kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"циклограмное планирование в детсом саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь вы можете увидеть как правильно разработать режим дня для детей детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"циклограмное планирование в детсом саду"»

«Согласовано»

методист: ________ Г. Уалиева

____________2017

 ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей 1 младшей «А» группы

Сквозная тема:  «Растем здоровыми»

Подтема: Все обо мне


Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Прием детей


07.00-8.12

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей.

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей.

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей.

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей.

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей.

Утренний круг: «Здравствуй детский сад!»

Создать хорошее настроение на весь день. Предложить детям игру «Угадай, кто кричит?» Аудиозаписи животных, закрепить голоса животных. Наблюдение детей за поливом растений воспитателем

Утренний круг: «Здравствуйте, друзья!»

Создать добрые отношения. Подгруппе детей прочитать сказку «Теремок». Учить характеризовать героев сказки.

Прочитать детям потешку «Сорока - белобока».

Утренний круг: «Здравствуй новый день!» Закрепить названия недели. Беседа по иллюстрациям «Человек»

Цель: Закрепить части тела.

Дидактическая игра «Эхо», развивать внимание, наблюдательность.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг: «Тепло рук». Учить детей чувствовать тепло рук друг друга.

Чтение потешек и стихов об поздней осени. «Поздняя унылая наступила осень». «Зайчик». Спросить детей «Почему зайчику нечего есть?».

Ролевая /игра: « Что изменилось?» Развивать внимание.

Утренний круг: «Пожелания». Пожелать друг другу хорошего дня. Наблюдения за погодой, в игре «Оденем куклу» закрепить названия одежды.

С подгруппой детей выучить пальчиковую игру гимнастику «На двери висит замок».


Комплекс утренней гимнастики № 5 (с 01.11-15.11.2017)

Завтрак

8.12-8.45

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.


Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.


Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.


Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.


Игры, подготовка к ОУД

8.45-9.00

Пальчиковая гимнастика «Хлоп! Раз, еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!»

М/под.игра «По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!»

М/под.игра:

Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!
Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!
Качаем головой,
И вертим головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом.

М/под.игра:

А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

М/под.игра:

У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.


Организованная учебная деятельность


9.00-9.35

1) Здоровье

Физкультура

Тема:

Цель

2)Коммуникация

Развитие речи

Тема: «Моя семья»


Цель: Учить детей по образцу воспитателя составлять рассказ по содержанию картины, из двух предложений.

1)Творчество

Музыка

Тема: Прогулка с куклой

Цель: Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Различать двухчастную форму, изменять движения в соответствии с характером музыки.

2) Познание

Сенсорика

Тема: «Соберем любимого петушка»

Цель: Формирование умения группировать предметы, ориентируясь на их величину и форму

1) Здоровье

Физкультура

Тема:

Цель

2) Познание

Естествознание

Тема: «Я –Человек»

Цель: Учить детей называть части тела человека.

1)Творчество

Музыка

Тема: Зайчик

Цель: Развивать чувство ритма, координацию движений. Учить прыгать на обеих ногах, передавая образ зайчика.


1) Творчество

Рисование

Тема: « Грибочки» Цель: Закрепить прием рисования пальчиком.

2) Здоровье

Физкультура

Тема:

Цель


Прогулка

(возвращение с прогулки)

9.35-11.50

Наблюдение за сезонными изменениями. Закрепить слова поздняя осень, хмурая, унылая. Индивидуальная работа: загадка- «Летом серый, зимой белый».

(Матвей, Маша, Дамир, Настя)

Подвижная игра «Лохматый пес», «У медведя во бору», развивать бег, ориентировку в пространстве.

Труд – носить в маленьких ведерках листья, помогать.(Захар, Карина Р., Карина

Наблюдение за деревьями.

Цель: Установить, почему деревья голые – готовятся к зиме. Словарь: улетели, сухие, замерзли.

Индивидуальная работа: «Поймай Мяч»

Цель: Учить ловить мяч. c Настей, Машей, Богданом.

Подвижная игра: «Ловишки» ориентировка в пространстве.

Труд: собирать игрушки.

(Ангелина, Арнур, Арсений)

Наблюдение за небом. Цель: Установить что поздней осенью небо серое, темное, часто идет дождь, серые тучи плывут по небу.

Подвижная игра «Кинь мячик»

Цель: Учить бросать мяч в руки. Развивать ловкость.

Игра «Воробушек и кот». Цель: Ориентировка в пространстве.

Труд: Собери игрушки

Цель: воспитывать навыки самообслуживания.

(Алина, Арсений, Дамир, Ангелина)

Наблюдение за ветром с помощью вертушки, султанчиков, определить силу ветра, с какой стороны дует ветер «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаю туч». Индивидуальная работа: Бросание мяча друг другу.

Цель: Учить бросать мяч в парах.

( Стефа, Матвей, Захар, Артем)

Трудовая деятельность: сбор листьев ведерочки, самостоятельное выполнение поручений.

(Арсений, Варвара, Ульяна, Настя)

Наблюдения за солнцем. Цель: Установить, что поздней осенью солнце греет слабее, на улице холодно, идет из-за рта пар.

Заучить загадку «Рыжий маленький зверек по деревьям скок и скок (белка)» (Адэля, Матвей, Арнур,Алина)

Подвижная игра: «Хитрая лиса».

Цель: Развить у детей быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Труд: Уборка сухих листьев на участке.

Цель: Приучать детей к труду. (Ариана, Тимофей)

Обед

11.50-12.30

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.»

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.»

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.»

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.»

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.»

Сон

12.30-15.00

Чтение русской народной сказки «Непослушный мышонок»

Прослушивание спокойной музыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Прослушивание музыки «Колыбельная»

Чтение Сказки « Маша и медведь»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.15

Комплекс гимнастики пробуждения №5 ( 1.11.2017-15.11.2017)





Полдник

15.15-15.30

«Сядем ровно»

Цель: Учить детей правильно сидеть за столом ( спина ровно, ближе к столу, ноги ровно под столом)

Игры, самостоятельная деятельность






15.30-15.50









Совместная деятельность детей с воспитателем.

Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк». Цель: Познакомить с животными зоопарка.

Самостоятельная деятельность детей:

«Смешное лицо»

Цель: Учить детей из отдельных деталей выложить смешное лицо.

Ручной труд из пластилина и шишек, сделать ежика для уголка.

Цель: Развить фантазию. Организовать с детьми игру.

Творческая деятельность:

«Раскрась раскраску»

Цель: Учить правильно держать карандаш.

(Карина Р., Тимофей, Арнур, Ульяна)

Сюжетно/ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: Учить играть дружно, аккуратно, расширить словарь: прическа.

«Построй дом»

Цель:

Учить детей делать постройки из разного конструктора.

Игра «Пазлы»

Цель: развивать внимание, память.

(Ариана, Дамир, Ангелина, Артем)

Чтение сказки В. Бианки « Лесные жители».

Цель: Закрепить названия животных: заяц, белка, еж, медведь, волк.

Организовать с детьми игры для развития мелкой моторики рук «Мозайки».

Цель: Развить моторику выкладывания различных узоров (коврики, дорожки)

Настольная дидактическая игра лото « Овощи и фрукты».

Цель: Учить детей правилам игры, умения играть дружно, быть внимательными.

Игры « Сложи круг», «Волшебный квадрат», «Выложи дорожку».

Развивать логику, мышление. Развить мелкую моторику.

(Дамир, Алина, Ульяна, Захар)

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Найди своих детенышей».

Цель: Закрепить названия животных Развивать внимание и память. с Нурией, Богданом и Артемом.

«Собери мозайку» Цель: Учить их выкладывать дорожку, развивать мелкую моторику рук, закреплять цвет. Ариана, Настя, Карина.

«Вылепи шарик»

Цель: из пластилина – вылепи шарик, колбаску, развивать мелкую моторику рук.

Аделе, Матвею

« Веселый язычок» Цель: Заучивание потешки, упражнения с языком - развивать речевой аппарат. Ангелина, Захар, Карина Р.-

Творческая деятельность: Рисование карандашом круг, овал.

Цель: развивать точные движения ручкой с Машей, Арсением, Арнуром



Прогулка

(возвращение с прогулки)

15.50-17.00

Наблюдения за листьями.

Цель: Рассмотреть, что осталось на деревьях. Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Карусель». Предложить прыжки через предметы.

« Попади в кольцеброс»

Цель: развивать у детей глазомер.

Наблюдение за погодой и ветром с помощью султанчиков и вертушек. Определить силу ветра «Дует ветер мне в лицо, закачалось деревцо». Заучивать стихотворения с движениями. Подвижная игра: «Бегите все ко мне». Учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

Наблюдение за солнцем. Установить в какой стороне солнце ложиться спать. Подвижная игра: «День и ночь». Подвижная игра «Воробышек и кот». Учить детей играть по правилам, действовать по сигналу воспитателя, ориентировка в пространстве. Труд: учить детей убирать за собой игрушки.

Наблюдение за почвой. Установить, что земля холодная, замершая, лед на ямочках.

Подвижная игра: «Заинька», « У медведя во бору». Развивать речевую активность, быстро реагировать на словесный сигнал. « У медведя во бору грибы, ягоды беру». Дети убегают.

Наблюдение за погодой. Установить какая погода, есть ли тучи на небе. Подвижная игра «Хитрая лиса». Внимание на ловкости. Подвижная игра: « Бездомный заяц». Учить ориентироваться на участке, развивать быстроту, бег, внимание. Труд: лопатками сгребать снег к деревьям, делать небольшие постройки.

Ужин

17.00-17.30

Подготовка к ужину:

А у нас есть ложки 
Волшебные немножко. 
Вот — тарелка, вот — еда. 
Не осталось и следа. 
Цель: Учить правильно держать ложку.

Уход детей домой

17.30-19.00

Предложить детям игру «Ладушки». Уметь соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Предложить настольную мозайку. Учить детей по образцу выполнять разные узоры.

Беседа с родителями об интересующих их темах.

Предложить детям лото «Полезные продукты».

Цель: Развивать внимание и память, учить различать Полезные продукты.

Провести индивидуальную беседу с родителями Маши о неопрятном внешнем виде ребенка, о личной гигиене ребенка.

Рассказывание детям сказки « Козлятки и волк».

Показать фигурки настольного театра.

Цель:вызвать у детей интерес, активизировать в речи слова: козлята, волк, избушка. Индивидуальная беседа с родителями Роберта о поведении, о том, что ребенок кусает других детей.

Предложить дидактическую игру: «Кто пришел?»

Цель: Учить детей называть по именам друг друга.

Беседа с родителями о предстоящем утреннике «Осенний бал»

Настольная игра – «Собери картинку»

Цель: учить детей из частей собирать картинку.

Индивидуальная работа:

«Собери пирамидку»

Цель: Учить правильно складывать пирамидку (Ангелина, Маша, Арнур). Индивидуальная беседа с родителями Сергея о поведении ребенка.

Учет





















«Согласовано»

методист: ________ Г. Уалиева

____________2017

 ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей 1 младшей «А» группы

Сквозная тема:  «Растем здоровыми»

Подтема: Правильное питание, витамины.


Режим дня

Время

Понедельник

13.11.17

Вторник

14.11.17

Среда

15.11.17

Четверг

16.11.17

Пятница

17.11.17


Прием детей


07.00-8.12

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями, утренний фильтр.

Утренний прием детей, осмотр детей. Утренний фильтр. Беседа с родителями Компанцева Сергея.

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей. Утренний фильтр

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей. Утренний фильтр

Утренний прием детей, осмотр детей. Беседа с родителями о состоянии детей, утренний фильтр.

Утренний круг: «Здравствуй Петя петушок!»

Создать хорошее настроение на весь день. Предложить детям прокукарекать, пропеть песенку петушка «Назови соседа?» Цель: Закрепить имена детей.Аудиозаписи животных, закрепить голоса животных. Наблюдение детей за поливом растений воспитателем.

Утренний круг: «Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходи

Дружба – солнечный  привет .

Создать добрые отношения. Подгруппе детей прочитать сказку «Волк и семеро козлят». Учить характеризовать героев сказки.

Прочитать детям потешку «Кушай кашку, девочка,
Девочка-припевочка,
Кушай кашку, подрастай.

Утренний круг: «Здравствуй новый день!» Закрепить названия недели. Беседа по иллюстрациям «Овощи и фрукты»

Цель: Закрепить по названиям полезные витамины.

Дидактическая игра «Чей голос», развивать внимание, наблюдательность.

  • Утренняя гимнастика. «встать прямо, ноги на ширине ступни, руки опущены. Поднять руки вверх через стороны, помахать»

Утренний круг: «Возьми соседа ручку». Учить детей чувствовать тепло рук друг друга.

Чтение потешек и стихов об поздней осени. «Поздняя унылая наступила осень». «Медведь». Спросить детей «Чем питается медведь?».

Ролевая /игра: « Что изменилось на столе?» Развивать внимание, воображение.

Утренний круг: «Улыбнемся». Пожелать друг другу хорошего дня, и улыбнуться. Беседа: Какая была погода когда шли в детский сад? Наблюдения за погодой, в игре «Оденем куклу» закрепить названия верхней одежды.

С подгруппой детей выучить пальчиковую игру гимнастику «Этот пальчик мама». Закрепить членов семьи


Комплекс утренней гимнастики № 5 (с 13.11-17.11.2017)

Завтрак

8.12-8.45

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами:

«водичка серебристая, 
Ты как сюда попала?» 
«Через луга росистые 
Я в детский сад бежала» 
«Водичка серебристая, 
Зачем ты к нам бежала?» 

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами:

«водичка серебристая, 
Ты как сюда попала?» 
«Через луга росистые 
Я в детский сад бежала» 
«Водичка серебристая, 
Зачем ты к нам бежала?» 
«водичка серебристая, 
«Ты как сюда попала?» 
«Через луга росистые 
Я в детский сад бежала.

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица и сопровождая словами «водичка серебристая, 
Ты как сюда попала?» 
«Через луга росистые 
Я в детский сад бежала» 
«Водичка серебристая, 
Зачем ты к нам бежала?» 
«Чтоб все вы были чистыми, 
Чтоб все вокруг сверкало» 


Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами:

водичка серебристая, 
«Ты как сюда попала?» 
«Через луга росистые 
Я в детский сад бежала» 
«Водичка серебристая, 
Зачем ты к нам бежала?» 

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами:

водичка серебристая, 
«Ты как сюда попала?» 
«Через луга росистые 
Я в детский сад бежала» 
«Водичка серебристая, 
Зачем ты к нам бежала?» 

Игры, подготовка к ОУД

8.45-9.00

Пальчиковая игра

Наша Маша варила кашу.
Кашу сварила, малышей кормила:
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала.
Он много шалил.
Свою тарелку разбил.

Пальчикавая.игра «Моя семья»

Вот дедушка,
Вот бабушка, 
Вот папочка, 
Вот мамочка, 
Вот деточка моя, 
А вот и вся семья. 



М/под.игра:

В лесу сидит медведь. На противоположной стороне леса живут дети. Воспитатель говорит: «Пойдемте, дети в лес гулять, грибы, ягоды собирать». Дети идут в лес, имитируя сбор грибов, ягод. Воспитатель читает стихотворение: У медведя во бору А медведь сидит Грибы, ягоды, беру, И на нас рычит., медведь рычанием выбегает.

М/под.игра:

А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

М/под.игра:

У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.


Организованная учебная деятельность


9.00-9.35









Прогулка

(возвращение с прогулки)

9.35-11.50

Наблюдение за деревьями. Обращать внимания детей на то, как мало стало листьев. Закрепить слова поздняя осень, хмурая, унылая. Индивидуальная работа: загадка- «У меня есть к вам вопрос —

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья —

Как зовут её — (свинья)(Матвей, Маша, Дамир, Настя)Подвижная игра «Волк и зайцы», «У медведя во бору», развивать бег, ориентировку в пространстве. Труд – носить в маленьких ведерках листья, помогать.(Захар, Сережа К., Аделина

Наблюдение за дворник ам Дядей Алексеем. Что он убирает,

Цель: Установить, почему деревья голые – готовятся к зиме. Словарь: улетели, сухие, замерзли.

Индивидуальная работа: «Бросаем кто дальше»

Цель: Учить бросать мяч. c Настей, Арианой, Ульяной.

Подвижная игра: «Ловишки» ориентировка в пространстве.

Труд: собирать игрушки.

(Ангелина, Арнур, Арсений). Дети проходят на лавочки и выполняют задание воспитателя.( Стряхнуть друг другу курточки от песочка), Учить детей вставать парами. Подвижная игра «Замри».

учить понимать схематическое изображение позы человека.

Ход игры: Все должны передвигаться по площадке, а по команде ведущего «Раз, два, три, замри» - остановиться. Произнося эти слова, воспитатель показывает детям одну из кар­точек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет не так выходит из игры

Наблюдение за небом. Цель: Установить что поздней осенью небо серое, темное, часто идет дождь, серые тучи плывут по небу.

Подвижная игра «Мышка и воробушек»

Цель: Учить бросать мяч в руки. Развивать ловкость.

Учить двигаться

Ход игры: Дети делятся на группы из 4-5 человек. Вы­бирается водящий, который становится в середине зала. По сиг­налу одна группа бежит мимо водящего. Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит: «Стой», и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, веду­щий показывает, где слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои

места и снова бегут. Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не услышал май. Труд: Убирать листья с помощью ведерок. Воспитывать трудолюбие


Наблюдение за ветром с помощью вертушки, султанчиков, определить силу ветра, с какой стороны дует ветер «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаю туч». Индивидуальная работа: Бросание мяча друг другу.

Цель: Учить бросать мяч в парах.

( Стефа, Матвей, Захар, Арсении)

Трудовая деятельность: сбор листьев ведерочки, самостоятельное выполнение поручений.

(Арсений, Варвара, Ульяна, Настя)

Дуют ветры буйные,

Ходят тучи темные,

Не видать в них света белого,

Не видать в них солнца красного.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Как изменились погода, природа?

• Что изменилось в огороде?

• Когда наступают холода, как вы одеваетесь?


Наблюдения за солнцем. Цель: Установить, что поздней осенью солнце греет слабее, на улице холодно, идет из-за рта пар.

Заучить загадку «Рыжий маленький зверек по деревьям скок и скок (белка)» (Адэля, Матвей, Арнур,Алина)

Подвижная игра: «Хитрая лиса».

Цель: Развить у детей быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Труд: Уборка сухих листьев на участке.

Цель: Приучать детей к труду. (Ариана, Тимофей). Словесная игра «ЗЕРКАЛО».Развивать речевую и двигательную активность детей.

Ход игры. Дети становятся в круг. Выбранный при помощи считалочки ребенок становится в центр круга. Все остальные произносят:

Ровным кругом,

Друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Что нам Вовочка (Анечка, Валечка и т. д.) покажет,

Будем дружно выполнять.

Ребенок в центре круга показывает разнообразные движения.

Обед

11.50-12.30

Повторить чем полезен обед для детей, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.»

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.» Надевание слюнявчика тем детям у кого они есть.

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.» Повторение правильно держать ложку во время еды с д.куклой Машей.

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.» Покормим Машу обедом. Цель: Закрепить с детьми как полезен обед для детей.

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры: умывание рук и лица сопровождая словами: «Мыло душистое, белое, мылкое, 
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Если б грязнуля вспомнил про мыло – 
Мыло его, наконец, бы отмыло.»

Сон

12.30-15.00

Баю-бай, баю-бай,
К нам приехал дед Мамай,
К нам приехал дед Мамай,
Просит: "Машеньку отдай!"
А мы Машу не дадим,
Пригодится нам самим.

Баю-бай, баю-бай,
К нам приехал дед Мамай,
К нам приехал дед Мамай,
Просит: "Машеньку отдай!"
А мы Машу не дадим,
Пригодится нам самим.

Баю-бай, баю-бай,
К нам приехал дед Мамай,
К нам приехал дед Мамай,
Просит: "Машеньку отдай!"
А мы Машу не дадим,
Пригодится нам самим.

Баю-бай, баю-бай,
К нам приехал дед Мамай,
К нам приехал дед Мамай,
Просит: "Машеньку отдай!"
А мы Машу не дадим,
Пригодится нам самим.

Баю-бай, баю-бай,
К нам приехал дед Мамай,
К нам приехал дед Мамай,
Просит: "Машеньку отдай!"
А мы Машу не дадим,
Пригодится нам самим.»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.15

Комплекс гимнастики пробуждения №5 ( 1.11.2017-15.11.2017) Волна

Ребенок лежит на полу, ноги вместе, руки по швам. На вдохе руки поднимаются вверх над головой, касаются пола, на выдохе медленно возвращаются в исходное положение. Одновременно с выдохом ребенок говорит "Вни-и-и-з".

Водолаз

Предложите ребенку представить, что он находятся в море и опускается под воду. Нужно сделать глубокий вдох и постараться подольше задержать дыхание.

Часики

Ребенок стоит, ноги на ширине плеч, руки опущены. Попросим его изобразить часы. Размахивая прямыми руками вперед и назад, нужно произносить «тик-так».

Вырасту большой

Ребенок стоит прямо, ноги вместе. Нужно поднять руки в стороны и вверх, на вдохе хорошо потянуться, подняться на носки, затем опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»!

Паровозик

Просим ребенка изобразить паровоз. Ребенок идет, делая быстрые попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Потом останавливается и говорит «ту-ту-тууу».

Каждое упражнение выполняется 4-6 раз. Если ребенок устает, необходимо делать небольшие перерывы между упражнениями.





Полдник

15.15-15.30

«Повторение о пользе овощей и фруктов»

Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости. 
Чтобы глазки заблестели, 
Чтобы щечки заалели, 
Ешь морковку, сок мой пей, 
Будешь только здоровей!

Я – толстый красный помидор, 
Люблю детишек давних пор. 
Я – витаминов сундучок, 
А ну-ка, откуси бочок!

Я – и свежий, и соленый. 
Весь пупырчатый, зеленый. 
Не забудь меня, дружок, 
Запасай здоровье впрок.

Цель: Повторение с детьми о пользе овощей и фруктах.

Игры, самостоятельная деятельность






15.30-15.50









Совместная деятельность детей с воспитателем.

Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк». Цель: Познакомить с животными зоопарка.

Самостоятельная деятельность детей:

«Смешное лицо»

Цель: Учить детей из отдельных деталей выложить смешное лицо.

Ручной труд из пластилина и шишек, сделать ежика для уголка.

Цель: Развить фантазию. Организовать с детьми игру.

Творческая деятельность:

«Раскрась раскраску»

Цель: Учить правильно держать карандаш.

(Карина Р., Тимофей, Арнур, Ульяна)

Сюжетно/ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: Учить играть дружно, аккуратно, расширить словарь: прическа.

«Построй дом»

Цель:

Учить детей делать постройки из разного конструктора.

Игра «Пазлы»

Цель: развивать внимание, память.

(Ариана, Дамир, Ангелина, Артем)

Чтение сказки В. Бианки « Лесные жители».

Цель: Закрепить названия животных: заяц, белка, еж, медведь, волк.

Организовать с детьми игры для развития мелкой моторики рук «Мозайки».

Цель: Развить моторику выкладывания различных узоров (коврики, дорожки)

Настольная дидактическая игра лото « Овощи и фрукты».

Цель: Учить детей правилам игры, умения играть дружно, быть внимательными.

Игры « Сложи круг», «Волшебный квадрат», «Выложи дорожку».

Развивать логику, мышление. Развить мелкую моторику.

(Дамир, Алина, Ульяна, Захар)

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Найди своих детенышей».

Цель: Закрепить названия животных Развивать внимание и память. с Нурией, Богданом и Артемом.

«Собери мозайку» Цель: Учить их выкладывать дорожку, развивать мелкую моторику рук, закреплять цвет. Ариана, Настя, Карина.

«Вылепи шарик»

Цель: из пластилина – вылепи шарик, колбаску, развивать мелкую моторику рук.

Аделе, Матвею

« Веселый язычок» Цель: Заучивание потешки, упражнения с языком - развивать речевой аппарат. Ангелина, Захар, Карина Р.-

Творческая деятельность: Рисование карандашом круг, овал.

Цель: развивать точные движения ручкой с Машей, Арсением, Арнуром



Прогулка

(возвращение с прогулки)

15.50-17.00

Наблюдения за листьями.

Цель: Рассмотреть, что осталось на деревьях. Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Карусель». Предложить прыжки через предметы.

« Попади в кольцеброс»

Наблюдение за погодой и ветром с помощью султанчиков и вертушек. Определить силу ветра «Дует ветер мне в лицо, закачалось деревцо». Заучивать стихотворения с движениями. Подвижная игра: «Бегите все ко мне». Учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Наблюдение за солнцем. Установить в какой стороне солнце ложиться спать. Подвижная игра: «День и ночь». Подвижная игра «Воробышек и кот». Учить детей играть по правилам, действовать по сигналу воспитателя, ориентировка в пространстве. Труд: учить детей убирать за собой игрушки.

Наблюдение за почвой. Установить, что земля холодная, замершая, лед на ямочках.

Подвижная игра: «Заинька», « У медведя во бору». Развивать речевую активность, быстро реагировать на словесный сигнал. « У медведя во бору грибы, ягоды беру».

Наблюдение за погодой. Установить какая погода, есть ли тучи на небе. Подвижная игра «Хитрая лиса». Внимание на ловкости. Подвижная игра: « Бездомный заяц». Учить ориентироваться на участке, развивать быстроту, бег, внимание. Труд: лопатками сгребать снег к деревьям, делать небольшие постройки.

Ужин

17.00-17.30

Подготовка к ужину:

А у нас есть ложки 
Волшебные немножко. 
Вот — тарелка, вот — еда. 
Не осталось и следа. 
Цель: Учить правильно держать ложку.

Уход детей домой

17.30-19.00

Предложить детям игру «Фрукты и овощи». Уметь делить по карзинкам, отвечать на вопросы. Предложить настольную мозайку «Домашние животные. Учить детей по образцу собирать.

Беседа о утреннике на четверг.

Предложить детям по работать по сюжетной картине на мольберте «Полезные витамины».

Цель: Развивать внимание и память, учить различать Полезные продукты.

Провести индивидуальную беседу с родителями Арсения о поведений ребенка(кусает детей)

Рассказывание детям сказки « Три поросенка».

Показать фигурки настольного театра.

Цель: вызвать у детей интерес, активизировать в речи слова: козлята, волк, избушка. Индивидуальная беседа с родителями Адели о поведении, о том, что ребенок не делиться игрушками.

Предложить дидактическую игру: «Кто пришел?»

Цель: Учить детей называть по именам друг друга.

Беседа с родителями о «режиме дня ребенка в саду». Консультация для родителей соблюдение режимных моментов дома.

Настольная игра – «Собери картинку»

Цель: учить детей из частей собирать картинку.

Индивидуальная работа:

«Собери пирамидку»

Цель: Учить правильно складывать пирамидку (Ангелина, Маша, Роберт). Индивидуальная беседа с родителями Сергея о поведении ребенка.

Учет























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"циклограмное планирование в детсом саду"

Автор: Альжанова Алмагуль Толеубаевна

Дата: 11.11.2017

Номер свидетельства: 438225


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства