kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое развлечение по сказке "Заюшкина избушка" для детей младшего и среднего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое развлечение по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" с использованием средств ИКТ. Развлечение является итогом работы воспитателей и специалистов: музыкальных руководителей и логопеда. Развлечение направлено на  развивате умения эмоционально воспринимать содержание сказки; на развитие  приёмов и методов по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками); на развитие грамматически правильной речи; а также интереса к театрализовано-игровой деятельности; умению отгадывать загадки; на развитие логического мышления; актуализации и уточнению знаний детей об обитателях леса (узнавание следов); а также на активизацию музыкально-слуховых представлений, чувства ритма; обогащение двигательного опыта детей; воспитание умения сопереживать героям сказки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое развлечение по сказке "Заюшкина избушка" для детей младшего и среднего возраста.»

Тематическое развлечение по сказке «Заюшкина избушка» для детей младшего и среднего возраста

Образовательные задачи: развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки; разнообразить приёмы и методы по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками); развивать грамматически правильную речь; способствовать развитию у детей интереса к театрализовано-игровой деятельности; умению отгадывать загадки; развивать логическое мышление; актуализировать и уточнить знания детей об обитателях леса (узнавание следов).

Развивающие задачи: активизировать музыкально-слуховые представления, чувства ритма; обогащать двигательный опыт детей.

Воспитательные задачи: воспитывать умение сопереживать героям сказки.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, слушание музыкальных произведений по теме.

Материалы: игрушки: заяц, медведь, собака, лиса, петушок, игрушки-продукты: колосок, рыбка, бочонок мёда, морковь, косточка, «пенёчки», следы животных, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран, ноутбук, мультфильм «Заюшкина избушка», презентация.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

На дворе весна цветёт, на реке растаял лёд.

Все растаяли снежки, побежали ручейки.

Птички песенки поют ,а ребята сказок ждут.

Сказки любят все на свете: любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как нужно жить, чтобы всем вокруг дружить.

Приготовьте ушки, глазки: мы сейчас покажем сказку.

Про зайчишку в лесу и про хитрую лису…

Детям предлагается посмотреть мультфильм «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Смотрели вы замечательно, слушали сказку внимательно.

А теперь, ребятки, вам загадать хочу загадки.

Вы загадки отгадайте, кто в них спрятался – узнайте.

Воспитатель загадывает детям загадки, дети их отгадывают, отгадки-картинки появляются на экране. ( В это время второй воспитатель размещает на другой стороне зала тропинки и пеньки, под пеньками спрятаны зверюшки: заяц, лиса, собака, медведь, петух; на пеньках лежат морковка, рыбка, косточка, бочонок с мёдом, колосок.)

Воспмтатель: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Про лисицу и про мишку, про собак и про зайчишку

И про Петю-петушка – удалого молодца!

Вспомнили всех героев сказки.

Мы теперь в лесок пойдём, там тропиночки найдём.

- Вот и первая тропинка, а на ней чьи-то следы. Как вы думаете, кто оставил здесь свои следы, какой зверь?

( Дети обращают внимание на следы, отгадывают, чьи они, можно использовать подсказку, лежащую на пеньке, если будет затруднение, и из под пенька достают отгаданного зверюшку-игрушку. Далее, вместе с воспитателем, под музыку имитируют движения отгаданного зверя. Проходят по пяти тропинкам.)

Воспитатель: И ребятки, и зверятки, вместе сделают зарядку!

(Дети выполняют физические упражнения под музыку)

Молодцы, ребятки, дружно сделали зарядку

И зверюшки с нами были, но про кого-то мы забыли.

Где-же хитрая лиса? Опять у домика она.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, где изображен домик зайца, и лиса около него)

Рыжая лисица хочет подружиться.

Чтобы было зайцу вкусно, приготовила…(морковку и капусту). Правильно!

А для Пети-петушка припасла три…(колоска). Правильно! Молодцы, ребята!

(На экране появляются картинки с изображением морковки, капусты и колосков)

Славно мы повеселились

И все звери подружились!

А сейчас хотят опять

С нами вместе поплясать!

(Дети исполняют весёлый танец).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Всеволодова Наталья Александровна, Гришенкова Светлана Владимировна, Куприянова Маргарита Владимировна, Левочкина Светлана Валерьевна, Новожилова Ольга Юрьевна, Писарева Александра Сергеевна.

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 320012


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства