1.Введение в проблему 2.Актуализация знаний 3. Обсуждение. 4.Разгруппировка (классификация). 5. Заполнение коллекции на подушечках. 6.Рефлексия. | -Дети, рассмотрите предметы, скажите, что их объединяет? Как можно назвать эти предметы одним словом? Для чего люди собирают, создают коллекции? Как называют людей собирающих коллекции? А нас с вами можно назвать коллекционерами? Почему? Хотите создать ещё одну коллекцию? Посмотрите, что у меня на груди? Такой значок мне вручили, когда я училась в школе. Хотите собрать коллекцию значков? Что вы знаете о значках? Что такое значок? Давайте посмотрим на экран, я расскажу вам немного о значках. (экран) История значков уходит далеко в древность, когда люди хотели выделиться от других детей с помощью украшений, знаков, символов. Позднее, в старину, воинов, отличившихся в бою награждали фалерой- нагрудное украшение обычно круглой формы в виде крупного медальона. Фалеры изготавливали из серебра, бронзы и укреплялись на груди. Отсюда коллекционирование значков называется фалеристикой. В современном мире стали выпускать значки массово на разные темы, Это было модно, носили как украшение на груди, на одежде. Давайте вспомним стихотворение Маршака … «…ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы в нашей столице, ищут давно, но не могут найти парня какого-то лет 20.Среднего роста, плечистый и крепкий, носит он Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нём ничего. Что за значок у него на груди? Такие значки выдавали людям выполнившим спортивные нормы: по разным видам спорта. Это значок один из первых выпусков. На какую тему эти значки? Одной из популярных тем были значки о городах. Стали выпускать значки для детей, кто изображён на них? Чем же схожи все значки? Давайте подумаем, чем же различаются значки? Мы можем с вами создать коллекцию значков? А по какому признаку вы будете их делить узнаете, когда вы поделитесь на пары и вытяните значок. Кто изображён на вашем значке? На какую тему вы будете искать значки? Воспользуйтесь разносом ,кладите значок изображением вверх. Давайте проверим вместе все ли значки подобраны верно. А сейчас закрепим их на подушечках С помощью булавочек аккуратно. Получились у нас коллекции? Чем мы с вами сегодня занимались? Что для вас было самым интересным? Трудным? Что ещё хотите узнать о значках, каких? | Это собрание предметов на одну тему. Это коллекции Это увлекательное занятие, люди узнают много нового, полезного, историю возникновения предметов, для чего были придуманы … Коллекционеры. Можно. Мы собираем коллекции. Значок Значок – это пластина или плоская фигура с надписью или изображением, которая крепится с помощью застёжки. Это нагрудный знак. Дети рассуждают, делятся своими знаниями О спорте, спортивные Дети рассматривают значки с названием городов. Герои мультфильмов, сказок. Это плоская фигура с изображением или надписью. Крепится на булавочку, поэтому надо быть осторожным при обращении со значком. -формой; -размером; - материалом изготовления; -цветом; -изображением (темой); Дети делятся впечатлениями , выражают собственные чувства, эмоции. | Организация и настрой детей на познавательную деятельность. Определение тематики коллекции Обогащение словарного запаса по темам Знание правил безопасности при работе с острыми предметами. Классификация значков по теме изображения. Оформление коллекции значков. Умение оценивать свой результат. |