kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

”В гостях у Вупсиня и Пупсиня “.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей.

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей.

3. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры и творчеству.

4. Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.

Оборудование: две игрушки гусениц Вупсиня и Пупсиня, а также картинки героев мультипликационного фильма ”Лунтик”, краски, гуашь, бумага, нить, прищепки, корзина с яблоками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«”В гостях у Вупсиня и Пупсиня “.»

Совместное занятие родителей с детьми по здоровьесбережению ” в гостях у Вупсиня и Пупсиня “

Цель: развитие мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей.

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей.

3. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры и творчеству.

4. Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.

Оборудование: две игрушки гусениц Вупсиня и Пупсиня, а также картинки героев мультипликационного фильма ”Лунтик”, краски, гуашь, бумага, нить, прищепки, корзина с яблоками.

Воспитатель: Дорогие ребята и родители у меня в руках письмо от Вупсиня и Пупсиня, которые приглашают нас с их друзьями посетить волшебный лес, полный загадок и приключений. А добраться до него нам поможет волшебный паровозик.

(Родители и дети идут по кругу, образуя паровозик)

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

Припев: Чу чу чу чу чу чу дымит паровоз

Далёко, далёко ребят он повёз

Ну вот остановка давайте гулять

Потом мы отправимся в путь наш опять...

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои места, посмотрите, кто первым из друзей Вупсиня и Пупсиня пришел к нам на встречу. Корней-Корнеич- садовод, весёлый и мудрый земляной червь.

Самый главный червячок,

Корней-Корнеич, старичок,

Чтоб с новым другом подружится

Он из корней придумал пиццу.

Он эти корни засушил ,

Потом на гриле подкоптил,

Лепёшку вылепил из глины

Заправил соусом всё винным.

Все гости ели, веселились,

Шутили, прыгали, резвились.

В округе стало всем известно

Прошло всё шумно интересно...

Воспитатель: Корней-Корнеич приготовил нам загадки. Родители помогут нам отгадать их, не так ли?

Лето целое старалась-

Одевалась, одевалась...

А как осень подошла,

Нам одёжки отдала.

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок. (капуста)

Корешок оранжевый под землёй сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ можете сказать? (морковь)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла,сладка на вкус,

Узнали вы, кто я?... (свекла)

В десять одёжек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед,

Но лишь за стол ты его позовёшь

Сам не заметишь, как слёзы прольёшь. (лук)

Круглое, румяное с дерева достану я,

На тарелку положу, ”Кушай, мамочка”, -скажу. (яблоко)

Воспитатель: Уважаемые родители, Вы, конечно, знаете, что во всех овощах, фруктах и ягодах содержится много витаминов и минеральных веществ, необходимых для нормального течения обмена веществ в организме детей.

Спасибо, Корней-Корнеич, за интересные загадки.И он нас, детки, благодарит за хорошую работу...

Ой, ребята, кто же это?...

Из-за леса к нам спешит

Скачет к нам кузнечик Кузя

Ловкий сильный малахит.

Воспитатель: Кузя точно знает, что зарядка- важный элемент режима дня. Давайте сделаем зарядку вместе с Кузей.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!(потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней,(показать ,,силу,,)

Здоровей и веселей!(улыбнуться друг другу)

Воспитатель: А вот и другие обитатели сказочного леса пришли к нам

поиграть...

Вместе с Клавой Лунтик наш

Собрались играть в коняш...

Воспитатель: Жаба Клава и Лунтик очень любит играть вместе. Давайте поиграем вместе с ними.

(Звучит весёлая музыка)

Упражнения ”Лошадка” (мамы и папы — лошадки, а дети наездники), лошадки везут на спине наездников.

Совместная ходьба: ребёнок и взрослый стоят лицом друг к другу, держась за руки. Ребёнок встаёт ногами на ноги взрослого и они вместе идут.

А вот и маленькая Мила. (божья коровка)

Как жить мне, Милочке ?

Ведь всё во мне дрожит.

За мною по пятам

Мой страх всегда бежит.

Куда деваться мне?

Где спрятаться в лесу?

Ведь я всегда с собой,

С собой его несу!!!

Воспитатель: Не бойся, Мила, мы с ребятами и родителями, поможем тебе поднять настроение яркими красками.

Каждой паре предлагают нарисовать совместный рисунок на любую тему, например:”Cемья”, ”Наш дом”, ”Праздник”...Рисунок исполняется красками-при помощи пальчиков, без использования кисточек.

Вcе рисунки помещаются на специальную приготовленную заранее нить, прикрепляются прищепками, получается мини-галерея.

Совместное творчество родителей и ребенка восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет малышу выразить себя, ощутить свою значимость (особенно когда родители устраивают маленькую домашнюю галерею его работ). Такое творчество также благотворно влияет на укрепление психического здоровья малыша.

Воспитатель: Ребята, а где же Вупсень и Пупсень? Весь лес обошли, а их нигде не нашли. Где они могут быть?

Дети по всей группе бегают и ищут гусениц. Игрушки спрятаны заранее.

Воспитатель: Вупсень и Пупсень давно заметили нас в сказочном лесу, но множество зеленых листьев, любимое их лакомство, задерживали их в чаще леса.Вупсень и Пупсень очень любят жевать зелень без перерыва, но еще они любят, когда их хвалят. А вы любите когда вас хвалят? Мы сегодня славно поработали. Вспомнили о пользе овощей и фруктов, необходимости делать зарядку по утрам и вести здоровый образ жизни, больше времени проводить с семьей за совместными играми и творчеством.

Похвалите друг друга, какие вы молодцы, сколько усердия и энергии вы сегодня источали. И вам вместе сделать все удалось

Вупсень и Пупсень и их друзья приготовили вам подарок, конечно, свою любимую зелень гусеницы не донесли, а вот яблоки медовые из сказочного леса уже ждут вас!

Дети берут по яблоку из большой корзины.

До свидания! Будьте здоровы!

Известно, что началом всех начал в воспитании детей является семья. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не все задумываются о том, как сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми. А ведь за всем этим, в том числе, здоровый образ жизни. Именно он дает физические и духовные силы, здоровую нервную систему, способность противостоять вредным влияниям, чувствовать радость от того что живешь.

В семье, в общении с родителями дети получают первые уроки жизни. В результате общения ребенка с близкими взрослыми он приобретает опыт действий, суждений, оценок, что проявляется в его поведении. Большое значение имеют положительные примеры поведения отца и матери как образцы для подражания, а также родительское слово, как метод педагогического воздействия, в том числе в сфере здоровьесбережения детей. Главное, чтобы слова родителей, их пример, реальные проявления, а также оценки поведения детей совпадали и тем самым закрепляли представления ребенка о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

Здоровый образ жизни- это радость для больших и маленьких в доме, но для его создания необходимо соблюдение нескольких условий.

Одно из важнейших- создание благоприятного климата в семье, что проявляется в доброжелательности, готовности простить и понять, в стремлении прийти на помощь, сделать приятное друг другу, в заботе о здоровье членов семьи.

Второе условие - тесная, искренняя дружба детей и родителей

Третье условие- повышенное внимание к состоянию здоровья всех членов семьи.

Совместное творчество родителей и ребенка восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет малышу выразить себя, ощутить свою значимость (особенно когда родители устраивают маленькую домашнюю галерею его работ). Такое творчество также благотворно влияет на укрепление психического здоровья малыша.

Одно из важнейших форм взаимодействия семьи и детского сада по сохранению здоровья детей является индивидуальная работа с каждым родителем. Родители активно участвуют в физкультурных праздниках, досугах, днях здоровья.

По определению Всемирной организации здравоохранения, «здоровье- это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов». Поэтому, нужно стремиться к тому, что бы совместная работа педагогов и родителей помогла детям стать истинно здоровыми.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
”В гостях у Вупсиня и Пупсиня “.

Автор: Лиманская Наталья Анатольевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства