятки, покажите Бантику, как вы выросли!  
 (дети показывают какими стали большими - поднимают руки вверх) 
 Бантик:  Какие большие!!! А чему вы в ясельках научились?
 Ведущий:  А об этом мы тебе сейчас расскажем.  
  Стихи  (по выбору воспитателя). 
 Бантик:  Какие молодцы! И обуваться, и одеваться умеете, и кашу быстро кушать. А зарядку  
  делать умеете? (Да!)  Тогда приглашаю всех на веселую зарядку!
  «Веселая зарядка».  (Все мы ровненько стоим…) 
 Бантик:  Все кто делает зарядку, становятся сильными, быстрыми (показывает).  А сейчас мы  
  с вами отправимся кататься на автомобилях! Вот они мои красивые рули (раздает.)   
  Поехали!
  Игровое упражнение «Би – би - ка». 
 Бантик:  Стоп! Приехали! Смотрите, куда я вас привез! В этом домике живет моя подружка  
  Кнопочка. Давайте позовем ее. Кнопочка!
 Из домика раздается голос Кнопочки. 
 Кнопочка:  Иду!
 Бантик:  Давайте присядем на стульчики и будем Кнопочку встречать.
 Дети садятся, рули собрать. 
 Кнопочка:  (выходит из домика)  А-а-а! (плачет) 
 Бантик:  Что случилось с Кнопочкой? Она плачет! Наверное, с ней надо поговорить и утешить  
  ее. Не плачь, Кнопочка! Посмотри, какая хорошая погода!
 Кнопочка:  А я хочу плохую! А-а-а!
 Бантик:  Может быть, ты есть хочешь?
 Кнопочка:  Не хочу! А-а-а!
 Бантик:  Может быть тебе холодно?
 Кнопочка:  Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
 Бантик:  Тогда почему же ты плачешь? Я знаю! Ты заболела! Скажи «А»!
 Кнопочка:  «Бе»!
 Бантик:  (слушает трубочкой)  Дыши! Не дыши!
 Кнопочка:  Сам дыши не дыши! А-а-а!
 Бантик:  Да не плачь, ты, Кнопочка! Лучше посмотри, какие ребята к тебе в гости пришли. Они  
  совсем большими стали и скоро пойдут в детский сад!
 Кнопочка:  В детский сад?
 Бантик:  Да-да! В детский сад! Это очень дружные ребята. И они мечтают о том, чтобы все  
  дружили и взрослые и дети! А как они умеют дружить, ты сейчас увидишь. Для начала,  
  я познакомлю тебя с веселыми мальчишками. Все, кто носит штанишки, и рубашки  
  прошу подойти к клоуну Бантику! (Выходят мальчики) . Знакомься, Кнопочка, это  
  мальчишки- шалунишки! А вон там, в красивых платьях с бантиками, сидят девчонки.  
  Мы с мальчишками их сейчас будем приглашать на танец. Смотри, как мы умеем это  
  делать.  Танец «Приседай».    
 После танца дети садятся на стульчики. 
 Бантик:  Ну как, Кнопочка, понравился тебе наш танец?
 Кнопочка:  Очень понравился! А-а-а!
 Бантик:  Опять плачет! Кнопочка, ты плачешь как маленькая лялечка. Придумал! Мы сейчас  
  возьмём веселые инструменты и успокоим нашу Кнопочку-малышку.  
 (Раздают с воспитателем ложки и бубенцы).   
  «Весёлый оркестр». 
 Под музыку в магнитофонной записи дети играют на инструментах. 
 Бантик:  Смотрите, уже не плачет! Давайте сложим инструменты в коробочек и подарим его  
  Кнопочке, пусть играет. Держи, Кнопочка, коробочек и не плачь больше!
 Кнопочка:  Спасибо, ребята! Больше не буду плакать, Пойду играть.
 Бантик:  А мы продолжаем веселиться! Сейчас я покажу вам фокус-мокус! Присаживайтесь на  
  стульчики и смотрите внимательно! Вот какая у меня волшебная коробочка. Я сейчас  
  в эту коробочку положу маленькую карусельку. Закрываю коробочку. А теперь все  
  дружно подуем, похлопаем… Открываю коробочку… Смотрите, какая большая карусель  
  получилась! (Ведущий достаёт из-за ширмы «карусель»и ставит на середину зала)   
  Сейчас мы на ней покатаемся.   
 Бантик:  Ребята, занимайте места на карусели. Поехали!
  Игра «Карусель» Т.Суворовой. 
 Бантик:  Как весело покатались на моей карусели. А еще хотите посмотреть фокус? Смотрите,  
  какое у меня красивое ведерко. А в нем лежит одна цветная горошинка (пластмассовый   
  шарик).  Поставлю ведерко вот на эту полянку (ставит на ширму).  Закрою волшебным  
  платком. А теперь дружно хлопаем… Замечательно! А теперь подуем… (Дети дуют,   
  Бантик снимает платок, под ним большое ведро с пластмассовыми мячами.)   
  Получилось! Было маленькое ведро, и одна горошинка. А теперь смотрите, как ведро  
  подросло! А как много в нем разноцветных горошинок. Сейчас мы с ними потанцуем.
 Танец «Горошинки цветные». 
 После танца дети садятся на стульчики. 
 Бантик:  Потерял! Потерял! (Ищет)  И здесь нет, и там нет!  
 Ведущий:  Бантик! Что ты потерял?
 Бантик:  Конфету потерял!
 Ведущий:  А какая у тебя была конфета?
 Бантик:  Какая, какая? Вкусна, вот какая! Ребятки, давайте посмотрим, может моя конфета под  
  стульчик спряталась? … Нашел! Вот она моя конфета! Сейчас я ею всех ребят угощу.
 Ведущий:  Бантик, посмотри, как много у нас ребят, а конфета у тебя одна.
 Бантик:  А моя конфета не простая, а с секретом. Прошу сюда вынести поднос. Раз, два, три,  
  смотри! («раскрывает» конфету и высыпает конфетки на поднос).  Вот теперь конфет  
  всем хватит. Как весело у вас на празднике, но мне пора с вами прощаться. До свидания,  
  ребята, до встречи в детском саду!
 Ведущий:  До встречи, Бантик! Спасибо тебе за угощение. А сейчас мы все возвратимся в группу и  
  угостимся конфетами. Поезд наш сигнал даёт. В группу едем все! Вперёд!
 Дети под музыку в магнитофонной записи  «Поезд»  Т. Суворовой «едут» в группу.