kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утренник к 8 марта "Мамина страна" (для подготовительной группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В моём утренники были танцы, песни, стихотворения. Участвовали на утренники также родители.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Утренник к 8 марта "Мамина страна" (для подготовительной группы)»

«Балапан»» білім беру ұйымы жеке меремесі



Сценарий утренника «Мамина страна».

(Подготовительная группа №2)





Подготовила:Згоняйко В.Ф.









Көкшетау қаласы 2020ж.

Сценарий утренника" Мамина страна"

Дети заходят в зал на 8 марта под песню « Мамин вальс », становятся в 2 ряда.

Ведущий.

Құрметті әйелдер қауымы, сіздерді шын жүректен сегізінші наурыз халықаралық әйелдер күнімен құттықтаймын! Көктем гүліндей құлпырып жүре беріңіздер!


Как необычно, легко и просторно в зале сегодня у нас!

Музыка льётся легко и задорно! Праздник начнётся сейчас!

Что за праздник мы с тобой первым встретили весной?

Спросим всех детей на свете, и они ответят нам:


Дети. Это праздник наших мам!


Ведущий: С днем 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, красивые,
Самые родные, поздравляем вас!

В этот праздничный, светлый день, дорогие наши мамы, примите от ребят подарки.
(Дети дарят подарки мамам, садятся на стулья).

Ведущий: Приветствуем всех мам и бабушек, которым мы посвятим наш праздничный концерт! Самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым! С праздником вас дорогие женщины! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!


СТИХИ НА КАЗ ЯЗЫКЕ. Лиза, Никита, Ани, Рома, Имран

Лиза.Той пердесін ашайық!

Тойға шашу шашайық!

Аналарды құрметтеп,

Ән маржанын бастайық!

Никита. Анам, анам, ақ анам

Мен өзіңдей ақ балаң,

Айтқан тілінді аламын

Жұмсағанда барамын.

Ани. Алло, әже?

Мерекеңізбен құттықтаймын,

Айтатын әнім бар,

Беретін гүлім бар.

Рома. Әжетай, сені жақсы көрем!

Әже, сізді қатты сағындым!

Жаз болсын, бар сыйлығымды

Алып барамын.

Имран. Жарқын жузді жан анам!

Сендей болсын бар адам!

Сендей болса бар адам,

Шаттык кетпес баладан!



ПЕСНЯ «Көктем »

Ведущая. А вы слышали, дети? Где – то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-то очень хорошее.

(Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка, дети непроизвольно открывают глаза и видят: появляется Джинн).

Джинн : (медленно встаёт, потягиваясь):
Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу я вас сделать?

Ведущая. Уважаемый Джинн, где-то есть на свете Мамина страна, мы очень хотим побывать там. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

(Звучит музыка, Джинн рассказывает).

Джинн. Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.

Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!

Джинн. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки):
Фокус – покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик.)
Здесь колдует старый Джинн! ( Кружится с зонтиком.)
Фалды – балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)
В маминой стране очутись!

Оглядывается по сторонам.

Джинн. Вот как здорово здесь! Как тепло и уютно в Маминой стране!

Ведущий. Спасибо тебе, дорогой Джин. В этой стране происходит лишь волшебство.И наши девочки ангелы сейчас станцуют для наших мам.


ТАНЕЦ « Ботаников».


СТИХИ: Макар, Таир, Даша, Женя, Мирон, Имран

Макар: Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам!
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
Сегодня небо голубое,
Ручьи весёлые слышней!
Сегодня мы ещё сильнее,
Расти стараемся быстрей!

Таир: Опять весна журчит ручьями,
Щебечут птицы на показ.
И небо синими глазами
С хитринкою глядит на нас.
У мамы нынче день особый –
Пришёл к ней праздник на порог.
Мы с папой радостные оба,
Готовим сладкий ей пирог.
Хоть это дело непростое,
Пирог даётся нам с трудом,
Зато с утра с каким настроем
Теперь наполнен весь наш дом !
Сияет мама вся от счастья
И, улыбаясь на ходу,
Нам говорит : «Как жаль, что праздник
Такой бывает раз в году».

Даша : Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…
А ведь можно на листочке
все цветы нарисовать!
Приколю картинку эту
Я над маминым столом,
Утром маму дорогую
Обниму
И расцелую,
И поздравлю с Женским днём!

Женя: На свете – каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность , и тепло …
От мамы получает !
Она нам Мир прекрасный этот
С тобою подарила !
И в душу каждому из нас
Саму себя вложила !

Мирон: Хочу , чтоб в этот день весны
На всей большой планете …
Дарили мамочкам цветы!
Их собственные дети.
8 марта, в женский день …
Прижмусь я к ней губами …
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!

Имран: Если мама рядом, полон мир чудес.

Ничего не надо, если мама здесь.

Я ее покрепче за руку возьму.

Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,

Мне во всем поможет, все она простит.

Сказку мне расскажет, песенку споет,

Если мама рядом, все она поймет.


Выходит Клоун.


Клоун:  Привет, друзья,

                  А это я!

                  Узнали вы меня?

                  Я мимо сада  пробегал и вас в окошко увидал.

                  Смотрю я, полон зал гостей:

                  Как много собралось детей!

                  Я Клоун , самый веселый на свете.

                  Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

                 

Клоун: А вы чего здесь собрались? Нарядились? Гостей пригласили?

Вед: Клоун, мы сегодня отмечаем праздник девочек, мам, бабушек и всех женщин. Это прекрасный праздник, сегодня всем женщинам  говорят  добрые слова, дарят подарки и цветы.

И сегодня нам джин помог побывать в самой прекрасной, доброй и чудесной Маминой стране. Посмотри, как тут здорово, тепло, уютно и спокойно!

Послушай, какие стихотворения приготовили для своих мам наши ребята:

СТИХИ: Никита, Максим, Лера Г, Вика, Лиза.

Никита: Горд я — праздничная дата,
Исполнение мечты!
Взял меня с собою папа
Маме покупать цветы!
Их, сошедших с детской книжки,
Я несу, а мне во след
Смотрят с завистью мальчишки:
Замечательный букет!
Рано утром встать с постели
Было мне совсем не лень,
Ведь сегодня в самом деле
Мамин праздник — женский день!
Постучу. Дверь отворится,
Я с цветами на крыльцо!
И улыбкой озарится
Милой мамочки лицо! 

Максим: Что значит слово «мама» для меня?
В нём твоя чуткость. Теплота сердечная,
Готовность, похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.
Твой голос милый ясно слышу в нём,
Он силы придаёт и вдохновение.
Меня ты рада поддержать во всём,
А если надо – даришь утешение.
В тебе источник всех моих побед,
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово « мама» ?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.

Лера Г: Нет роднее в мире этом,
Человека для меня
Ты мне ближе всех на свете,
И живу я для тебя!
Прими, в день 8 марта
Все подарки и цветы!
Счастья, радости, веселья,
Исполнения мечты!
Будь примером на пути,
И с него не дай сойти.
Я люблю тебя, родная!
Мамы — лучше не найти!

Вика: Подарила мир ты мне, яркий солнца свет,
Для меня на свете лучше мамы нет.
Именно весною, в марте, в день восьмой
Я хочу поздравить маму всей душой.
Я несу подарки, я несу цветы.
В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.


Лиза: .В этот праздничный денёк,

 Мамочку поздравлю!

 Нарисую ей цветок,

 Стих свой прочитаю!

 Мама – солнышко в окошке,

 Мама – звёздочка в ночи,

 Мама любит меня очень,

 Нет границ в её любви!



ПЕСНЯ « Март в окошко тук – тук - тук».


Клоун: Ну что же, молодцы, ребята, но мы тоже с Джином хотим вам подарить подарок , и показать своё волшебство, ведь мы же волшебники. 


Клоун и Джин показывают фокусы.


Ведущий.  Здорово! Это и вправду волшебная Мамина страна. Дорогие мамы, примите от ребят музыкальный подарок.


ТАНЕЦ мальчиков «Это всё она».


СТИХИ: Эдик, Маша, Рома, Алима, Родион.



Эдик: На щеках у мамочки
Две волшебных ямочки.
А когда она смеётся
Свет такой волшебный льётся,
Что подснежники растут
Прямо на глазах цветут.
Мама солнышко моё,
Я подсолнушек её.
Хорошо счастливой быть
Мамочку свою любить.

Маша: Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!
Руки мамочки моей – 
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют.
Приласкают, обогреют,
Руки мамы всё умеют.

Рома: Улыбаюсь я , как мама

 Так же хмурюсь я упрямо.

 У меня такой же нос ,

 И такой же цвет волос!

 Спорить с вами не хочу

 Вы мне так поверьте

 Моя мама лучше всех ,

 Лучше всех на свете!

 Мама жарит пирожки

 Мама клеит маски

 И рассказывает мне

 Каждый вечер сказки.


Алима: Весенний праздник на дворе –
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло
Все бабушки и мамы.
Звенят задорные ручьи –
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.


Родион: Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.



Джинн. Ну что ж, ребята, помог я вам побывать в Маминой стране, пора уж мне обратно возвращаться в свою волшебную лампу. До скорой встречи, ребята!


(Джинн уходит).


Ведущий. Ну а праздник продолжается. В жизни каждого ребёнка кроме мамы есть ещё одна женщина, а может и не одна, которая ни менее любима и дорога. Она чуть старше мамы - это бабушка.


ПЕСНЯ : «Молодая бабушка»


СТИХИ ПРО БАБУШКУ.


Эдик: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать
А потом поцеловать

Максим: У меня есть бабушка,
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Очень крепко обниму.
Я ребята, бабушке не грублю
Потому что бабушку я люблю !
Будим нашим бабушкам помогать с тобой
Улыбайся бабушка ! Всегда будь молодой !

Имран: Бабушка-голубушка,
Милая, родная!
Наша чудо-бабушка —
Просто золотая!
Все на свете может,
Все на свете знает,
Если что тревожит —
Мигом утешает.
Бабушка-забавушка
Всем помочь готова.
Золотая бабушка!
Будь всегда здорова. 


Лиза: Милых бабушек и мам  

Поздравляем с Женским днем!

 Пожелать хотим мы вам  

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

 Чтоб растаяли заботы,

 Чтобы много лет подряд

 Был лучист и ясен взгляд.

 Чтобы дом был полной чашей,

 Вам желают дети ваши!

Лера Л: Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые, 
Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Снова поздравляю!

Родион: Я бабулечку люблю

Ей подарок подарю.

Для вас родные бабушки

Только лишь для вас

Песенку веселую

Мы споем сейчас.

Ксюша: С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду —
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать-
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я — кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь —
С ней большие мы друзья,
Потому что мы — СЕМЬЯ!


ПЕСНЯ : «Молодая бабушка»


Ведущий. А сейчас наши ребята покажут вам шуточную сценку:


СЦЕНКА «БАБУШКИ»


Ведущая: На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят.
Выходят три мальчика одетых бабушками.

Макар: Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.

Эдик: Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!

Рома:  Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят,
Потанцуем для ребят!

(танцуют.)

ИГРА С БАБУШКАМИ «Накорми бабушку йогуртом»

Для игры 3йогурта, 3 ложки,3 салфетки,3 нагрудника. Кто быстрее накормит бабушку.

ПЕСНЯ «Весенняя полечка». Вокальная группа

Ведущая: Молодцы, мальчики, а сейчас, дорогие наши бабушки, мамы наши ребята хотят поздравить вас на английском языке. Слово преподавателю английского языка


Ведущая: А что самое важное для ребенка?

Это конечно родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовёт самым добрым и нежным словом: солнышком, котёнком…

Вед: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют  ваши дети сегодня на празднике.


А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Вед: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

 Где ботинки? Где носок? »

 Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

 

Сам кроватку застелил,

 И цветочки сам полил,

 Маме стол накрыть помог…

 Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

 

Все игрушки раскидала

 И кричит: «Ой, я устала!

 Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

 Не хочу и точка!

 Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)


 А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

 Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

 Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)


Вед: Вот значит, какие у вас детки!


ИГРА.«самая музыкальная мама» (Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача – не сбиться с темпа и продолжить петь.)


Ведущий: Клоун, как же здесь хорошо, в Маминой стране, даже возвращаться не хочется. И дети здесь такие радостные весёлые.


ПЕСНЯ : «Весна для мамы»


ТАНЕЦ «Моя мама лучше всех».

Ведущий. : Вот и побывали мы с вами в маминой стране. Теперь нам понятно, что мамина страна это там где живет веселье, там где живет свет, там где живет доброта и конечно же любовь!

Клоун (чешет затылок). Ребята! Я же совсем забыл, когда я к вам сюда шел, в кармане у меня что- то лежало, а что это было и где делось, я совсем от веселья позабыл….

(ищет, оборачивается)

А мне так хотелось сделать для вас что-нибудь приятное… Нашел! У меня есть волшебная конфета, но она всего одна! (грустно).
Ведущая. Но конфета у тебя всего одна, а детей много!
Клоун. Ребята, давайте скажем дружно, 1,2,3, Клоун чудеса твори.
Клоун трясет конфету.

Открывает, а там- лента.

Снова колдует.
Клоун (прикладывает конфету к уху, прислушивается) Ура-а! Кажется получилось! (открывает конфету, а там конфеты.)
Раздают с ведущей детям конфеты.

Ведущая. Спасибо большое тебе, Клоун, а наши мальчики тоже хотят подарить подарки нашим прекрасным девочкам, мальчики, подходите сюда.

(Дарят девочкам подарки.)
Клоун:  А теперь мне пора бежать, но я не прощаюсь с вами надолго. С праздником, дорогие мамочки и бабушки! Пока, малыши! (убегает)
Ведущая. Праздник наш мы завершаем,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда
И такими молодыми оставайтесь вы всегда.


























Самоанализ утренника «Мамина страна»

 Дата проведения: 5 марта 2020 г .

Ответственный: Згоняйко В.Ф.

Количество участников: 19ч.

Действующие лица:
Джинн, Клоун и дети

Цели и задачи:

Обучающие :

Закрепить знания о празднике .Закрепить знания о признаках весны. Учить, выразительно рассказывать стихи. Учить танцевать в парах и выполнять правильно остальные танцевальные движения. Учить исполнять, соответствующие возрасту музыкальные произведения.

Развивающие:

Раскрывать творческие способности детей  через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Развивать мышление, внимание, память через рассказывание стихов,  исполнение танцев, песен, проведение  игр, конкурсов.

Воспитывать  Прививать умение: вести себя на празднике,  радоваться самому и доставлять радость другим; прививать умение  любоваться таким временем года как весна; прививать навыки взаимопомощи; закреплять умение детей  не отвлекаться на зрителей. Прививать чувство ответственности. Прививать желание поздравлять мам и бабушек.

      Оборудование: стулья, костюмы для героев,  цветы для конкурса, корзинки с продуктами для конкурса, венички и совочки для конкурса, прищепки с платочками и верёвкой для конкурса.

Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в феврале. Сначала был мною составлен сценарий и заказаны костюмы по интернету. Также подобрана одна песня и минусовка к ней. Стихи  и еще две  песни подбирала воспитательница подготовительной группы. Также ею была проведена корректирующая  работа по сценарию. Затем ею были проведены: беседы о празднике «8 марта» и занятия на тему «Весна. Дети получили стихи для заучивания наизусть,  над каждым стихотворением Ольга Васильевна  проводила беседу для донесения идеи автора этого стихотворения и  работу над выразительностью чтения стихотворения.  Для разучивания песен и танцев проводились  репетиции  в группе каждый день и в музыкальном зале.  За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученные песни не под минусовки, а под музыкальный инструмент.  С актерами- участниками проводились репетиции. К конкурсам и  играм мною были подобраны  реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях  с педагогом были выполнены открытки в подарок мамам. За неделю до утренника мне пришлось проводить репетиции самой и ставить ещё один танец.

Анализ  утренника.

     Праздник проводился с родителями уже не первый раз поэтому дети  адекватно реагировали на родителей.

     Во время проведения утренника хорошо видно, что в  подготовке учитывался  индивидуальный  подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как  заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи.  Разработанный  материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было  соответственно подобрано  празднику и помогало создавать нужное настроение.

   Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа  с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей  чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие.

Герои очень хорошо и эмоционально выступили, дети были заинтересованы, значит, подготовка с участниками утренника прошла удачно.

В конце утренника дети поздравили своих мам самодельными открытками.

Оценивая свою деятельность,  хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.

  Во время проведения праздника дисциплина  нарушалась, только во время весёлых конкурсов, что естественно, так, после окончания конкурса дети сумели себя организовать, так же дети не отвлекались на зрителя, что тоже являлось целью.

        




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Утренник к 8 марта "Мамина страна" (для подготовительной группы)

Автор: Згоняйко Виктория ФёдоровнаУ

Дата: 16.03.2020

Номер свидетельства: 543030


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства