kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Весенние советы учителя-логопеда родителям по речевому развитию детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям о том, о чём нужно закрепить знания с ребёнком о весне и при этом развить речь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Весенние советы учителя-логопеда родителям по речевому развитию детей"»

ВЕСЕННИЕ СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

Уважаемые родители!
Вот и пришла долгожданная весна! 
Весна приносит с собой не только долгожданное тепло, она приносит радость и надежду, надежду на лучшее. После неумолимых морозов и суровых метелей, после снега, который покрывает землю пуховым одеялом, после зимней спячки, в которую, кажется, впадают не только некоторые виды зверей, а вся природа, наконец, наступает прекрасная царевна Весна.
Я хочу Вам дать несколько логопедических весенних советов.

Рекомендуем уточнить у ребенка, какое время года сейчас идет.

Гуляя с детьми, старайтесь обращать внимание на те изменения, которые происходят в природе весной. Беседуйте с детьми, развивайте их наблюдательность, учите устанавливать причинно-следственные связи явлений природы, помогающие развивать логическое мышление, побуждайте детей мыслить и говорить.

Уточните знание ребенком весенних месяцев.

Возвращаясь из сада, школы, магазина и т.д. домой, вместе с детьми можно поиграть в следующие игры:

«Подбирай, называй» на подбор определений и глаголов к существительным:
Весна (какая?) - ранняя, теплая, долгожданная и т.д.
Солнце (какое?) - ...
День (какой?) - ...
Снег весной (какой?) - ...
Сосулька (какая?) - ...
Солнце весной (что делает?) - греет, припекает, ласкает, согревает...
Снег весной (что делает?) - чернеет, тает...
Ручьи весной (что делают?) - ...
Сосульки весной (что делают?) - ...



«Посчитай-ка» на согласование имен существительных с числительными:
Один ручей, 2 ручья, 3 ручья, 4 ручья, 5 ручьев.
Одна лужа, две лужи, 3 ..., 4 ..., 5...
Одна проталина, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5...
Одна сосулька, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5...

«Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов:
Ручей - ручеек, проталина - проталинка, лужа - ..., солнце - ..., сосулька - ...

«Один – несколько» на употребление имен существительных множественного исла:
Один ручей , а если их несколько, это что? …ручьи
Одна лужа ..
Одна проталина...
Одна сосулька...

«Скажи наоборот» (подбираем антонимы к именам прилагательным):
Снег зимой чистый, а весной, наоборот, ...
Зимой дни холодные, а весной - ...
Зимой солнце тусклое, весной - ...
Зимой погода пасмурная, а весной - ...

Желаем успехов!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Весенние советы учителя-логопеда родителям по речевому развитию детей"

Автор: Пестрикова Татьяна Александровна

Дата: 16.04.2024

Номер свидетельства: 649031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства