kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В гостях у старичка Лесовичка" сценарий для старшей и средней групп детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий предназначен для детей старшей и средней групп детского сада. Детей встречает веселый старичок Лесовичок и красавица Осень.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В гостях у старичка Лесовичка" сценарий для старшей и средней групп детского сада»

«В гостях у старичка Лесовичка»

Сценарий развлечения в средней и старшей группах 2024



Под музыку «Разноцветные листочки», за ведущей в зале появляются дети с листочками в руках, сначала средняя группа, за следом старшая группа (девочка/мальчик) выстраиваются в круг, танцуют «Танец с листочками»



Ведущ.1. Ветерок  подметает дорожки

             И кружит золотую листву.

             Что случилось с природой, ребятки?

             Подскажите… Я не пойму.

Дети:  Это осень наступила,

             Всё вокруг позолотила.

1 реб.  Всё кругом так сказочно красиво,

             И листочки по реке плывут.

             Это Осень. Осень наступила!

             Золотой порой её зовут!

2 реб.   К нам берёзка ветки наклонила,

             И слетают листики гурьбой.

             Это Осень. Осень наступила!

             Зашумела золотой листвой.



Ведущ.2.  Дарит осень чудеса, да еще какие!

             Разнаряжены леса в шапки золотые.



3 реб.   Листик клена на ладошку потихоньку упадет.

Это осень золотая по дорожке к нам идет.

4 реб.   Листья все осенним днем красивые такие

Давайте песенку споем, про листья золотые.



«Желтенькие листики» О. Девочкина



ВЕД1:

Слышу – слышу, листья шелестят, веточки хрустят! Кто это к нам идет? Это же Лесовичок, а давайте его разыграем и спрячемся за листочки.



Дети приседают и прячутся под листики, держат их перед лицом.



Под веселую музыку заходит Лесовичок с метелкой, украшенной листьями.

Лесовичок: Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед 2: Здравствуй, Лесовичок.

Лесовичок: Ой, сколько здесь работы стало,

Сколько листиков опало!

Подметать я их спешу,

Я порядок навожу.

Я метелочку возьму,

Листья в кучу соберу.

Игра с Лесовичком



Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

Лесовичок: Ох! Порядок!

Ведущий 2:А веселый ветерок

Хоть он близок, хоть далек,

Все по свету он летает

И листочки раздувает.

Дети под музыку разбегаются и опять присаживаются на корточки, прячась за листиками.

Лесовичок: Что ты, ветер, в самом деле

Все листочки разлетелись,

Я метелочку возьму,

Листья снова соберу.

Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

Лесовичок: Ух, вы, листья озорные,

Яркие, да расписные,

Чтоб не смели улетать

Должен я вас всех…

Дети (хором кричат): Догнать!

Лесовичок догоняет детей, дети убегают и присаживаются на стульчики.

Лесовичок: Ой, а это и не листочки вовсе, это ребятишки – девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой? Ну, здравствуйте, озорники, рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали.

Ведущий2: Уважаемый, Лесовичок! Мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы, ягоды и конечно полюбоваться замечательной осенней природой.

 

Лесовичок: Добро пожаловать

   Много лет живу в лесу,

             Очень скучно одному.

             Зонтики я шью цветные,

             Красно-жёлто-голубые. (Достаёт зонтик и вращает его в руках)

             Зонтик, зонтик мой, кружись,

             Поскорее очутись

             Прямо на опушке,

             Где живут зверюшки.



Сценка «Веселые зверюшки»



Ведущ.1. Как-то раз осенним днём   

             На лесной опушке

             Собрались в один кружок

             Разные зверюшки (появляются Белочка, Ёжик и Мышка)

             Собрались решить:  кто лучше

             Всех готов к зиме трескучей.

Ведущ.1.   Первой Белка говорила

Белка   (показывает  корзиночку с грибочками)

             Я грибочков насушила,

             Ягод разных нарвала

             И орехов припасла.

             Я без дела не сидела:

             Утеплить дупло успела

             И к зиме сменила мех,

             Я готова лучше всех.

Ведущ.1.  В разговор вступил тут Ёжик

Ёжик   (в лапках корзиночка с фруктами)

              Я запасы сделал тоже:

             Яблоки, грибы и груши,

             Будет, что зимой покушать.

             Урожай я собирал

             И кладовку наполнял.

             Я трудился не напрасно,

             Подготовился прекрасно.

Лесов.  Мышка тоже пропищала:

Мышка (колоски или красивый мешочек с зёрнышками)

             Зёрнышки я собирала.

