kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованное представление «Теремок на новый лад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев. Упражнять в  подражательных движениях и голосовых имитациях. Воспитывать чувство товарищества, сострадания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление «Теремок на новый лад»»

Театрализованное представление

«Теремок на новый лад»

Цель:

Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки.    

Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев.  

Упражнять в  подражательных движениях и голосовых имитациях.

Воспитывать чувство товарищества, сострадания.

(Перед закрытым занавесом появляется Петрушка)

Петрушка 1:

- Здравствуйте дети!

- Здравствуйте гости!

Вот и я Петрушка!

Бубенцы мои звенят,

Шапка на макушке,

Нынче снова у ребят

Весельчак Петрушка. (Приплясывает)

Я развлечь хочу ребят,

Посмешить немножко.

Кто из вас Петрушке рад,

Хлопайте в ладоши!

Петрушка 2:

- Ребятки, а сказки вы любите? 
Ну, тогда усаживайтесь поудобнее и слушайте! 
Сказки любят все на свете, 
Любят взрослые и дети! 
Сказки учат нас добру 
И прилежному труду, 
Говорят, как надо жить, 
Чтобы всем вокруг дружить! 
Ставьте ушки на макушки, 
Слушайте внимательно, 
Теремок на новый лад 
Расскажу я для ребят! 
(Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в стороне стоит теремок. На полянку из-за деревьев выходит мышка и направляется к теремку)

Мышка: (поёт)

Каждый должен где-то жить 
И зимой и летом! 
Как же Мышке не тужить 
Если дома нету? 
Каждый должен где-то спать 
И обедать где-то. 
Как же ей не горевать 
Если дома нету? 
(Мышка подходит к теремку) 
Мышка: Что за славный теремок – 
Ни большой, ни маленький. 
Он не заперт на замок, 
Не закрыты ставеньки. 
Вы скажите серой Мышке, 
Кто тут в тереме живет? 
Может, в гости позовет? (Подходит ближе)
Постучусь-ка лапкой в двери...(Стучится

Чей, скажите, это терем?
Петрушка 1:

Но никто не отозвался, дом свободным оказался.
(Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.)
Мышка: 
Буду в тереме я жить, песни петь и не тужить. (Прячется в теремке)
(На полянку из-за деревьев выходит лягушка
и направляется к теремку)
Петрушка 2:

В пору ту одна Лягушка — Пучеглазая Квакушка, 
Вышла в поле погулять, вкусных мошек поискать. 
Видит: чудо-теремок в чистом поле одинок. 
Тут Лягушка удивилась, подошла, остановилась.

Лягушка: 

Что за славный теремок! 
Ах, какое чудо! 
Он не низок, не высок 
Из трубы идет дымок, 
Рядышком стоит лесок! 
Кто тут в тереме живет? 
Кто гостей сегодня ждет? 
Дверь мне отворите! 
Гостью запустите! 
Мышка: (выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет Норушка. 
Ну а ты что за зверушка? 
Лягушка: Я — лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить
Мышка:  А что ты умеешь делать?

Лягушка: А я умею делать веселую зарядку! 
Это очень весело! 
Мышка: А ну-ка покажи! 
(Петрушка предлагает детям выполнить веселую зарядку вместе с Лягушкой
Игротанец  « Новая зарядка»

Мы смешные повторялки

Сочиним сейчас.

Для игры и  для смекалки

Будут в самый раз.

Вместе с нами начинайте

Дружно хором повторяйте.

Приготовились? Смелей! Эй, эй, эй!

Припев.

Эй, эй, эй - хлопаем дружней! (Хлопаем над головой)

Ай, ай, ай – весело шагай!  (Шагаем на месте)

Ой, ой, ой – кружим головой.  (Делаем круг головой)

Ух, ух, ух – нарисуем круг.  (Рисуем круг ладошкой)

Эх, эх, эх – значит руки верх!  (Поднимаем руки верх)

Кис, кис, кис  - это руки вниз. (Опускаем руки вниз)

Цок, цок, цок – с пятки на носок. (Поочерёдно прыжки с пятки на носок)

Чиз, чиз, чиз – просто улыбнись.

Мы смешные повторялки

Снова повторим.

Вместо утренней зарядки

Песню сочиним.

Вместе с нами начинайте,

Дружно хором повторяйте.

Приготовились? Смелей! Эй, эй, эй!

Припев.

Эй, эй, эй - хлопаем дружней! (Хлопаем над головой)

Ай, ай, ай – весело шагай!  (Шагаем на месте)

Ой, ой, ой – кружим головой.  (Делаем круг головой)

Ух, ух, ух – нарисуем круг.  (Рисуем круг ладошкой)

Эх, эх, эх – значит руки верх!  (Поднимаем руки верх)

Кис, кис, кис  - это руки вниз. (Опускаем руки вниз)

Цок, цок, цок – с пятки на носок. (Поочерёдно прыжки с пятки на носок)

Чиз, чиз, чиз – просто улыбнись!

