Просмотр содержимого документа
«Утренник в детском саду "День знаний"»
Спортивный праздник «День знаний»
д/с «Солнышко» с. Приморка
2019 г.
муз. рук. Божко Т. Н.
Цель мероприятия:
Закрепить и расширить знания детей об окружающем мире.
Пробудить положительные эмоции, радость.
Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, трудолюбие, желание знать и уметь.
Ход праздника.
Под веселую музыку дети всех групп располагаются на празднично украшенной спортивной площадке.
Вед. Здравствуйте, дети! Как я рада вас всех видеть после лета! Как вы подросли, окрепли! Сегодня у нас большой праздник детворы – 1 сентября, День Знаний! Все идут учиться: кто в школу, а кто в детский сад.
1-й -ребёнок: Праздник знаний в сентябре. Этот праздник всех важней, Этот праздниквсех детей. 2-й-ребёнок: Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день он самый лучший, Добрый день календаря! 3-й ребенок: Вновь начался учебный год, И группа нас родная ждёт. Нас ждут тетрадки, ручки , краски. И знаний много. Вот так сказка! 4-й ребенок:
С утра по тротуарам, По улице любой. Идут ребята парами, Цепочкою гурьбой. 5-й ребенок: Идут гурьбою школьники С портфелями в руках, Нетронуты тетрадки, И чисто в дневниках. 6-й ребенок:
Они к звонку торопятся И весело галдят. А взрослые из окон С улыбкою глядят. 5-й ребенок: У нас в почете всякий труд - Трудиться школьники идут. Ведущий: А что же ребята – дошколята? Им нельзя от школьников отставать. Вместе со своими наставниками - воспитателями вы, ребята, будете продолжать познавать окружающий мир и себя самого в нем. Узнаете много нового и интересного, вспомните то, с чем познакомились раньше.
А ответьте ребята на один важный вопрос: Какое время года началось сегодня?
Дети Осень.
Ведущий Ах, как жаль, что лето прошло. Какое было замечательное лето! Веселое, жаркое, разноцветное. Давайте с ним попрощаемся нашим любимым танцем.
Танец «Красная лента»
Дети выходят на середину площадки. 6-й ребенок: Мы пока что дошколята Дружно ходим в детский сад. Мастерим из пластилина И лошадок, и зайчат. 7-й ребенок: Мы играем, и рисуем, Песни весело поем. Всех ребят и воспитателей Поздравляем с сентябрем.
Песня «Динь, динь, детский сад»
Ведущий: А теперь скажите:
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
(Ответы детей)
А смеяться не разучились?
(Ответы детей)
Сейчас я проверю, как вы умеете громко смеяться!
Игра «Кто громче может смеяться» (девочки, мальчики, все вместе)
Выбегает Клоун.
Клоун Здравствуйте, друзья маленькие и взрослые, веселые и серьезные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ведущий: Ребята, да это же наш старый друг Петрушка! (клоун Вася или пр.)Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
Дети здороваются.
Клоун Ах, на какой же праздник я сегодня попал?
Ведущий: Вед. отвечает, что это День знаний и еще дети прощаются с летом.
Клоун У вас прощанье с летом-
Как раз я к вам с приветом!
Приветы собираю, приветы раздаю,
Приветы сочиняю и просто так дарю.
И вам от меня привет-ловите! -кидает воображаемый привет, дети ловят.
А теперь вы передайте мне привет, я люблю шумные приветы, пусть он будет такой-хлопает. Ловлю ваш привет!-дети хлопают.
Ведущий: Петрушка, наши дети подарят тебе привет необычный – спортивный!
Танец-зарядка «Эй, эй,эй, хлопай веселей»
Клоун: Я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться! Как я люблю новых друзей! А давайте я вас на карусели покатаю!
Игра «Карусель»
Клоун Есть еще один привет это привет загадочный.
1. Если друг встречает друга, жмут друзья друг другу руку
На приветствие в ответ, каждый говорит… -привет!
2. Если с другом иль подругой долгою была разлука
Мы при встрече говорим: Сколько лет и сколько … -зим!
3. Если повстречался с кем то, по законам этикета,
Чтоб беседа в гору шла, спрашиваем :Как… -дела!
4. Старшим людям не грубите и не панибратствуйте
Им при встрече говорите не привет, а… -здравствуйте!
5. Наш мир от зла устал, чтоб он добрее стал
Нам говорить не лень при встрече :Добрый… -день!
Ведущий Петрушка, а давай проведём испытанья,
Клоун Чтоб проверить ваши знания?
1 Сколько хвостов у шести котов?
2 Сколько носиков у восьми пёсиков?
Сколько ушек у двух старушек?
2 А сколько ушей у трёх мышей?
1 Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
Клоун Как здорово! Молодцы, ребята!
Предлагаю всем ребятам провести веселые соревнования для определения ловкости и внимания!
Подвижные игры
1.Игра «Ловишка»
2.Игра эстафета
3Игра_______
Клоун В ловкости, быстроте, смекалке нет равных нашим ребятам! Молодцы! Аплодисменты!
Ведущий: Ну, что же, делу время, а потехе час. Так говорит русская пословица. Садись, Петрушка, отдохни. У нас сегодня в детском саду праздник знаний. Сегодня и в школах, и в детских садах ребята говорят о Родине, о мире, о любимых книгах. Книги – наши добрые друзья. Их можно купить в магазине, взять в библиотеке и почитать. Кто много читает, тот много знает. Я знаю, что вы знаете много сказок, и вам не составит труда отгадать их героев. Будьте внимательны, не торопитесь с ответами. Дослушивайте загадку до конца. Загадки. 1.Девочка в корзине. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он сам, того не ведая, Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… (Маша и медведь)
2. Кто праздновал именины? В этой книжке именины, Много было там гостей. А на этих именинах Появился вдруг злодей. Он хотел убить хозяйку, Чуть ее не погубил, Но коварному злодею Кто-то голову срубил. (Муха – цокотуха)
3. Удивительный конек Скачет лошадь не простая,- Чудо – грива золотая, По горам парнишку носит Да никак его не сбросит. Есть у лошади сынок – Удивительный конек По прозванью…. (Горбунок)
4.Кто попался на зубок? Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А к лисичке на зубок Все ж попался…. (Колобок)
5.Чей это дом? А теперь про чей-то дом Разговор мы заведем… В нем богатая хозяйка Припеваючи жила, Но беда пришла нежданно, Этот дом сгорел дотла! (Кошкин дом) Ведущий: Я рада, ребята, что вы правильно и быстро отгадали все мои загадки. Теперь наш новый друг Петрушка знает, что вы умеете отгадывать загадки.
Клоун: Спасибо вам, ребята, за подарок. Я тоже хочу вам что-то подарить. (Уходит)
Вед. Ребята, а кто из вас скажет, какого занятия нет ни в детском саду, ни в школе, но эту науку должен знать и выполнять каждый?
Не догадались? Я подскажу. Это наука о дорожном движении.
Выходит Клоун со светофором
Клоун Ответьте на один вопрос:
Кто на дороге самый главный.
Его сигнал - для всех закон
Ему здесь каждый подчинен
Его трехцветные глаза
Заметим мы издалека.
Дети Светофор
Вед. Правильно, Светофор
Вед. Давайте повторим, ребята
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся –
Дети (хором) Стой!
Вед. Желтый вспыхнул -
Дети (хором) Подожди!
Вед. А зеленый свет -
Дети (хором) Иди!
Вед. Молодцы, ребята!
Различать вы стали ясно
Цвет зеленый, желтый, красный!
Ну раз вы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я вам предлагаю поиграть!
1.Игра « Собери Светофор»
Игра Перевези пассажиров
Ведущий: Я рада, ребята, что вы правильно и быстро играли и выполняли правила. Теперь наш друг Петрушка знает, что вы знаете правила дорожного движения. Чем же вы еще хотите его удивить? Ребенок: Мы хотим подарить ему веселый танец.
Танец «Колесики»
Вед. Молодцы, ребята, дружно отвечали и правильно! А наш праздник подходит к концу. Мы все увидели, что вы все здоровы и бодры и готовы к получению новых знаний. Ой, а что это я слышу? Подносит светофор к уху.
Обыгрывание светофора.
Раздача угощений.
Клоун прощается и уходит.
Вед. Сегодня праздник наш - День Знаний! Стремитесь узнать много нового и интересного. В добрый, в славный , путь – детвора!
Под песню «Новый день придёт, нам радость принесёт» дети покидают площадку.