Просмотр содержимого документа
«Весеннее развлечение для второй младшей группы "Весеннее путешествие"»
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы ДОУ
«Весеннее путешествие».
Цель: создание радостного настроения у детей. Задачи: - закрепить представления детей о весенних явлениях природы; - учить различать признаки весны; - доставить детям радость от развлечения; - развивать музыкальные способности посредством игр, танцев. Оформление зала: березки с листочками, птицами на ветках, «островки» зеленой травки, весенние цветы. Оборудование: маска кота, зеленые платочки, желтые ленточки, большой зонт, фонограмма «Птицы в лесу», «Дождь».
Герой: медведь.
Дети входят в зал под песенку«КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»
Ведущий: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла весна.
Ребята, мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде. ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес. Послушайте, кто это так поет звонко и радостно!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»
Ведущий: А как звонко поют птички весной! Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник! Солнцу теплому он рад и приветствует ребят. Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»
Ведущий: Все птички спрятались, никого не поймал кот. Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»
Ведущий: -Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим В лес с тобой идём гулять. - По извилистрй дорожке между ёлками пойдём. По тропинке, как по змейке, На полянку мы придём.
Ведущий: На деревьях – Ты взгляни, - Там, где были почки, Как зеленые огни, Вспыхнули листочки.
Смотрите, на березке уже появились маленькие зеленые листочки.
Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки Капли медленно сперва. о ладошку левой руки. А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке. Все бегом, бегом, бегом! Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны. От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком.
Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»
(ВХОДИТ МЕДВЕДЬ)
Медведь: Здравствуйте, ребятки! Я – Мишка, я без вас скучал!
Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
Медведь: Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу. И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. Чтоб аппетит мне нагулять, всех приглашаю танцевать!
ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»
Ведущий: Ты, Мишутка, не зевай! Лучше с нами поиграй! Медведь: Так и быть, поиграю… Сейчас к себе вас поманю, А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ» Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют. Манит деток лапой, Приглашает всех гулять. В догонялки поиграть.
(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)
Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас. Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.
Медведь: И вам спасибо, позабавили и вы меня. Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки! (уходит)
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес? Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес. ( дети выходят под музыку из зала).