kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Волшебная вода"Конспект по экологическому воспитанию в младшей группе «Волшебная вода»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по экологическому воспитанию для детей в первой младшей группе «Волшебная вода»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Волшебная вода"Конспект по экологическому воспитанию в младшей группе «Волшебная вода»»

Конспект по экологическому воспитанию в младшей группе

«Волшебная вода»



Задачи:

1) Развивать компоненты устной речи детей: грамматический строй, связную речь; формировать и обогащать словарь детей.

2) Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; развивать желание у ребёнка общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Формировать умение делиться впечатлениями от увиденного на занятии.

3) Развивать творческую фантазию, музыкальный вкус.

4) Рассказать о роли воды в жизни человека, растений, животных.

5) Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приёмы:

  • практические;

  • наглядные;

  • словесные.

Материалы и оборудованиеИллюстрации с пейзажами в разное время года, глобус, кукла – Капитошка. наклейки - капельки по количеству остановок.

Предварительная работа:

Беседы о воде, её значении в жизни растений, человека, природы. Еженедельный труд в уголке природы: полив и наблюдение за ростом растений.

Занятие №1

Ход занятия:

Звучит тихая музыка. Воспитатель показывает глобус.

Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу вам рассказать, много интересного о воде.

Ребята, у меня в руках глобус – это маленькая копия нашей земли.

Посмотрите, большая часть нашей земли окрашена голубым цветом – это вода. Большая часть нашей земли состоит из воды.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто-то пришёл к нам в гости! Кто же это?

Капитошка: Здравствуйте ребята! Я капелька, меня зовут Капитошка.

Дети: Здравствуй, Капитошка.

Капитошка: Я пришла к вам в гости не просто так, я пришла к своим сестричкам-капелькам, которые живут у вас в группе.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Капитошке, где живут сестрички-капельки, что они у нас делают и какую приносят пользу. А отмечать сестричек - капелек мы будем красивыми капельками из бумаги.

(Дети идут по группе)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, зачем цветам вода?

Дети: Без воды засохнут, завянут, им нужна вода. (Приклеивают большую капельку)

Воспитатель: Молодцы ребята.

(Воспитатель с детьми подходит к аквариуму с водой, там плавают рыбки )

Воспитатель: Ребята, скажите, а рыбкам нужна вода?

Дети: Да. Рыбки живут в воде, без неё они погибнут, им нужно много воды, чтобы плавать. (Приклеивают большую капельку)

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, а какая вода нужна рыбкам чистая или грязная?

Дети: Чистая.

Дети идут в буфетную.

Воспитатель: А для чего нужна вода младшему воспитателю?

Дети: Чтобы мыть посуду, вытирать пыль, убирать в группе. (Приклеивают большую капельку)

Вода нужна, чтобы мыть грязные игрушки и стирать куклам одежду. (Приклеивают большую капельку в игровом уголке).

Воспитатель: А для чего нужна вода в чайнике.

Дети: Вода нужна, чтобы мы могли её пить. (Приклеивают большую капельку)

Воспитатель: Ребята, вода необходимы всему живому, не только людям, но и животным, растениям. Все живое состоит из воды. Вода необходима, чтобы жить и существовать.

Воспитатель: А в умывальной комнате для чего вода?

Дети: В умывальной комнате: вода нужна, чтобы дети могли мыть руки и лицо, выполнять необходимые гигиенические процедуры. (Приклеивают большую капельку)

Воспитатель: Детки, а давайте покажем, как мы умеем стирать вещи.

Пальчиковая гимнастика «Платочки»

Мы платочки постираем,

Нашей маме помогаем,

А теперь платочки,

Так стряхнём, так стряхнём.

И погладим утюжком, утюжком.

Мы платочки постирали?

Нашей маме помогали?

А теперь спрятались – выглянули,

А теперь спрятались – выглянули.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте пересчитаем капельки, которые живут у нас в групповой комнате, чтобы Капитошка знала сколько их.

(Все вместе пересчитывают капельки)

Воспитатель: Вот Капитошка, сколько в нашей группе сестричек-капелек живёт, которые приносят нам большую пользу.

Капитошка: Дорогие мои ребята, вы просто молодцы! Как с вами весело и интересно. Но мне уже пора домой. До свидания ребята!

Дети: До свидания!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шпендак Людмила михайловна

Дата: 14.06.2018

Номер свидетельства: 473332


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства