kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в подготовительной группе «Брейн-ринг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область «Познание»

Раздел «Ознакомление с окружающим миром»

Тема «Интеллектуальная игра «Брейн – ринг»

Цель. Применятьзнания о родном городе в игре, решении кроссвордов, ребусов.

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с родным городом, формировать знания об истории города, его памятниках и достопримечательностях. Побуждать детей выражать в речи свои знания, впечатления, уметь строить развернутые сообщения. Продолжать учить решать ребусы, кроссворды, развивать логическое мышление.

Словарь: Обелиск, роторный экскаватор, боевая машина пехоты, монумент.

Билингвальный компонент. к?ше, Отан,  ж?лдыз, б?бек.

 Материал. Ребусы, кроссворды, фотографии города, герб города.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в подготовительной группе «Брейн-ринг» »


Технологическая карта организованной учебной деятельности в подготовительной группе «Брейн-ринг»


Образовательная область «Познание»


Раздел «Ознакомление с окружающим миром»

Тема «Интеллектуальная игра «Брейн – ринг»


Цель. Применятьзнания о родном городе в игре, решении кроссвордов, ребусов.

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с родным городом, формировать знания об истории города, его памятниках и достопримечательностях. Побуждать детей выражать в речи свои знания, впечатления, уметь строить развернутые сообщения. Продолжать учить решать ребусы, кроссворды, развивать логическое мышление.

Словарь: Обелиск, роторный экскаватор, боевая машина пехоты, монумент.

Билингвальный компонент. көше, Отан, жұлдыз, бөбек.

Материал. Ребусы, кроссворды, фотографии города, герб города.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный

Звучит песня об Экибастузе.

- Сегодня мы встречаемся на брейн –

ринге. Приветствуем команды

1 _«Жұлдыз»

2_«Бөбек»

Представляет судей.

Дети делятся на команды. Читают приветствие:

1 «Кто где родится, там и пригодится»

2 «За морем теплее, на родине светлее»

Организационно- поисковый

1 задание. «Из истории города»

На просторах Казахстана

Был заложен город мой-

Средь степного океана,

Там где уголь под землей…

Как называется наш город и почему его так назвали?

2.Решение кроссворда


Л 2+2= ? УГОЛЬ

У 5-4=? 12345

О 1+4=?

Г 4-2=?

Ь 3+2=?

3. Улицы города и его достопримечательности.

Был, говорят, где-то случай такой

Ехали люди с работы домой.

Только доехали, вдруг – чудеса!

Все позабыли свои адреса

Ищут, волнуются , смотрят кругом

Где эта улица? Где этот дом?

Ищут водители: «Где же гараж?»

Мечутся жители: «Где наш этаж?»

Всё перепуталось, всё заблудилось.

К счастью такое лишь в сказке случилось!

Я рассказала про это нарочно,

Чтобы проверить, знаешь ли точно,

Где ты живёшь? Где построен твой дом?

И хорошо ли ты с домом знаком?

Назовите улицы своего города?

4.Путешествие по местам боевой славы

Что это и где расположен объект, на какой улице?

Командам даются фотографии с изображением обелиска славы и памятника воинам-интернационалистам

5. Собери эмблему города.

Задания капитанам команд-1балл за скорость и правильность.

Командам даётся время на обсуждение. Капитан объясняет значение символов эмблемы города.

6.Найди полезное ископаемое, которое добывают в нашем городе?

Какое отношение уголь имеет к нашему городу?

7.В степи казахстанской растёт и мужает

Наш город, который прославят в веках

И силу его день за днём умножают

Украинец, русский, киргиз и казах.

Игра «Кто скорее соберёт»

Назовите, что изображено на картинке.

Даются картинки с изображением больницы, магазина, детского сада.

Люди каких профессий работают на данном предприятии?

8. Грамматический ребус.

Картинка-первый звук слова ШАХТЁР, РАЗРЕЗ.

Дать объяснения полученным словам.

Подводятся итоги игры.

Дети из команды называют город, дают объяснение. Вторая команда может дополнить ответ и получить балл.




Каждой команде дается кроссворд, дети решают примеры и находят место букве.


Дополнительный балл можно получить за использование в жизни угля.






Слушают стихотворение.


Называют улицы города.











Команды обсуждают фотографии и рассказывают, что это за объект и где он находится.





Собирают герб- эмблему города.

Капитан объясняет значение символов эмблемы города.


Находят каменный уголь.

Рассказывают о добыче угля в городе.




Собирают картинки с изображением больницы, детского сада, магазина.

Называют профессии людей, работающих на данном предприятии.





Читают загаданное слово по первым буквам картинок.

Дают объяснение словам.

Рефлексивно- корригирующий

Общее задание

Ребус «РОДИНА» (Р1А), по-казахски: Отан

Объясните, как вы понимаете это слово?


Дети решают ребус, дают объяснение понятию Родина.



Ожидаемый результат:

Знать : названия улиц города, профессии людей, работающих в больнице, магазине, детском саду.

Иметь представление : о добыче угля и его значении в жизни людей.

Уметь: рассказывать о достопримечательностях города.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Горшкова Ольга Алексеевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187280


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства