Целевая прогулка в зимний лес по инновационной деятельности
Целевая прогулка в зимний лес по инновационной деятельности
Цели: формировать знания дошкольников об особенностях жизни деревьев зимой, развивать эстетические чувства при наблюдении за красотой зимней природы, воспитывать бережное отношение к растениям, развивать положительные эмоции от двигательной активности.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес, что шапкой,
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно.
И. Суриков
В ходе прогулки наблюдали за неживой и живой природой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Целевая прогулка в зимний лес по инновационной деятельности»
Целевая прогулка в зимний лес.
Цели: формировать знания дошкольников об особенностях жизни деревьев зимой, развивать эстетические чувства при наблюдении за красотой зимней природы, воспитывать бережное отношение к растениям, развивать положительные эмоции от двигательной активности.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело .
Темный лес, что шапкой,
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно...
И. Суриков
В ходе прогулки наблюдали за неживой и живой природой.
Попробуйте ладошкой, какой снег на ощупь? Правильно, холодный.
Но для земли и растений снег – самое настоящее теплое одеяло. Чем больше зимой снега, тем теплее травам, кустарникам, деревьям. Снег защищает их от сильных морозов.
По коре определяли сколько лет дереву.
Дети с любопытством наблюдали за жизнью зимой в лесу, делали выводы, подкармливали птиц.
Задавали вопросы с целью выяснения знаний у детей о деревьях.
Провели дидактическую игру «Когда это бывает?», подвижные игры «Раз, два, три к дереву беги» «Два Мороза».
После экскурсии дети пришли к выводу: лес уснул, деревья спят, травы и кустарники под снегом, но жизнь в нем продолжается; активно ведут себя зимующие птицы - они отыскивают себе корм. Зимой не видно насекомых. Они спрятались от холода в кору деревьев и впали в спячку.
Ребята остались очень довольные, ведь такие прогулки развивают личный познавательный опыт, воспитывает целеустремленность, настойчивость и интерес к бережному отношению к природе.