Мышка:

Да, Лягушка-квакушка! 
Ты весёлая подружка! 
Для тебя найдется место, 
Веселее жить вдвоём. 
Вот сейчас замесим тесто, 
А потом чайку попьем! 
Петрушка 1:  Стали жить да поживать, песни петь да танцевать! 
Прискакал из леса Зайчик, длинноухий Побегайчик. 
(Выходит Заяц, осматривается)
Заяц: Не видать ли в поле вкусной, сочной, крепенькой капусты? (увидев теремок.)
Что за славный теремок 
Вырос среди леса? 
Заяц-принц здесь жить бы мог 
С заячьей принцессой! 

Посажу я огород
Рядом на лужайке, 
Кто тут в тереме живёт, 
Расскажите зайке! (Стучится в дверь.)
Мышка: Мышка здесь живёт норушка! 
Лягушка: Кто тревожит наш покой? 
Я Лягушка-квакушка! 
Говори, кто ты такой? 
Зайчик: Открывайте, это я - 
Зайчик побегайчик! 
Вы пустите жить меня 
Я хороший зайчик! 
Мышка (Лягушке): Может пустим Зайца жить? 
Лягушка: Надо бы его спросить: 
Чем нас может удивить? 
Зайчик: А я умею загадки отгадывать! 
Мышка:
Интересно нам узнать 
Сможешь ли ты наши загадки отгадать? 
Мышка:
Ну, что же пустим Зайку, 
Зайку-побегайку. 
Будем жить теперь втроем, 
Славно вместе заживем! 
Петрушка 2:  Стали жить да поживать, песни петь да танцевать! (Выходит Лисица, осматривается)

Вышла из лесу Лисица.
Лиса: (Останавливается перед теремком) 
Вот так терем-теремок, 
Ладный да нарядный. 
Чую яблочный пирог… 
Где здесь вход парадный? 
Эй, вы, мил честной народ, 
Отворяете двери! 
Кто тут в тереме живет, 
Люди али звери? 
Мышка: Мышка здесь живет норушка! 
Зайчик: И ушастый зайка! 
Лягушка: Я лягушка-поскакушка! 
Кто ты отвечай-ка? 
Лиса: Про красавицу Лису 
Слух давно ведется. 
Знают все меня в лесу, 
Место мне найдется? 
Мышка: Если песню нас споешь, 
В теремочек к нам зайдешь! 

Лиса: Я певица просто класс 
Песенку спою для вас! (Лиса поет «Колобок») 
Зайчик: Спела ты сейчас прекрасно, 
Так душевно, просто класс, 
Заходи, живи у нас! 
Петрушка 2: Стала с ними жить Лиса 
Леса дивного краса. 
Стали жить да поживать, песни петь да танцевать! 
(Звучит музыка, появляется Волк) 
Волк: (поет) 
Волка все кругом боятся – 
Говорят люблю кусаться! 
А я вовсе не такой, 
Я хороший, я не злой. 
Яне злой, не злой совсем 
Никого я тут не съем. 
А я вовсе не такой, 
Я хороший, я не злой. (Останавливается перед теремком) 
Вот хоромы так хоромы - 
Здесь простора хватит всем! 
Что молчите? Есть кто дома? 
Да не бойтесь вы, не сьем! 
Мышка: Мышка здесь живет норушка! 
Зайчик: И ушастый зайка! 
Лягушка: Я Лягушка-поскакушка! 
Лиса: Я Лиса – хозяйка! 
Не возьму я что-то в толк, 
Кто ты? 
Волк: Я не злой, хороший Волк! 
В дом меня вы запустите. 
Да со мной поговорите. 
Лиса: Скажи, серенький волчок, 
От тебя какой нам толк 
Что умеешь расскажи, 
Ну, а лучше покажи! 
Волк: А я умею на ложках играть (игра на ложках)
Волк: Понравилась наша игра?

Вместе: Понравилась! Заходите к нам жить.

Петрушка: Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтыжка!

(Звучит музыкальная тема медведя.)

Медведь:

Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчёлы покусали,

Нос и уши, и глаза.

Не могу найти покоя,

Нос огнём вот так и жжёт...

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, зайка-побегайка!

Лиса: Я лисичка-сестричка!

Волки. Я, волчищи - серые бочищи!

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить.

Вместе: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею плясать! (Исполняется пляска медведя.)

Медведь: Понравилась вам моя пляска?

Вместе:  Понравилась! Заходи к нам жить!

Петрушка 2: Дружно звери живут в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню. (Исполняется песня о дружбе.)



Петрушка 1: 

Все зверята подружились 
Вот как в сказке получилось. 
Тут и сказочки конец, 

А кто слушал – молодец! 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрализованное представление «Теремок на новый лад»

Автор: Шаманаева Наталья Александровна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "План работы театрального кружка"
    ["seo_title"] => string(34) "plan-raboty-tieatral-nogho-kruzhka"
    ["file_id"] => string(6) "297758"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456233440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства