kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология коллекционирования. НОД "Коллекция значков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст: 5-6 лет
Технология: «Коллекционирование»
Цель: Формирование умения создавать коллекцию значков в совместной деятельности с педагогом.
Задачи:

Воспитательные:

  1. воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе со значками (острая булавочка), бережливость в процессе коллекционирования ;
  2. воспитывать трудолюбие по средством участия в создании коллекции;
  3. воспитывать доброжелательное взаимоотношения между сверстниками в процессе работы в микрогруппах.

Обучающие:

  1. формировать представление о коллекционировании;
  2. формировать умение классифицировать значки  по тематике;

Развивающие:

  1. развивать любознательность, инициативность по средством коллекционирования;
  2. развивать навыки простейшего коллекционирования;
  3. анализировать, сравнивать, классифицировать в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология коллекционирования. НОД "Коллекция значков"»

Конструкт «Коллекция значков»

Возраст: 5-6 лет
Технология: «Коллекционирование»
Цель: Формирование умения создавать коллекцию значков в совместной деятельности с педагогом.
Задачи:

Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе со значками (острая булавочка), бережливость в процессе коллекционирования ;

  • воспитывать трудолюбие по средством участия в создании коллекции;

  • воспитывать доброжелательное взаимоотношения между сверстниками в процессе работы в микрогруппах.

Обучающие:

  • формировать представление о коллекционировании;

  • формировать умение классифицировать значки по тематике;

Развивающие:

  • развивать любознательность, инициативность по средством коллекционирования;

  • развивать навыки простейшего коллекционирования;

  • анализировать, сравнивать, классифицировать в процессе познавательно-исследовательской деятельности.







Этапы деятельности


Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности детей

Планируемый результат

1.Введение в проблему






















2.Актуализация знаний
















































3. Обсуждение.



















4.Разгруппировка (классификация).








5. Заполнение коллекции на подушечках.



6.Рефлексия.

-Дети, рассмотрите предметы, скажите, что их объединяет?


Как можно назвать эти предметы одним словом?

Для чего люди собирают, создают коллекции?





Как называют людей собирающих коллекции?

А нас с вами можно назвать коллекционерами? Почему?

Хотите создать ещё одну

коллекцию?

Посмотрите, что у меня на груди?

Такой значок мне вручили, когда я училась в школе.

Хотите собрать коллекцию значков?

Что вы знаете о значках?

Что такое значок?



Давайте посмотрим на экран, я расскажу вам немного о значках.

(экран)

История значков уходит далеко в древность, когда люди хотели выделиться от других детей с помощью украшений, знаков, символов. Позднее, в старину, воинов, отличившихся в бою награждали фалерой- нагрудное украшение обычно круглой формы в виде крупного медальона. Фалеры изготавливали из серебра, бронзы и укреплялись на груди. Отсюда

коллекционирование значков называется фалеристикой.


В современном мире стали выпускать значки массово на разные темы, Это было модно, носили как украшение на груди, на одежде.

Давайте вспомним стихотворение Маршака …

«…ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы в нашей столице, ищут давно, но не могут найти парня какого-то лет 20.Среднего роста, плечистый и крепкий, носит он

Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нём ничего. Что за значок у него на груди?

Такие значки выдавали людям выполнившим спортивные нормы: по разным видам спорта. Это значок один из первых выпусков.

На какую тему эти значки?


Одной из популярных тем были значки о городах.


Стали выпускать значки для детей, кто изображён на них?



Чем же схожи все значки?







Давайте подумаем, чем же различаются значки?




Мы можем с вами создать коллекцию значков?

А по какому признаку вы будете их делить узнаете, когда вы поделитесь на пары и вытяните значок.

Кто изображён на вашем значке?

На какую тему вы будете искать значки?

Воспользуйтесь разносом ,кладите значок изображением вверх.


Давайте проверим вместе все ли значки подобраны верно.

А сейчас закрепим их на подушечках

С помощью булавочек аккуратно.

Получились у нас коллекции?


Чем мы с вами сегодня занимались?


Что для вас было самым интересным?

Трудным?

Что ещё хотите узнать о значках, каких?


Это собрание предметов на одну тему.


Это коллекции



Это увлекательное занятие, люди узнают много нового, полезного, историю возникновения предметов, для чего были придуманы …



Коллекционеры.



Можно. Мы собираем коллекции.



Значок





Значок – это пластина или плоская фигура с надписью или изображением, которая крепится с помощью застёжки.

Это нагрудный знак.

















Дети рассуждают, делятся своими знаниями
















О спорте, спортивные


Дети рассматривают значки с названием городов.



Герои мультфильмов, сказок.




Это плоская фигура с изображением или надписью. Крепится на булавочку, поэтому надо быть осторожным при обращении со значком.



-формой;

-размером;

- материалом изготовления;

-цветом;

-изображением (темой);



















Дети делятся впечатлениями , выражают собственные чувства, эмоции.

Организация и настрой детей на познавательную деятельность.



















Определение тематики коллекции




Обогащение словарного запаса по темам














































Знание правил безопасности при работе с острыми предметами.

















Классификация значков по теме изображения.






Оформление коллекции значков.





Умение оценивать свой результат.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология коллекционирования. НОД "Коллекция значков"

Автор: Шардинова Ольга Владимировна

Дата: 03.10.2016

Номер свидетельства: 347292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства