kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Турбо Кит для Оказии часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 «Сибирячок» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно - речевому развитию детей»

г. Назарово Красноярского края

Праздник, посвящённый Международному Женскому дню:                     «В гости к солнышку»

1 младшая группа

Музыкальный руководитель

Мютюшенко Л.Г.

2015-2016

Учебный год.

Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его, ведущая читает стихотворение.

Вед: Уж тает снег, бегут ручьи,

         В окно повеяло весною,

         Засвищут скоро соловьи,

         И лес оденется листвою.

А на дворе у нас весна- месяц март. Вот и пришёл праздник наших мам и бабушек. Давайте, для наших гостей, стихи почитаем, да песенку споём.

Ребёнок: Я цветочек поливал,

                Мой цветок красивым стал.

                Маме я его дарю,

                Мама я тебя люблю.

Ребёнок: Мама, мама, мамочка

                Я тебя люблю!

                Я тебе весеннюю

                Песенку спою.

Дети исполняют песню: «Вот какой нарядный детский сад».

Вед: Обычно в этот день к нам в гости приходит солнышко, а что-то сегодня его нет. Позовём его?

Все: Солнышко-вёдрышко,

         Взойди, обогрей.

         Телят да ягнят,

         Ещё маленьких ребят.

Повторяют два раза, затем, под печальную музыку появляется солнышко на ширме.

Вед: Вот и солнышко! Давайте к нему подойдём и спросим: «Почему оно такое грустное?»

Дети:

Солнышко: Все вокруг веселятся, ведь сегодня праздник. Все с мамами, а мои детки лучики разбежались, кто куда. Помогите найти их!

Вед: Не грусти солнышко! Затем обращается к ребятам.

        Поможем солнышку, найдём лучики?

Дети:

Вед: Тогда отправляемся в путь дорогу, искать лучики.

 Детки берутся за руки и идут по залу, в это время на ширме появляется зайчик, поёт песенку и приплясывает. Ведущая и дети подходят к ширме и здороваются с зайчиком. Зайка пугается и прячется за кустик.

Вед: Зайка, зайка ты нас не бойся. Сегодня праздник наших мам и бабушек. Ты не забыл поздравить их с праздником?

Заяц: Нет, не забыл. Я им подарил морковки.

Вед: А у нас тоже морковки есть, посмотри, как наши детки умеют с ними играть.  

Проводится игра с морковками.

Музыка играет, дети по показу выполняют простейшие танцевальные движения, музыка прекращается и ребята прячут морковки за спину. Игра проводится 2-3-раза. После игры ведущая угощает Зайчика морковкой и поздравляет с праздником.

Зайка: Я слышал, что вы ищите для солнышка лучики, несколько лучиков забежали ко мне, возьмите их.

Дети и ведущая благодарит зайку за лучики.

Зайка: Как жалко, что вы не зайчики, а то мы бы с вами ещё и корешки нарыли.

Вед: Не грусти, сейчас наши ребята превратятся в зайчиков.

     Покружись, покружись и в зайчаток превратись!

Проводится игра  «Зайки и лиса».

В конце игры зайка прячется за кустик.

Вед: Не пугай наших зайчиков, ведь сегодня праздник.

Лиса: Что вы, что вы, я с вами поиграть пришла. Да лучики для солнышка принесла, а то они у меня загостились.

Ведущая (обращается к детям): «Давайте скажем лисичке спасибо!».

Лиса: Ребятки! Подскажите, что мне подарить на праздник своей маме Лисе Патрикеевне?

Ведущая предлагает малышам сказать цветочки.

Вед: Посмотри, как наши детки умеют собирать цветочки.

Лиса: Ой, конечно посмотрю, да ребятам помогу.

Проводится игра «собери букет для мамы».

Вед: Вот какой подарок можно подарить своей маме!

Лиса: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. До свидания (уходит).

Вед: А нам пора дальше для солнышка лучики искать.

Берутся за руки и идут по залу, затем подходят к ширме и видят спящего мишку.

Вед: Надо же весна пришла, а мишка спит. Ему уже пора вставать. Давайте мишке скажем:             Миша-Миша, поднимайся,

                           Косолапый, просыпайся.

                           Уж на двор пришла весна,

                           Да веселье принесла.

Мишка: Нет, не хочется вставать

                Я хочу ещё поспать.

Вед: Не хочет мишка вставать, а мы с ним поиграем.

Проводится игра  «Разбуди мишку».

Вед: Тихо, детки, вы идите,

         Мишеньку не разбудите.

         Подойдём к нему скорей,

         Будем топать веселей.

Под р.н. мелодию дети выполняют «топотушки». Мишка просыпается, бежит. Дети убегают на места. Игра проводится 2 раза.

Медведь: (потягивается) Ох, и правда весна. А сколько солнечных лучиков меня согревают…

Вед: Мы поэтому тебя, Миша и будим. Нас солнышко попросило лучики найти и отдать ему, а то солнышко сильно скучает без своих деток.

Медведь: Хорошо! Солнышку привет передавайте от меня. И вам спасибо, за то, что разбудили, а то я своей маме подарок не приготовил. До свидания ребята.

Вед: Детки, берите каждый по лучику и побежим солнышку их возвращать.

Дети выполняют упражнение с ленточками, затем Солнышко    появляется на ширме.

Солнышко: Спасибо друзья, за то, что нашли мои лучики. Теперь я ярче светить буду. А это вам от меня (передаёт веночки воспитателю).

                        К празднику вы нарядитесь,

                        Да пляску заведите.

                   Дети исполняют пляску «Поссорились-подружились».

Пока ребятки танцуют, на солнышке появляются лучики.

Вед: Посмотрите детки, какое радостное, тёплое и весёлое солнышко! Попрощаемся с ним, ведь нам пора уходить.

Солнышко: До свидания! Приходите в гости!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Турбо Кит для Оказии часть 1»

Дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 «Сибирячок» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно - речевому развитию детей»

г. Назарово Красноярского края





Праздник, посвящённый Международному Женскому дню: «В гости к солнышку»

1 младшая группа












Музыкальный руководитель

Мютюшенко Л.Г.

2015-2016

Учебный год.





Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его, ведущая читает стихотворение.

Вед: Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною,

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

А на дворе у нас весна- месяц март. Вот и пришёл праздник наших мам и бабушек. Давайте, для наших гостей, стихи почитаем, да песенку споём.

Ребёнок: Я цветочек поливал,

Мой цветок красивым стал.

Маме я его дарю,

Мама я тебя люблю.

Ребёнок: Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю

Песенку спою.

Дети исполняют песню: «Вот какой нарядный детский сад».

Вед: Обычно в этот день к нам в гости приходит солнышко, а что-то сегодня его нет. Позовём его?

Все: Солнышко-вёдрышко,

Взойди, обогрей.

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

Повторяют два раза, затем, под печальную музыку появляется солнышко на ширме.

Вед: Вот и солнышко! Давайте к нему подойдём и спросим: «Почему оно такое грустное?»

Дети:

Солнышко: Все вокруг веселятся, ведь сегодня праздник. Все с мамами, а мои детки лучики разбежались, кто куда. Помогите найти их!

Вед: Не грусти солнышко! Затем обращается к ребятам.

Поможем солнышку, найдём лучики?

Дети:

Вед: Тогда отправляемся в путь дорогу, искать лучики.

Детки берутся за руки и идут по залу, в это время на ширме появляется зайчик, поёт песенку и приплясывает. Ведущая и дети подходят к ширме и здороваются с зайчиком. Зайка пугается и прячется за кустик.

Вед: Зайка, зайка ты нас не бойся. Сегодня праздник наших мам и бабушек. Ты не забыл поздравить их с праздником?

Заяц: Нет, не забыл. Я им подарил морковки.

Вед: А у нас тоже морковки есть, посмотри, как наши детки умеют с ними играть.

Проводится игра с морковками.

Музыка играет, дети по показу выполняют простейшие танцевальные движения, музыка прекращается и ребята прячут морковки за спину. Игра проводится 2-3-раза. После игры ведущая угощает Зайчика морковкой и поздравляет с праздником.

Зайка: Я слышал, что вы ищите для солнышка лучики, несколько лучиков забежали ко мне, возьмите их.

Дети и ведущая благодарит зайку за лучики.

Зайка: Как жалко, что вы не зайчики, а то мы бы с вами ещё и корешки нарыли.

Вед: Не грусти, сейчас наши ребята превратятся в зайчиков.

Покружись, покружись и в зайчаток превратись!

Проводится игра «Зайки и лиса».

В конце игры зайка прячется за кустик.

Вед: Не пугай наших зайчиков, ведь сегодня праздник.

Лиса: Что вы, что вы, я с вами поиграть пришла. Да лучики для солнышка принесла, а то они у меня загостились.

Ведущая (обращается к детям): «Давайте скажем лисичке спасибо!».

Лиса: Ребятки! Подскажите, что мне подарить на праздник своей маме Лисе Патрикеевне?

Ведущая предлагает малышам сказать цветочки.

Вед: Посмотри, как наши детки умеют собирать цветочки.

Лиса: Ой, конечно посмотрю, да ребятам помогу.

Проводится игра «собери букет для мамы».

Вед: Вот какой подарок можно подарить своей маме!

Лиса: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. До свидания (уходит).

Вед: А нам пора дальше для солнышка лучики искать.

Берутся за руки и идут по залу, затем подходят к ширме и видят спящего мишку.

Вед: Надо же весна пришла, а мишка спит. Ему уже пора вставать. Давайте мишке скажем: Миша-Миша, поднимайся,

Косолапый, просыпайся.

Уж на двор пришла весна,

Да веселье принесла.

Мишка: Нет, не хочется вставать

Я хочу ещё поспать.

Вед: Не хочет мишка вставать, а мы с ним поиграем.

Проводится игра «Разбуди мишку».

Вед: Тихо, детки, вы идите,

Мишеньку не разбудите.

Подойдём к нему скорей,

Будем топать веселей.

Под р.н. мелодию дети выполняют «топотушки». Мишка просыпается, бежит. Дети убегают на места. Игра проводится 2 раза.

Медведь: (потягивается) Ох, и правда весна. А сколько солнечных лучиков меня согревают…

Вед: Мы поэтому тебя, Миша и будим. Нас солнышко попросило лучики найти и отдать ему, а то солнышко сильно скучает без своих деток.

Медведь: Хорошо! Солнышку привет передавайте от меня. И вам спасибо, за то, что разбудили, а то я своей маме подарок не приготовил. До свидания ребята.

Вед: Детки, берите каждый по лучику и побежим солнышку их возвращать.

Дети выполняют упражнение с ленточками, затем Солнышко появляется на ширме.

Солнышко: Спасибо друзья, за то, что нашли мои лучики. Теперь я ярче светить буду. А это вам от меня (передаёт веночки воспитателю).

К празднику вы нарядитесь,

Да пляску заведите.

Дети исполняют пляску «Поссорились-подружились».

Пока ребятки танцуют, на солнышке появляются лучики.

Вед: Посмотрите детки, какое радостное, тёплое и весёлое солнышко! Попрощаемся с ним, ведь нам пора уходить.

Солнышко: До свидания! Приходите в гости!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Турбо Кит для Оказии часть 1

Автор: Мютюшенко Лариса Геннадьевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства