Я работаю воспитателем в детском саду "Росинка" г. Ядрина Чувашской Республики. Мы проводили утренник к празднику 8 марта.
Цели утренника:
• формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста;
• расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»;
• воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.
Утренник может проводиться как в старшей, так и в подготовительной группе детского сада. В сценарии присутствуют игры, песни, сценка, танец, стихи для детей. Думаю. сценарий будет интересен моим коллегам из других садов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Артем: И бабулям-хлопотуньям, и сестренкам-хохотуньям
Мы желаем счастья, смеха, и здоровья, и успеха.
Влада: Пусть погожий день весенний превратится в день везенья,
День подарков, день цветов, самых добрых, нежных слов,
Чисто вымытых тарелок и других таких проделок.
Саша С.: Даже праздничный пирог я испечь бы маме смог!
Все: Что-о-о?
Саша С. Ой!.. Даже праздничный пирог я для мамы съесть бы смог!
Честно, честно, без обмана! Всё на радость милой маме!
Саша К. С международным женским днем спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить!
(«воздушный» поцелуй)
Песня «Солнышко лучистое»
Звучит музыка, вбегает Кикимора.
Кикимора. Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?
Ведущая: Здравствуй, Кикимора!
Кикимора. Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?
Ведущая: Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек!
Кикимора. С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?
Ведущая: Сегодня праздник 8 Марта! Женский день!
Кикимора. Ой, счастье-то какое! Ведь я, Кикимора-красотулечка, тоже женщина! Значит, и меня должны поздравлять! (Говорит это кокетливо) .
Ведущая: Конечно, Кикимора! С праздником тебя! Оставайся с нами на праздник, ребята приготовили песни, стихи и сценки. Вот посмотри!
Исполняется сценка «Стирка». На середину выносится табурет, на него ставится тазик с бельем. Выходят две девочки — мама и дочка.
Дочка. (Алина)
Вы, ребята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе!
(Звучит музыка, дочка и мама стирают белье) .
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил!
Стала чистенькой панама.
Ну-ка, мама, посмотри!
Улыбается мне мама.
Мама. (Ника)
Сильно, доченька, не три!
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки!
Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!
Вот послушайте ребятки, загадаю вам загадки,
Я про наших милых мам, очень симпатичных дам…
Загадки
1. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения.
(серёжки)
2. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка –
Есть у мамы нашей.
(шляпка)
3. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда
Это же.
(сковорода)
Кикимора: Молодцы!
Ведущая: Молодцы, как здорово. Сейчас ребята исполнят песню «Песенка-капель» (Исполняется песня, муз.Виталия Алексеева, сл. Марии Филатовой )
Лучик солнышка играет
Огоньками быстрыми
И под ним сосульки тают
Капельками-искрами
Припев : В этот чудный день весенний
Самый лучший день
Дарим маме песенку
Песенку-капель
Птички весело летают
Над лесной проталинкой
И приветливо кивает
Им цветочек маленький
Припев: В этот чудный день весенний
Самый лучший день
Дарим маме песенку
Песенку-капель
Звонкой песней провожаем
Снег и стужу зимнюю.
И с весною поздравляем
Мамочку любимую.
Ведущий: А сейчас мы немножко поиграем. Все наши мамы прекрасно знают, что мы очень любим рисовать. Наша эстафета называется «Нарисуй свою маму» (делимся на 2 команды, на одном конце - шеренга из участников, на другом - мольберт и фломастеры.) Каждый участник из своей команды должен добежать до мольберта, нарисовать одну составляющую рисунка мамы (голова, уши, глаза, рот и т.д.), и передать эстафету другому участнику. Оценивается, кто быстрее и красивее нарисует портрет мамы.
Ведущая: Ну что, наши дорогие мамочки, понравились вам наши рисунки? Дети очень старались, молодцы.
А сказать «спасибо» мы нашим бабушкам должны.
Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.
Ведущая: Скорее, ребята, выходите и стихи для бабушек расскажите! (дети вышли, стали полукругом)
Стихи:
Макар: С праздником весёлым, с праздником весны,
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Ростик: Бабушки милые, очень красивые, лучше нигде не найдёшь,
Модные, стильные, очень мобильные, с вами – не пропадёшь!
Петя: Не угадаешь, что вы наши бабушки, Сколько энергии в вас!
Вам пригодится ваша энергия,
Все: Бабушки, вы – суперкласс!
Никита: Мы бабушек любим, мы их уважаем
И бабушек с праздником мы поздравляем.
Дима Ф. У каждого на свете есть бабушка своя, но самая хорошая
ВСЕ ДЕТИ. Бабушка моя!
(Песня «Когда приходит бабушка»)
1. Когда приходит бабушка Любимая моя,
Её встречает весело Счастливая семья.
Я прыгаю от радости, Что бабушка пришла,
Она же разных сладостей с собою принесла!
Припев: Бабушке, бабушке я шепну на ушко:
«Ты моя самая лучшая подружка!»
Бабушке, бабушке я шепну на ушко:
«Ты моя самая лучшая подружка!»
2. И я с любимой бабушкой Играю в домино,
А мамочка и папочка Торопятся в кино.
Я научусь у бабушки Вязать и вышивать,
А бабушка научится Компьютер подключать!
(дети садятся на места)
Ведущая: Да, согласна! У бабушки много забот! И в завершение нашего праздника мы станцуем «Польку». (Исполняется танец «Полька»). После танца дети дарят мамам подарки. Возвращаются на полукруг.
Ведущая: Ну что же, наш праздник завершается.
Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!
Пусть в вашем сердце молодость живет!
Желаем вам здоровья и успеха на много-много-много лет вперед!