Театрализованное представление с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет» для детей младшего дошкольного возраста
Театрализованное представление с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет» для детей младшего дошкольного возраста
Целью данного мероприятия является повышени интереса к физической культуре через театрализованную игру и укрепление партнёрских детско-родительских отношений через совместную деятельность. В организации занятия использованы современные педагогические технологии: игровая и здоровьесберегающая. Все роли исполняют родители и проводят подвижные игры для детей.
Задачи
-Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;
- Обогащать и активизировать словарь
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности;
- развивать мышление и воображение; пробуждать интерес к предполагаемой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет» для детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар
«Детский сад общеразвивающего вида № 16»
Театрализованное представление с участием родителей
«Кто-кто в теремочке живет»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовила и провела
воспитатель Костикова Ю.О.
2015 г.
Цель: повысить интерес к физической культуре через театрализованную игру; укрепить партнёрские детско-родительские отношения через совместную деятельность.
Задачи:
-Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;
- Обогащать и активизировать словарь
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности; - развивать мышление и воображение; пробуждать интерес к предполагаемой деятельности.
Теремок размещён в зале. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в соответствии с сюжетом игры .
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Звучит музыка, появляется ведущий.
Ведущий.
Стоит в поле теремок Он не низок; не высок. Пусть сыграет с нами тот. Кто в теремке живет. Ребятки, давайте вместе спросим: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выбегает из теремка под музыку).
Я маленькая мышка. Я вовсе не трусишка! Становитесь в хоровод: Все вы - мышки. Вася — кот!
Проводится подвижная игра «Кот и мыши»
Ведущий и Мышка (продвигаясь по кругу).
Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише, мыши. Не шумите И кота не разбудите.
Мыши.
Тра-та-та- тра-та-та, Не боимся мы кота!
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Голос из теремка.
В маленькой канавке На лесной опушке Днем и ночью громко квакают…
Дети.
Лягушки
Лягушка. (Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает но кругу веревку.) Ква-а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото.
Проводится подвижная игра «Лягушки»
Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки. Ква - ква - ква -ква Скачут вытянувши ножки
( дети прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)
Вот из лужицы на кочку Да за мошкою вприскочку! (Влезают на разные предметы) Ква-ква-ква-ква Да за мышкою вприскочку Есть им больше неохота. Прыг опять в свое болото. (Спрыгивают вниз.)
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Зайчик (выпрыгивает из теремка)
Раз, два, три. четыре, пять? Негде зайчику скакать, Всюду ходит волк, волк. Он зубами щелк, щелк?
Ведущий.
А мы спрячемся в кусты, Прячься, Заинька, и ты!
Проводится игра «Зайка серенький»
Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).
Я лохматый серый волк, Я в зайчишках знаю толк! Все они прыг да скок. Попадут мне на зубок!..
У, нет никого. Спрячусь за куст, подожду...
Ведущий.
Зайки скачут Скок. скок, скок (Появляются дети) На зеленый на лужок, Травку щиплют, слушают, Не идет ли волк... Волк!
Волк играет с детьми в «Ловишки»
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий. Никто не отзывается... Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?.. Почему же лиса не выходит? ...Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать... Она, подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро
Проводится подвижная игра “Лиса в курятнике”
Ведущий и дети. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (появляется из теремка). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!
Ай да Мишка— молодец! Пляшите с ним, ребятки! (Общий веселый пляс под бубен, погремушки, шарманки.)
Вот какой веселый пляс Во дворе идет у нас! Не стоит никто на месте, Все танцуют с нами вместе, Все ногами топают, Все в ладоши хлопают? Вот веселые дела — В пляс вся улица пошла!