kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое мероприятие в рамках празднования "Дня Эколят": творческая мастерская "Озеленение дерева"

Нажмите, чтобы узнать подробности

авотпловатрипло оаплвашдо лаошоащзлт.лвамшов юот щетапщ лошп9иш 9рнукмогишщ  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое мероприятие в рамках празднования "Дня Эколят": творческая мастерская "Озеленение дерева"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад образовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №4»












Конспект

непосредственной образовательной деятельности

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Грибы».

подготовительная группа








Подготовила: воспитатель

Юмахина

Наталья Андреевна





г. Оренбург 2017г.





Тема: Грибы.



Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой отрывной аппликации .



Задачи:

1. Образовательные: Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления обрывной аппликаций.

2. Развивающие: Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.

3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять.




Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, аппликационная.



Интеграция образовательных областей: художественное эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие



Оборудование и материалы.шаблоны грибов на каждого ребенка (вырезанный контур грибочков), клей ПВА, цветная бумага, кисточки, салфетка на каждого ребенка, письмо от Лешего, готовая поделка.










Критерии оценки деятельности детей на занятии.

  1. Активно участвует в аппликации.

  2. Проявляет самостоятельность.

  3. Обращается за помощью к взрослому и детям, и оказывает её своим сверстникам.

  4. Сопереживает.

  5. Эмоционально реагирует.

  6. Проявляет волевое усилие.

  7. Аргументирует самооценку.



План НОД


  1. Вводная часть: 4мин

    • Создание проблемной ситуации

    • Создание мотива для деятельности детей

    • Художественное слово


  1. Основная часть: 24 минуты

  • Аппликация

  • Физминутка

  • Аппликация


3. Заключительная часть: 2 мин

  • Оценка деятельности детей и самооценка

  • Подведение итогов НОД




Длительность НОД 30 мин









Ход НОД


Части НОД

Содержание

Вводная часть


(4 мин)


Создание мотива для деятельности детей

Воспитатель: Ребята, вчера вечером, когда я гуляла с собакой рядом с небольшим лесочком, ко мне на встречу вышел Леший. У него случилось горе! Все его грибы стали прозрачными. Он просил у нас помощи. Мы поможем Лешему?

Но для начала он просил отгадать его загадки:

Кто растет в лесу

У дорожки?

Есть у них шляпки

И ножки.

(гриб)


2. Основная часть


(24 мин)

Грибы бывают разные. Съедобные и несъедобные (ядовитые)

Какие вы знаете съедобные грибы (грузди, опята, маслята, подосиновик, рыжики, шампиньоны, сыроежки) Молодцы.

Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый. (боровик)


Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются. (лисички)


Этот миленький грибок

Выбрал тихий уголок.

Ножичком его ты срежь-ка

Ведь съедобна. (сыроежка)


Во лесу, во бору

Стоят стары старички,

На них красны колпачки. (подосиновик)

Это все, ребята, какие грибы, съедобные или несъедобные? Молодцы, угадали это съедобные грибы. А что есть у гриба? (шляпка и ножка). Правильно. А какие вы знаете несъедобные грибы? (белая поганка, опенок ложный, сыроежки несъедобные). А вот еще загадка.

Гриб не варят, не едят.

В крапинку его наряд.

Снизу — кружево-узор.

Это — красный. (мухомор)


Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.)

Вы его, друзья, не рвите

Их в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобный гриб-боровик, и мухомор - ядовитый гриб, но запомните ребята.

Основные правила:

-За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

-На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

-Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

-Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.А теперь Леший просит помочь ему расколдовать грибы и сделать их видимыми.

Для этого нам понадобится цветная бумага, клей и эскизы прозрачных грибов .

Сначала мы подготовим отрывной материал, основываясь тем какой гриб вы выбрали, вы берете нужный вам цвет бумаги. Сегодня мы с вами будем работать без ножниц. Надо отрывать маленькие кусочки от бумаги и наклеивать в нужные места.

Физ.минутка

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)

(Самостоятельная работа детей)

Не забывать убрать свое рабочее место

3. Заключительная часть


(2 мин)

Теперь у нас получилась настоящая грибы. Давайте полюбуемся нашими работами. Какие они? (оценка детей)

С каким чувством вы делали свои работы?

Как вы думаете, вашим мамам понравится?

– У всех получились замечательные картинки, ваши мамы и бабушки будут очень рады получить их в подарок.

-А теперь, улыбнемся друг другу и скажем, что мы молодцы!

Всем спасибо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Наталья Андреевна Юмахина

Дата: 10.05.2024

Номер свидетельства: 650221


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства