Просмотр содержимого документа
«"Весело апрель встречаем"»
Сценарийпраздничного мероприятия «День Смеха».
Описание материала: предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось 1 апреля с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
Создать праздничную атмосферу.
Активизация культурно-досуговой деятельности детей.
Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная.
Дети под музыку входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, весёлый День Смеха!
Дети:
1.Поздравляем с праздником, праздником-проказником!
Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
2. Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
3. Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.
И первого апреля мы никому не верим!
4. Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы играли б целый день.
Музыкальный руководитель:
Чтобы пыл веселья не угас, чтобы время шло быстрее,
Я приглашаю всех вас встать в красивый круг скорее!
В руки палочки возьмём, весело мы день начнём.
Музыкально – ритмическая игра «Мы играем, не скучаем»
Музыкальный руководитель:
Внимание! Нам сегодня принесли вот такое письмо.
Давайте откроем и прочтём.
Это новая игра для нас — я вам прочту стихи сейчас.
Я их начну, а вы продолжайте, и хором, дружно отвечайте:
«Я тоже».
Утром я проснулась рано... Дети: Я тоже!
Водой умылась из-под крана. Дети: Я тоже
Люблю до вечера поспать... Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ела... Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пела... Дети: Я тоже!
Потом отправилась гулять... Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать... Дети: Я тоже!
В цирке видел я слонёнка... Дети: Я тоже!
Он похож на поросёнка... Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши... Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши... Дети: Я тоже!
Странное письмо, интересно от кого оно?
Входят с разных сторон зала Торопыжка и Малышка.
Торопыжка: Здравствуй, Малышка!
Малышка: Здравствуй, Торопыжка!
Торопыжка: Как хорошо, что я тебя встретил!
Малышка: И я тоже рада!
Торопыжка: Ой, а это кто?
Малышка: Я знаю, это дети. Давай с ними поздороваемся.
(Начинают здороваться с каждым за руку, устают).
Малышка: Давай сразу со всеми ребятами поздороваемся?
Торопыжка: Это как?
Малышка: Просто надо сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Торопыжка:
Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были — смеёмся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником, праздником-проказником!
Торопыжка:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают).
Вон они под стульчиками у вас лежат (дети заглядывают под стульчики).
Ха-ха-ха, Вы забыли, что сегодня праздник первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Малышка:
А вы сегодня уши мыли? В сад прийти вы не забыли?
Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли?
Так давайте поиграем.
Ребята, кто услышит своё имя, тот выполняет то, что я говорю!
Софьи – руки вверх подняли,
Кириллы и Даши– «Мяу!» закричали,
Саши и Ани – в ладоши похлопали,
Ну, а Данилы – ногами потопали,
Артёмы – подудели,
А Димы все – в стороны качнулись еле-еле,
Вики и Вероники– дружно мяукнули,
А все дети – немного похрюкали,
А кого мы не назвали. И чьё имя не сказали,
Как единая семья, крикнем дружно все «Ура!»
А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте.
Танец «Весельчак», «Улыбнись».
Торопыжка:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
-аплодируют только мальчики…
- аплодируют лентяи…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать… Молодцы!!!
Малышка:
А сейчас споём мы песню " В траве сидел кузнечик ",
Но на языке животных, сможете?
На экран вы все смотрите внимательно!
Песня, чтобы звучала замечательно!
На экране или показывают картинки с изображением животных.
Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик».
Любите улыбку, храните улыбку, ведь жить без улыбки нельзя!
Торопыжка:
Ребята, а давайте ещё поиграем?
Я знаю весёлую игру «Скажи в рифму».
Малышка: Это как?
Торопыжка: Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки».
Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».
Малышка: Поняла, а вы, ребята, поняли? Тогда помогайте!
Торопыжка:
Воды не бойся, и каждый день под краном……..(МОЙСЯ). Отправляется в полёт мой бумажный ……..(САМОЛЁТ) Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздаётся всюду (СМЕХ).
А в апреле, а в апреле всюду капают капели, и я хочу от вас услышать песенку весеннюю, споёте?
Песня «Весенняя полечка».
Торопыжка:
Слышите, кто-то жужжит. Это к нам пчела летит.
Выход Пчёлки.
(пчёлка и клоуны здороваются и обнимаются)
Пчёлка:
Жу-жу-жу, жужжит над ухом.
Жу-жу-жу, жужжит пчела.
Пчёлка, это вам не муха,
Пчёлка мёд вам принесла.
А ещё шарики, как разноцветные фонарики.
Шарики мои непростые, в каждом из них вопросики.
Как лопнет шарик (лопает, из него вываливается бумажка с вопросом), вы ребята, не зевайте, на вопросик отвечайте.
А мне пора, до свидания.
Малышка: (читает)
Рыжая, пушистая на ёлочке живёт. Крепкими зубками орешки грызёт? (белка) Скачет по болоту зелёная квакушка. Зелёненькие ножки, зовут её ...(лягушка) Лапу кто зимой сосёт? А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь, как зовут его? ...(медведь)
Пи, пи, пи - она сказала, сразу в норку убежала. Что же это за малышка? это маленькая ...(мышка).
На диванчике спит, "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске, знаю, это - ...(киска)
Дружбу водит он с лисой, для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый ...(волк)
Торопыжка: (лопает шар)
Сейчас следующий шарик возьму и задание прочту.
Все ребята дошколята любят прыгать и играть,
А ещё они умеют весело все танцевать.
Ну, ребята, выходите, танцевать всех научите. Танец «Бим-бам-бом».
Малышка:
А я ещё хочу шарик лопнуть, (берёт шарик, лопает, читает).
А хотите чудеса? Тогда смотрите фокусы, друзья!
Фокус.
(берёт банку с водой, крышка у банки окрашена в красный цвет, Малышка трясёт банку и приговаривает: ты вода, водица, друг ты мой прекрасный, стань вода, водица не простой, а красной и т.д.).
А теперь в круг скорей, поиграем веселей!
Игра с ускорением «Три хлопка»
Торопыжка:
Всё, последний шарик будет мой, сам его лопну, никому не отдам. (лопает, читает задание)
Вам нужно выполнить все пожелания. Итак, начинаем!
К нам приехал паровоз, он привёз вагонов воз.
Вагон ….с топотушками (все топают), с хлопушками (хлопают)
С обнималками (обнимают соседа), с кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной (прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс") Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Вы ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Игра с ускорением «Делай вот так!»
Конфетки со смехом мы вам, детки, вручаем и с праздником смеха всех поздравляем!