расширять представление детей об окружающем мире; продолжать знакомство с творчеством К.Чуковского; развивать коммуникативные навыки с помощью художественного произведения; дать почувствовать красоту родного языка, образность речи, выразительность;развивать актерское мастерство.
Дети входят в зал под музыку.(садятся).
Входит Апельсинка:Здравствуйте, зверята, узнали меня? (Да) –Кто я? (Апельсинка) Правильно, давайте со мной вместе поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин много нас, а он один. Эта долька для ежа, эта долька для стрижа, эта долька котят, эта долька для утят, эта долька для меня, а для волка кожура разбегайся кто куда!» Дети разбегаются в разные стороны. Зверята, правильно вы сказали да я Апельсинка, а еще у меня есть мои братья апельсины, мы очень вкусные, полезные, сладкие. В нас есть витамин «С», который очень полезен для здоровья человека. – Ребята, ну-ка скажите, что нужно делать чтобы не болеть? (Ответы детей) – Правильно ребята, чтобы не болеть нужно закаляться, спортом заниматься, есть полезную еду, мыть руки перед едой. –К сожаленью так бывает мы болеем, а когда мы болеем кто к нам приходит? (д?рігер) – А во что одет врач? (халат) – Какого цвета? (белого) –А почему он белого цвета?(Ответы детей)- Правильно, чтобы не было микробов, какие помощники у него есть? (Медсестра, фонендоскоп, градусник, шприцы,лекарства) - Для чего нужен фонендоскоп? (Слушать сердце, легкие) -А градусник? (Измерять температуру) -Как нужно пользоваться градусником? (Осторожно потому что мы можем его сломать, а там есть серебристая жидкость, которая называется ртуть она очень опасна для здоровья человека)Сегодня к нам в гости пришел добрый доктор Айболит.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрализация сказки Айболит »
Павлодар қаласының әкімдігі
Павлодр қаласының білім беру бөлімі
«Павлодар қаласының №31 сәбилер бақшасы»
Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорны
Отдел образования города Павлодара акимата города Павлодара
Государственное казённое коммунальное предприятие
«Ясли-сад №31 города Павлодара»
Театрализация сказки
«Айболит»(ЗОЖ)
Воспитатель:
Ермекбаева Б.Ш.
г.Павлодар
2014-2015 уч.г.
Цель: расширять представление детей об окружающем мире; продолжать знакомство с творчеством К.Чуковского; развивать коммуникативные навыки с помощью художественного произведения; дать почувствовать красоту родного языка, образность речи, выразительность;развивать актерское мастерство.
Предварительная работа: чтение сказки,рассматривание картинок к сказке.
Билингвальный компонент:дәрігер,қоян,қасқыр,аю.
Словарная работа:фонендоскоп, градусник, ртуть.
Дети входят в зал под музыку .(садятся) .
Входит Апельсинка:Здравствуйте , зверята , узнали меня? (Да) –Кто я? (Апельсинка) Правильно , давайте со мной вместе поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин много нас , а он один . Эта долька для ежа , эта долька для стрижа, эта долька котят, эта долька для утят, эта долька для меня, а для волка кожура разбегайся кто куда!» Дети разбегаются в разные стороны. Зверята , правильно вы сказали да я Апельсинка , а еще у меня есть мои братья апельсины, мы очень вкусные, полезные, сладкие. В нас есть витамин «С», который очень полезен для здоровья человека. – Ребята, ну-ка скажите, что нужно делать чтобы не болеть? (Ответы детей) – Правильно ребята, чтобы не болеть нужно закаляться, спортом заниматься, есть полезную еду, мыть руки перед едой. –К сожаленью так бывает мы болеем, а когда мы болеем кто к нам приходит? (дәрігер) – А во что одет врач? (халат) – Какого цвета? (белого) –А почему он белого цвета?(Ответы детей)- Правильно, чтобы не было микробов, какие помощники у него есть? (Медсестра, фонендоскоп, градусник, шприцы ,лекарства) - Для чего нужен фонендоскоп? (Слушать сердце, легкие) -А градусник? (Измерять температуру) -Как нужно пользоваться градусником? (Осторожно потому что мы можем его сломать, а там есть серебристая жидкость , которая называется ртуть она очень опасна для здоровья человека)Сегодня к нам в гости пришел добрый доктор Айболит .
Алиса Е:Добрый доктор Айболит он под деревом сидит .
Айболит:Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица, и жучок , и червячок, и медведица!
Алиса:Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит! И пришла к Айболиту лиса.
Дарья П:Ой, меня укусила оса!
Алиса: И пришел к Айболиту Барбос!
Ратмир:Меня курица клюнула в нос!
Алиса:И прибежала зайчиха и закричала : Настя – Ай ,ай! Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай! Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки, и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!
Алиса:И сказал Айболит…
Айболит: Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки , он опять побежит по дорожке.
Алиса:И принесли к нему зайку, такого больного, хромого.
Ростислав:И доктор пришил мне ножки
Алиса :И заинька прыгает снова, а с ним и зайчиха- мать тоже пошла танцевать. ( Танец зайчихи с зайчиком)
Настя и Ростислав:Ну, спасибо тебе Айболит!
Алиса:А тем временем, где-то в Африке (Входит Бармалей)
Филипп: Я кровожадный, я беспощадный , я злой разбойник Бармалей мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких, очень маленьких детей. –Ах, вы любите апельсинчики? (Любим, любим) - Апчхи (Звери чихают и кашляют) – Ах, вы любите мандаринчики? (Любим, любим) –Апчхи ! –Ха-ха-ха!(Убегает)
Алиса: Вот вам телеграмма от Гиппопотама!
Лилия: Приезжайте доктор, в Африку скорей и спасите доктор, наших малышей!
Айболит: Что такое ? Неужели ваши дети заболели?
Лилия:Да-да-да! У них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит. Приходите же скорее, добрый доктор Айболит!
Дарья Щ:И встал Айболит, побежал Айболит. По полям, по лесам, по лугам он бежит .И одно только слово твердит Айболит!
Все:Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.
Музыкальная запись (метель).
Дарья Щ: А в лицо ему ветер, и снег, и град «Эй , Айболит, воротися назад!» И упал Айболит , и лежит на снегу.
Айболит: Я дальше идти не могу!»
Дарья Щ: « И сейчас же к нему из-за елки выбегают мохнатые волки Влад,Кирилл: Садись, Айболит верхом, мы живо тебя довезем!» Музыкальная запись, шум моря.
Дарья Щ: И вот перед ним море- бушует шумит на просторе. А в море высокая ходит волна сейчас Айболита проглотит она.
Айболит:О,если я утону, если пойду ко дну ,что станется с ними , с больными, с моими зверями лесными!»
Дарья Щ:Но тут выплывает кит.
Алиса:Садись на меня Айболит, и как большой пароход, тебя повезу я вперед»
Дарья Щ:И сел на кита Айболит и одно только слово твердит.
Все:Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!
Дарья Щ:И горы встают перед ним на пути, и он по горам начинает ползти, а горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи!
Айболит: О, если я не дойду…
Все:Дойдешь!
Артур:Если в пути пропаду, что станется с ними с больными ,с моими зверями лесными?
Дарья Щ: И сейчас же с высокой скалы к Айболиту слетели орлы:
Ясмина, Антон:Садись, Айболит , верхом , мы живо тебя довезем!
Дарья Щ:И сел на орла Айболит и одно только слово твердит:
Все:Лимпопо, Лимпопо,Лимпопо. О, где же добрый доктор когда же он придет?
Дарья Щ: Но вот поглядите какая-то птица все ближе и ближе по воздуху мчится. На птице глядите , сидит Айболит и шляпою машет, и громко кричит:
Айболит:Да здравствует милая Африка!
Дарья Щ:И рада и счастлива вся детвора:
Все: Приехал, приехал! Ура! Ура!
Дарья Щ:И бежит Айболит к бегемотикам и хлопает их по животикам, и ставит и ставит им градусники! 10 ночей Айболит не ест, не пьет, и не спит, 10 ночей подряд он лечит несчастных зверят и ставит и ставит им градусники.
Все: - Вот и вылечил он нас Лимпопо! Вот и вылечил больных, Лимпопо! И пошли мы все смеяться , Лимпопо! И плясать и баловаться , Лимпопо. Апельсинка: Зверята вам весело, вы поправились?(Да) – Увас столько друзей , а вот кому-то грустно, одиноко кому? (Бармалею) – Простим его, только с одним условием, чтобы он не обижал бедных зверей.- Эй лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте! Дети делают зарядку (флэш- моб) Айболит: Чтоб болезни не бояться спортом надо заниматься!