Тематическое развлечение посвящённое творчеству И.А.Крылова "Басни многому нас учат."
Тематическое развлечение посвящённое творчеству И.А.Крылова "Басни многому нас учат."
Тематическое развлечении для старших дошкольников, посвещенное творчеству Ивана Андреевича Крылова, приурочено к 245 летию со дня рождения.Данное мероприятие направленно на формирование нравственных ценностей,этических норм,на формирование моральных норм поведения.Весь материал опирается на творчество Ивана Андреевича Крылова и музыкальный материал, который подобран в соответствии ссодержанием басен.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тематическое развлечение посвящённое творчеству И.А.Крылова "Басни многому нас учат."»
«БАСНИ МНОГОМУ НАС УЧАТ….»
Тематический вечер
посвящённый творчеству
И.А.Крылова
Подготовила музыкальный руководитель
Ермакова С.А.
ВЕДУЩИЙ.: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить день рождения , великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова.
245 лет, ты поверь мне дружок,
Это возраст немалый.
То не просто года, это память людей,
И огромная слава.
\выходят трое детей\
ДЕТИ:1 .Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим всё сильней.
\дети становятся на места\
1.Басни дедушки Крылова Детям издавна знакомы.
2.Про стрекозу и муравья,
Про осла и соловья.
3.Про медведя и мартышку Про лисицу - шалунишку
4.Про ягнёнка с волком
В них так много толка.
5.Басни многому нас учат
И помогают стать нам лучше.
1.ПЕСНЯ: «ДОБРЫЕ СТРАНИЦЫ»муз Соколовой
ВЕДУЩИЙ :Вы помните дети: меж нами жил этот маститый старик,
Правдивых уроков словами
И жизненным смыслом велик.
Для нас он жил, для нас творил,
И мысли нам свои дарил.
В баснях у него имеется секрет,
И если внимательно прислушаться и присмотреться, то можно узнать в них чей - нибудь портрет.
И так друзья начнём сейчас.
Наш удивительный рассказ.
На полянке под сосной.
Собрался народ лесной
\выходят с кулис дети, занятые в инсценировках \
Собака, мишка, волк с лисой,
Мартышка, заинька - косой.
Осёл, козёл, петух, кукушка.
Ворона, муравей да стрекоза с лягушкой.
Был оглашён в лесу указ Звериный весь народ. Созвать на общий сход.
И расспросить того, другого. В лесу, что делалось плохого, Что делалось не так.
МАРТЫШКА: Я самая мудрая среди Вас,
И поэтому первая начну свой рассказ.
\все уходят, выходит мартышка, несёт ноты, считает пни \«КВАРТЕТ»
МАРТЫШКА: Достала нот, баса, альта, две скрипки.
И сели на лужок под липки.
ВЕДУЩИЙ: Проказница Мартышка,
Осёл, Козёл.
Да косолапый Мишка.
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка: -
погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима сяду против вторы;
Тогда пойдёт уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали квартет;
Он всё-таки на лад нейдёт.
«Постойте ж, я сыскал секрет,- кричит Осёл:- мы верно ,уж поладим,
Коль радом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки квартет нейдёт на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье: «Пожалуй,-говорят:-возьми на час терпенье.
Чтобы квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас и инструменты есть;
Скажи лишь как нам сесть !»-
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,
- Им отвечает Соловей
.- А вы друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».
МАРТЫШКА:Ну как же ,это почему?
Я что то братцы не пойму.
ВЕДУЩИЙ: А дело вот в чём:
У всякого талант есть свой ,
Но часто на успех прельщась чужой,
Хватается за то иной,
В чём он совсем не годен ,
А мой совет такой.
Берись за то,к чему ты сроднен.
Коль хочешь чтоб в делах
Успешный был конец
Другое дело здесь у нас
Здесь каждый молодец.
2.QPKECTP: «СВЕТИТ МЕСЯЦ»Р.Н.М.
ВЕДУЩИЙ:.А теперь послушаем басню мы о том,
Как кукушка хотела стать соловьем.
«КУКУШКА И ОРЁЛ».
Орёл пожаловал кукушку в Соловьи.
Кукушка в новом чине,
Усевшись важно на осине,
Таланты в музыке свои Выказывать пустилась;
3.ПЕСНЯ: «КУКУШКА»
Глядит - все прочь летят,
Одни смеются ей, а те её бранят.
Моя Кукушка огорчилась И с жалобой на птиц к орлу спешит она. «Помилуй! - говорит:-по твоему веленью Я Соловьём в лесу здесь названа;
А моему смеяться смеют пенью !»- «Мой друг! - Орёл в ответ: - я царь, но я не бог: Нельзя мне от беды твоей тебя избавить. Кукушку Соловьём честить я мог заставить,