Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Оборудование: кубики, корзины, гимнастическая доска, мягкий модуль «бревно», обручи, верёвки, мячи, магнитофон, диск с музыкой, медали.
Весёлые эстафеты
Дети под торжественную музыку входят в зал.
Ведущий: Добрый день, дорогие дети. Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.
Ведущий: Ребята заниматься спортом очень полезно и сейчас я дам вам свой наказ.
1-й.
Всем ребятам наш... (все вместе) привет!
И такое слово:
Спорт любите с малых лет -
Будете здоровы!
2-й.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
3-й.
В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!
4-й.
Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
5-й.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт... (все) ура!
Ведущий: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий: Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!
Все участники выходят на разминку «Танец Топ-хлоп»».
Ведущий: Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
И вот первое из них.
1. Конкурс «Сороконожка»
Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берет за руку следующего и бегут до конуса, обегают его ,возвращаются обратно, берут следующего и так пока вся команда не будет в цепочке.
Ведущий: Молодцы! А теперь следующее задание.
2. Конкурс « Кто больше?» (дети собирают кубики и кладут их в обруч, мальчики зелёные кубики, девочки жёлтые).
Ведущий: Молодцы! Следующий конкурс
3.Конкурс «Попади в цель»
Взрослый держит корзину, а ребёнок должен бросить мешочек и попасть в неё.
А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
4. конкурс «Полоса препятствий»
Надо пройти по «мостику», перелезть через бревно, перепрыгнуть ручеёк.
Ведущий: Молодцы, все справились с заданием. (Участники проходят на свои места).
5. Конкурс «пройди по дорожке, наступи на кочку»
Двигаемся по ортопедической дорожке
Ведущий: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущий
Молодцы у нас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Ведущий: Прошу участников соревнований, построится.
Вручение медалей и дипломов участникам соревнований .