             Я всё лето так трудилась,

             Ни минутки не ленилась

             В норке тёпленькой моей

             Урожай для всех детей.

Ведущ.1 И никак им не решить,

             Кто же должен победить?

             Кто собрал запасов больше?

             Кто трудился лучше, дольше?

             Поднялась тут кутерьма.

             Все кричат:

Белка    Я!

Ёжик    Я!

Мышка Я!

Вместе Я!

Ведущ.1.  Хватит ссориться, вам зря!

Сейчас помогут вам друзья.

И шишки и грибы помогут вам собрать.

Игра «Собери грибы» ср.гр.



Игра «Пробеги между грибами» ст.гр.



Лесовичок: Все работали, трудились.

      Все старались, не ленились.

      Будем праздник продолжать,

      Будем весело плясать.



Танец парный «Дружные ладошки» ст.гр.



Ведущ.2 Возле самой длинной ели

             Шляпки новые надели

             Сыроежки и маслята,

             Грузди, рыжики, опята.

             Даже старый мухомор

             Сам раскрасил свой убор.

Лесов. Эй, вставай, грибной народ,

         Слышишь, музыка зовет.

Раз, два, три, четыре, пять,

         Стройся, мой грибной отряд,

         Время не теряйте, танец начинайте!



Танец парный «Веселые грибочки» ср. гр.



Ведущая 1: Где же осень золотая, вот загадка, вот секрет.

Мы тут песни распеваем, а ее все нет и нет.

Где ты, Осень, отзовись? Где ты, Осень, появись!



Входит Осень.

ОСЕНЬ. Здравствуйте, мои друзья!

Я пришла сегодня дети

Праздник вместе с вами встретить.

А по лесу вслед за мной

Мчался дождик озорной,

Проводил меня немножко

И намокли все дорожки.

 9 реб.   Дразнит дождь: «Ау, ребятки!»

             Он играет с нами в прятки.

             То припустит, то уймётся,

             То исчезнет, то вернётся.

             Всё сильней стучат дождинки

             По ветвям и по тропинке.



Песня «Дождик» сл. и муз. М. Картушиной ср. гр.


10 реб. Мы попали в лес осенний

             И хотим здесь погулять,

             А ещё повеселиться

             И с друзьями поиграть.



«Игра с зонтиком» ст. гр.


Все дети встают в большой круг, пока звучит музыка передают зонтик по кругу, когда музыка останавливается, то ребенок у которого остался зонтик выходит на серединку и пляшет.


1-Зонтик прыгает на ножке, а мы хлопаем в ладошки.
игра продолжается,

2-Будет зонтик наш кружиться, а мы топать, веселиться.

3-Будет зонтик приседать, а мы ножки выставлять.




 Осень: Ребята, а я к вам пришла не с пустыми руками,

У меня волшебная корзиночка.

Поиграйте со мной, отгадайте,

Что спряталось, в корзиночке моей?



Музыкально – дидактическая игра «Что в корзиночке моей?» ср.гр.


Девочки ст.гр. читают стихи про ягоды.



Танец «Ягодки - кокетки» (девочки) ст. гр.



Осень: Ребята, я пока к вам шла

Вот какой платок нашла.

Необычный, непростой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.



Игра «Волшебный платок»



Осень: Раз, два, три!

Кто же спрятался внутри?

В конце под платком прячут корзину с яблоками.



Ведущий: Нет. Все ребята тут! Кто же под платком спрятался?



Осень: Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем

Что же это? Корзина с яблоками!



Осень: Очень весело нам было!

Всех ребят мы полюбили



Лесовичок: Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!



Вместе: До свидания!

Фото на память.









ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.


1. Золотой денёк нас приглашает,

Приглашает погулять.

Золотой денёк нам предлагает

Предлагает поиграть.

(ИДУТ ПО КРУГУ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, ЛИСТОЧКИ ДЕРЖАТ НА УРОВНЕ ПЛЕЧ)


ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки,

Огонёчки-огоньки,

(КРУТЯТ ЛИСТОЧКИ В ВЫТЯНУТЫХ ВПЕРЁД РУКАХ)

Наши разноцветные листочки,

Наши листики-листки.

(КАЧАЮТ ЛИСТОЧКАМИ – ПРАВОЙ ВВЕРХ, ЛЕВОЙ ВНИЗ – и наоборот)


проигрыш – кружатся, подняв листочки на уровень плеч


2. Мы – как будто бабочки лесные,

По поляночке летим.

Крылышки – листочки расписные,

И не страшен дождик им.

(ИДУТ ПО КРУГУ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, МАШУТ ЛИСТОЧКАМИ, как крылышками)


3. Можем мы от дождика закрыться

Нашим маленьким листом.

Можно нам домой не торопиться –

Под листом, как под зонтом.

(ЛИЦОМ В КРУГ, ПРИСЕДАЮТ, ДЕРЖАТ ЛИСТЬЯ НАД ГОЛОВОЙ, как зонтики)


4. Ветерок играет вместе с нами –

Все листочки шелестят,

Весело меняются местами

И летят, летят, летят.

(ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ К ЦЕНТРУ КРУГА, ЛИЦОМ К СВОЕМУ ПАРТЁРУ, МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ НЕСКОЛЬКО РАЗ – ЛЕГКО БЕГУТ НА НОСОЧКАХ)







«Желтенькие листики» О.Девочкина



1.Осенью с деревьев листья опадают
Ветерок листочки под ноги бросают

Припев: Листики, листики, желтенькие листики
По дорожки мы пойдем и листочки соберем

2.Соберем листочки в парке и в лесочке
Желтые и красные все листочки разные
Припев.

3.Мы листочки эти соберем в букетик
С ними мы попляшем в хороводе нашем
Припев.

































Парный танец «Дружные ладошки» ст.гр.



1.У меня есть друзья дружные ладошки,

И они для меня две подружки крошки,

И всегда и везде спорится работа,

Ведь во всём и всегда нам помочь охота.



Припев:

Хлоп хлоп хлопаем если веселимся,

Ну ну ну ну погрозим если расшалимся.



2.Маму нежно обнять хочется ладошкам

И в песок поиграть хочется немножко

Из кубиков дом строю для зайчонка

И мячом об асфальт ударяю звонко



Припев.



3.Две ладошки мои устали не знают

То рисуют, шалят, в куколки играют

Но устав вечерком спать ложаться дружно

От забот и хлопот отдохнуть им нужно









Танец парный «Веселые грибочки» ср.гр.



1. Как весело, как весело, все выстроились в ряд.

Веселые грибочки со шляпками стоят.

Они такие дружные их целая семья:

Мама, папа, дочка, и конечно я.

Припев: Покружились, покружились, ох, как весело у нас .

Мы грибочки озорные, мы грибочки просто класс .

Приседаем, приседаем, приседаем, раз, два, три.

Мы веселые такие, посмотри же, посмотри.

Проигрыш.

2. Потопаем мы ножками, топ-топ-топ-топ-топ-топ.

Похлопаем мы ручками хлоп-хлоп-хлоп—хлоп-хлоп-хлоп.

И шляпкой покачаем мы, тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Такая вот веселая и дружная семья.

Припев:

Проигрыш.

3. Вот музыка веселая зовет нас в хоровод,

По кругу все пройдемся – хороший мы народ.

Мы все такие дружные, нас целая семья:

Мама, папа, дочка, и конечно я.

Припев:

Проигрыш.

Песня «Дождик»

сл. и муз. М. Картушиной ср. гр.


1: Хлопает в ладоши

Дождик во дворе.

Дарит свою песню

Дождик детворе.


Припев:

Кап – кап, кап – кап!

Ля – ля – ля – ля – ля (2 раза)


2: Наденем мы сапожки

И гулять пойдем.

Будут наши ножки 

Топать под дождем

Припев тот же.

















Ягодки – кокетки.



Спор затеяли в саду ягоды различные:

Кто из них румянее, а кто же симпатичнее?

Рассудите, взрослые, рассудите, детки,

Чтоб не перессорились вдруг ягодки – кокетки!



Проигрыш.



Спор решили просто мы: выйдя в сад с лукошком,

Все собрали ягодки до последней крошки.

Рассудили взрослые, рассудили детки:

Все в лукошке оказались ягодки – кокетки!











Музыкально – дидактическая игра

«Что в корзиночке моей?»

ср.гр.


Воспитатель поёт, держит в руках корзинку с игрушками, накрытую платочком.


1. Что в корзиночке моей?
Отгадай-ка поскорей!

(Воспитатель достаёт лягушку)

Как лягушка скачет?

                              Правильно, как мячик! (Дети прыгают.)



2. Что в корзиночке моей?
Отгадай-ка поскорей!
Толстый и мохнатый
Мишка косолапый!

(Воспитатель достает мишку. Дети идут вразвалку, как медведь.)



3. Что в корзиночке моей?
Отгадай-ка поскорей!

Хитрая немножко
Ласковая кошка!

(Дети бегают мелкими шажками.



19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В гостях у старичка Лесовичка" сценарий для старшей и средней групп детского сада

Автор: Соломаха Анна Викторовна

Дата: 09.10.2024

Номер свидетельства: 657370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства