"Веснушка в гостях у ребят". Сценарий весеннего досуга в младшей группе
"Веснушка в гостях у ребят". Сценарий весеннего досуга в младшей группе
Цель: Создавать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ведущий: Про воробья мы песню знаем и дружно хором запеваем.
Звучит музыкальное вступление к песне. Дети проходят и встают врассыпную по залу.
Песня «Зима прошла».
Весна: Ну и песня – просто диво, пели дети как красиво.
Ведущий: А сейчас, детвора сыграть в игру нам пора.
Рули шофёры получайте, машину заводить не забывайте.
Ведущий предлагает мальчикам шофёрам встать друг за другом в сторонке, Веснушка помогает раздать мальчикам рули. А девочкам - «птичкам Ведущий напоминает, что как только они услышат музыку, расправят крылышки и «полетят».
Игра «Птички и машины».
Весна: Какие, дети, молодцы! Вы все танцоры и певцы!
Всем вам шлю я поздравленье – солнце, радость и веселье!
Веснушка выносит корзинку.
Веснушка: Ой! Корзиночка какая, из бересты она, – цветная.
Весна: Я в корзинку загляну, детей вкусными конфетами угощу (отдаёт Ведущему).
Ведущий: Давайте поблагодарим Весну и Веснушку за развлечение и за угощение.
Дети: Спасибо!
Весна: С вами мы, друзья, прощаемся, через год к вам возвращаемся.
Веснушка: Вот уж лето к вам идёт, наступил его черёд.
Оба: До свидания! (Уходят под музыку).
Ведущий:Как весело весну мы встретили, как время пролетело – не заметили.
Сейчас мы в группу возвратимся и конфеткой угостимся.