kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализация сказки Айболит

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширять представление детей об окружающем мире; продолжать знакомство с творчеством К.Чуковского; развивать коммуникативные навыки с помощью художественного произведения; дать почувствовать красоту родного языка, образность речи, выразительность;развивать актерское мастерство.

Дети входят в зал под музыку.(садятся).

Входит Апельсинка:Здравствуйте, зверята, узнали меня? (Да) –Кто я? (Апельсинка) Правильно, давайте со мной вместе поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин много нас, а он один. Эта долька для ежа, эта долька для стрижа, эта долька котят, эта долька для утят, эта долька для меня, а для волка кожура разбегайся кто куда!» Дети разбегаются  в разные стороны. Зверята, правильно вы сказали да я Апельсинка, а еще у меня есть мои братья апельсины, мы очень вкусные, полезные, сладкие. В нас есть витамин «С», который очень полезен для здоровья человека. – Ребята, ну-ка скажите, что нужно делать чтобы не болеть? (Ответы детей) – Правильно ребята, чтобы не болеть нужно закаляться, спортом заниматься, есть полезную еду, мыть руки перед едой. –К сожаленью так бывает мы болеем, а когда мы болеем кто к нам приходит? (д?рігер) – А во что одет врач? (халат) – Какого цвета? (белого) –А почему он белого цвета?(Ответы детей)- Правильно, чтобы не было микробов, какие помощники у него есть?  (Медсестра, фонендоскоп, градусник, шприцы,лекарства)  - Для чего нужен фонендоскоп? (Слушать сердце, легкие)  -А градусник? (Измерять температуру)  -Как нужно пользоваться градусником? (Осторожно потому что мы можем его сломать, а там есть серебристая жидкость, которая называется ртуть она очень опасна для здоровья человека)Сегодня к нам в гости пришел   добрый доктор Айболит.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализация сказки Айболит »

Павлодар қаласының әкімдігі

Павлодр қаласының білім беру бөлімі

«Павлодар қаласының №31 сәбилер бақшасы»

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорны


Отдел образования города Павлодара акимата города Павлодара

Государственное казённое коммунальное предприятие

«Ясли-сад №31 города Павлодара»






Театрализация сказки


«Айболит» (ЗОЖ)












Воспитатель:

Ермекбаева Б.Ш.







г.Павлодар

2014-2015 уч.г.






Цель: расширять представление детей об окружающем мире; продолжать знакомство с творчеством К.Чуковского; развивать коммуникативные навыки с помощью художественного произведения; дать почувствовать красоту родного языка, образность речи, выразительность;развивать актерское мастерство.

Оборудование:декорации,костюм Апельсинки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: чтение сказки,рассматривание картинок к сказке.

Билингвальный компонент:дәрігер,қоян,қасқыр,аю.

Словарная работа:фонендоскоп, градусник, ртуть.

Дети входят в зал под музыку .(садятся) .

Входит Апельсинка:Здравствуйте , зверята , узнали меня? (Да) –Кто я? (Апельсинка) Правильно , давайте со мной вместе поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин много нас , а он один . Эта долька для ежа , эта долька для стрижа, эта долька котят, эта долька для утят, эта долька для меня, а для волка кожура разбегайся кто куда!» Дети разбегаются в разные стороны. Зверята , правильно вы сказали да я Апельсинка , а еще у меня есть мои братья апельсины, мы очень вкусные, полезные, сладкие. В нас есть витамин «С», который очень полезен для здоровья человека. – Ребята, ну-ка скажите, что нужно делать чтобы не болеть? (Ответы детей) – Правильно ребята, чтобы не болеть нужно закаляться, спортом заниматься, есть полезную еду, мыть руки перед едой. –К сожаленью так бывает мы болеем, а когда мы болеем кто к нам приходит? (дәрігер) – А во что одет врач? (халат) – Какого цвета? (белого) –А почему он белого цвета?(Ответы детей)- Правильно, чтобы не было микробов, какие помощники у него есть? (Медсестра, фонендоскоп, градусник, шприцы ,лекарства) - Для чего нужен фонендоскоп? (Слушать сердце, легкие) -А градусник? (Измерять температуру) -Как нужно пользоваться градусником? (Осторожно потому что мы можем его сломать, а там есть серебристая жидкость , которая называется ртуть она очень опасна для здоровья человека)Сегодня к нам в гости пришел добрый доктор Айболит .

Алиса Е:Добрый доктор Айболит он под деревом сидит .

Айболит:Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица, и жучок , и червячок, и медведица!

Алиса:Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит! И пришла к Айболиту лиса.

Дарья П:Ой, меня укусила оса!

Алиса: И пришел к Айболиту Барбос!

Ратмир:Меня курица клюнула в нос!

Алиса:И прибежала зайчиха и закричала : Настя – Ай ,ай! Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай! Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки, и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

Алиса:И сказал Айболит…

Айболит: Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки , он опять побежит по дорожке.

Алиса:И принесли к нему зайку, такого больного, хромого.

Ростислав:И доктор пришил мне ножки

Алиса :И заинька прыгает снова, а с ним и зайчиха- мать тоже пошла танцевать. ( Танец зайчихи с зайчиком)

Настя и Ростислав:Ну, спасибо тебе Айболит!

Алиса:А тем временем, где-то в Африке (Входит Бармалей)

Филипп: Я кровожадный, я беспощадный , я злой разбойник Бармалей мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких, очень маленьких детей. –Ах, вы любите апельсинчики? (Любим, любим) - Апчхи (Звери чихают и кашляют) – Ах, вы любите мандаринчики? (Любим, любим) –Апчхи ! –Ха-ха-ха!(Убегает)

Алиса: Вот вам телеграмма от Гиппопотама!

Лилия: Приезжайте доктор, в Африку скорей и спасите доктор, наших малышей!

Айболит: Что такое ? Неужели ваши дети заболели?

Лилия:Да-да-да! У них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит. Приходите же скорее, добрый доктор Айболит!

Дарья Щ:И встал Айболит, побежал Айболит. По полям, по лесам, по лугам он бежит .И одно только слово твердит Айболит!

Все:Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.

Музыкальная запись (метель).

Дарья Щ: А в лицо ему ветер, и снег, и град «Эй , Айболит, воротися назад!» И упал Айболит , и лежит на снегу.

Айболит: Я дальше идти не могу!»

Дарья Щ: « И сейчас же к нему из-за елки выбегают мохнатые волки Влад,Кирилл: Садись, Айболит верхом, мы живо тебя довезем!» Музыкальная запись, шум моря.

Дарья Щ: И вот перед ним море- бушует шумит на просторе. А в море высокая ходит волна сейчас Айболита проглотит она.

Айболит:О,если я утону, если пойду ко дну ,что станется с ними , с больными, с моими зверями лесными!»

Дарья Щ:Но тут выплывает кит.

Алиса:Садись на меня Айболит, и как большой пароход, тебя повезу я вперед»

Дарья Щ:И сел на кита Айболит и одно только слово твердит.

Все:Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!

Дарья Щ:И горы встают перед ним на пути, и он по горам начинает ползти, а горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи!

Айболит: О, если я не дойду…

Все:Дойдешь!

Артур:Если в пути пропаду, что станется с ними с больными ,с моими зверями лесными?

Дарья Щ: И сейчас же с высокой скалы к Айболиту слетели орлы:

Ясмина, Антон:Садись, Айболит , верхом , мы живо тебя довезем!

Дарья Щ:И сел на орла Айболит и одно только слово твердит:

Все:Лимпопо, Лимпопо,Лимпопо. О, где же добрый доктор когда же он придет?

Дарья Щ: Но вот поглядите какая-то птица все ближе и ближе по воздуху мчится. На птице глядите , сидит Айболит и шляпою машет, и громко кричит:

Айболит:Да здравствует милая Африка!

Дарья Щ:И рада и счастлива вся детвора:

Все: Приехал, приехал! Ура! Ура!

Дарья Щ: И бежит Айболит к бегемотикам и хлопает их по животикам, и ставит и ставит им градусники! 10 ночей Айболит не ест, не пьет, и не спит, 10 ночей подряд он лечит несчастных зверят и ставит и ставит им градусники.

Все: - Вот и вылечил он нас Лимпопо! Вот и вылечил больных, Лимпопо! И пошли мы все смеяться , Лимпопо! И плясать и баловаться , Лимпопо. Апельсинка: Зверята вам весело, вы поправились?(Да) – Увас столько друзей , а вот кому-то грустно, одиноко кому? (Бармалею) – Простим его, только с одним условием, чтобы он не обижал бедных зверей.- Эй лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте! Дети делают зарядку (флэш- моб) Айболит: Чтоб болезни не бояться спортом надо заниматься!

Дети:Будем спортом заниматься, прыгать , бегать, закаляться . Апельсинка:Физкульт –привет!

Дети:Ура-ура-ура! Песню запевать пора!(Дети поют песню про ЗОЖ)

Апельсинка:Чтоб вы не болели мы с Айболитом и с белочкой приготовили вот такие веселые апельсинчики. (прощаются).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрализация сказки Айболит

Автор: Ермекбаева Ботагоз Шапиевна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 198918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства