kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Ты Кощею помоги, про огонь всё расскажи.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

vВедущий: Сегодня у нас необычная встреча. А кому и чему она посвящена вы узнаете, отгадав загадку:

                        Шипит и злится

                        Воды боится.

                        С языком, а не лает.

                        Без зубов, а кусает.( огонь)

Очень давно, люди научились добывать огонь. Огонь, верно служит человеку и сегодня. Без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но когда забывают об осторожном обращении с огнём, он становится смертельно, опасен. Огонь, выходя из повиновения не щадит никого и ничего.                        

                        Если дым валит клубами

                        Пламя вьётся языками,

                        И огонь везде, и жар

                        Это бедствие….(пожар).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Ты Кощею помоги, про огонь всё расскажи.»»

« Ты Кощею помоги, про огонь всё расскажи .»

Ведущий: Сегодня у нас необычная встреча. А кому и чему она посвящена вы узнаете, отгадав загадку:

Шипит и злится

Воды боится.

С языком, а не лает.

Без зубов, а кусает.( огонь)

Очень давно, люди научились добывать огонь. Огонь, верно служит человеку и сегодня. Без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но когда забывают об осторожном обращении с огнём, он становится смертельно, опасен. Огонь, выходя из повиновения не щадит никого и ничего.

Если дым валит клубами

Пламя вьётся языками,

И огонь везде, и жар

Это бедствие…..(пожар).

А чтобы не случился пожар как мы должны себя вести? Как должны обращаться с пожароопасными предметами?

Дети:

  1. Для забавы, для игры

Спичек в руки не бери.

Не шути, дружок, с огнём.

Чтобы не жалеть потом.


  1. Сам костра не разжигай

И другим не позволяй:

Даже крошка-огонёк

От пожара не далёк.

  1. Не бери из печки жар-

Ведь и он таит пожар!

Уголёк хоть невеличка,

Но опасен, как и спичка.


  1. Газ на кухне, пылесос ли,

Телевизор и утюг-

Пусть включает только взрослый,

Наш надежный старший друг.


  1. Быть нельзя огню вблизи

Там, где смазка, газ, бензин

Ведь о них нам не напрасно

Говорят: «Огнеопасно!!»

Ведущий: Вот какие правила нам с вами следует выполнять всегда, чтобы не случилась беда. А теперь мы с вами рассмотрим ситуации с нарушением пожарной безопасности ( мультимедиа ). А кто нам помогает в тушении пожара, что за люди, какой профессии?

Смел огонь – они смелее,

Он силён – они сильнее,

Их огнём не испугать,

Им к огню не привыкать. ( пожарные)

Назовите какими качествами должен обладать пожарный, чтобы справиться с такой страшной стихией, как огонь ( сильный, ловкий, смелый, храбрый, отважный, решительный, сообразительный и т.д )

Игра с мячом.

Заходит под музыку Кощей Бессмертный

К-Б: Ух, русским духом пахнет. Куда это я из Тридевятого царства попал?

Ведущий: Кощей — это же детский сад «Теремок».

К-Б: Ух ты! Радуетесь значит! Молодцы! А я вот отрадовался своему.

Ведущий: Что такое Кощей? Что случилось?

К-Б: Сгорел мой дворец, и стал я бездомным. Бомж одним словом, никому не нужен, никто меня к себе не приютит, не позовёт.

Ведущий: Видно много зла ты в своём Тридевятом царстве натворил, что тебе никто не помогает, не сочувствует.

К-Б: Э-э-эх судьба моя горькая.

Ведущий: Но как же с твоим дворцом такое горе случилось?

К-Б: Сам не понимаю. Ведь я евроремонт сделал и всякой техники у меня было, как в американских фильмах. Чего только у меня не было: и газовая плита и электрическая, и микроволновая печь, и блендер, и кофеварка, и электромясорубка, и мультиварка, и даже компьютер уже освоил. И много ещё чего такого экзотического. Что же мне делать?

Ведущий: Кощеюшка, а ты правила безопасности соблюдал?

К-Б: Какие ещё правила? Никаких правил пожарной безопасности знать не знаю! Вот в игрушки любимые играл: спички там, с зажигалкой, с канистрочкой с бензином. Она у меня в кухоньке стояла.

Ведущий: Вот ничего себе у тебя игрушки! Кощеюшка, может тебя обучить правилам пожарной безопасности?

К-Б: Конечно обучите. Я же в д.сад не ходил, в школе не учился. Всё лесу, да в лесу. Одичал совсем.

Ведущий: А как же ты пожар тушил?

К-Б: Как, как да никак. Залез в шкаф, чуть не задохнулся!

Ведущий: Ну, ребята, выходите будем учить Кощея. (стихотворение)

Аттракционы:

  • С ведром (зачерпнуть воду, пройти по скамейке, спрыгнуть и потушить).

Ведущий: А по какому номеру вызов пожарных, Кощеюшка?

К-Б: Что то слышал от Яги, по-моему 09, 08 или 07.

Ведущий: Дети правильно он называет номер?

  • Вызвать пожарного по № 01.

К-Б: Так просто, у меня ведь сотовый всегда со мной, а я и не знал, ну кА попробую. А я ведь весёлый Кощеюшка иногда люблю и пошутить, и поиграть, а не только воевать.

Вед: А мы тоже любим играть! А скажи-ка Кощеюшка, как ты газовую плиту включал?

К-Й: Как, как……. Очень просто! Крантик повернул, да и спички туда! Эх, гори все синим пламенем

К-й: А я вот слыхал, что есть такие штуковины-шипушители! Они пожар вмиг затушат! Шипят и тушат, шипят и тушат. Ну, такой шипушитель очень нужен, для моего нового дворца.

Вед: Да не шипушитель Кащеюшка, а огнетушитель. Действительно огнетушитель полагается иметь в каждом доме, у нас в детском саду, они тоже есть. Они тушат огонь пеной или специальным порошком. Вот он какой (Показывать)

Реб: Если есть огнетушитель будет найден нарушитель.

Не уйти огню от нас все потушит пенный газ.

Вед: Но пользоваться им можно только взрослым. Бери Кощей огнетушитель, а для ребят у меня есть игрушечные и сейчас мы с ними поиграем

  • Аттракцион с огнетушителем, песенка «Про огнетушитель»

Вед: А что у тебя Кощеюшка в рюкзаке?

Кощей: Выкладывает спички, зажигалки, свечку, а это мои игрушки любимые.

Вед: Ещё бы ты с такими игрушками, у тебя и замок сгорел.

А как ты ими играешь?

Кощей: Люблю поджигать тополиный пух, траву, костер разводить на ковре, на н.г. елку украшаю свечками

Вед: мы плакат тебе покажем

И запомни навсегда

Этими игрушками

Играть нельзя

А почему- расскажут ребята

Кощей: А чем же я буду играть?

Вед: А мы тебе подарим новые игрушки. Это: каску, лопатку, ведро, топорик.

Кощей: Ура!!! Уменя теперь новая игра будет- пожарного, я теперь все правила пожарной безопасности соблюдать буду! Ну ребята теперь я снова счастлив. Это вы мне радость вернули, спасибо вам!

Говорят, что я старик,

Только мне не верится

Но какой же я старик

Все во мне шевелятся

Вед: Выходите ребята, поиграем на последок или игра или танец.!

Кощей: Пора мне в сказочный лес, с моими новыми игрушками. Буду строить новый дворец, а безобразничать, я никогда не буду. До свиданья ребята!!

Кощей бежит и колдует над спичками или огнетушителем.

Кощей: Я Кощей вы знайте дети-я хитрее всех на свете

Чуки-буки, вот вам приз, от Кощея всем сюрприз.

Убегает

Вед: Ой ребята, что это он там наколдовал. Достаёт конфеты


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Ты Кощею помоги, про огонь всё расскажи.»

Автор: Анохина Дарья Аркадьевна

Дата: 17.09.2020

Номер свидетельства: 557701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства