Просмотр содержимого документа
«"Велодорожка для Кота Леопольда"»
Тема: «Велодорожка»
Цель: продолжать занкомить с нетрадиционными техниками рисования, учить использовать подручные предметы, упражнять в катании шарика по листу бумаги ладонью руки. Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику рук, ориентацию на листе бумаги, воображение. Воспитывать интерес к творчеству, прививать желание заниматьсяс изодеятельностью.
Материал: лист бумаги, мисочки с гуашью, попрыгунчики, игрушка- кот Леопольд.
Ход занятия:
( появляется игрушка под музыку «Кручу, кручу, педали кручу)
- Здравствуйте, ребята, я приехал к вам в гости. Мне сказали, что вы очень дружные ребята, это правда? Мне очень хочется с кем- нибудь подружиться , но все мои попытки дружить, оканчивались провалом, мне всегда мешают мышата. Они подстраивают мне всяк
ие козни. Вот сейчас я чуть не попал в аварию, и все из-за них!
- Леопольд, что же случилось?
- Я вам сейчас расскажу, сначала отгадайте загадку на каком транспортном средстве я к вам добрался.
Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса!
Сядь верхом и мчись на нём! Только лучше правь рулём!
- Велосипед.
- Правильно, ребята, я ехал на велосипеде, но вдруг на меня чуть не наехал грузовик. Инспектор ГАИ сказал, что здесь движение велосипедов запрещено, а я видел знак разрешающий езду на велосипеде. Это снова подлые мышата мне хотели навредить.
- Леопольд, мы верим, что ты соблюдаешь правила дорожного движения. Наши ребята тоже знают и соблюдают ПДД. Сейчас мы тебе расскажем что обозначают дорожные знаки.
(воспитатель показывает дорожный знак, дети объясняют значение)
- Молодцы, ребята, вы- воспитанные пешеходы!
- Леопольд, чтобы с тобой не случилось беды, мы сейчас нарисуем велосипедную дорожку.
( дети пррисаживаются за столы, перед ними лист бумаги, разноцветная гуашь в мисочках, попрыгун)
- Сначала мы сделаем разминку для рук. Кладём на левую ладошку попрыгунчик, накрываем прямой правой рукой и катаем по кругу, вперёд- назад. (под музыку « Кручу, кручу, педали кручу»)
- Теперь нарисуем велодорожку на листке бумаги. Окуните попрыгунчик в миску с гуашью того цвета, каким вы хотите нарисовать дорожку, покладите на бумагу и делайте такие же движения как на ладошке.
(дети рисуют, моют руки)
- Спасибо, ребята, (Леопольд рассматривает рисунки) теперь со мной точно не случится беда на дороге, так ка она только для велосипедов.
- Леопольд, даже на такой дорожке может случиться столкновение: велосипеда с велосипедом. Поэтому будь всегда внимателен и осторожен!
- А теперь, ребята, ложитесь на спинки на ковре и поехали на велосипедах с Леопольдом. (звучит музыка, дети делают упражнение «велосипед»)