kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая встеча "День города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое  мероприятие

«День города»

Цель: Воспитание современного, культурного человека, который любил бы и гордился своей страной и городом, в котором он живёт (воспитание патриотических и гражданственных чувств у детей старшего дошкольного возраста).

Задачи:

1.      Вызвать чувство гордости, что мы – Петербуржцы.

2.      Любить, знать, понимать и беречь свой город.

3.      Развивать способность эмоционально воспринимать литературные (стихи) и музыкальные произведения.

Предварительная работа:

- Прослушивание сборника «Песни о С. Петербурге»

-  чтение художественной литературы

- рассматривание иллюстраций, альбома «Старый Петербург»

- составление рассказов, разучивание стихов

-  оформление выставки «ГОРОД БУДУЩЕГО»

 Оборудование: мультемедиоустройство, карта города, музыкальные произведения «Край в котором ты живешь», «Город наш Санкт – Петербург», музыкальные композиции – «Детство», «Современные ритмы», «Дамы и кавалеры», «Чайка», «Тетя Весельчак»

Сценарий мероприятия

Ведущая: У каждого человека есть имя, так и у нашего Города. Как называется Город, в котором мы живем?                                                                 (дети читают стихи)

  1. Среди болот, дорог и вьюг
    Как исполин из сказки
    Явился миру Петербург,
    Волной любви обласкан!
    Его скульптуры и дворцы
    Фонтаны, скверы, парки,
    Его ограды и мосты,
    Кораблик на Фонтанке,
    Его кресты, его гранит –
    Веков узор так прочен: -
    Все восхищает и пленит
    В сиянье белой ночи!
     
  2. Коль живем мы с вами, дети,
    В лучшем городе на свете,
    В славном городе Петра,
    Нам узнать о нем пора.
     
    В нашем городе мосты
    Небывалой красоты.
    Сколько в нем садов, дворцов
    Рассказать не хватит слов.
     
    В Петербурге – Летний сад,
    В саду статуи стоят
    И еще увидишь, ты
    Решетку дивной красоты
    Стоит решетка у Невы,
    И нет такой на свете
    Поспешите посмотреть
    Дорогие дети.
     
    Вот памятник царю – Петру
    И царскому коню.
    Его фотографируют
    По двести раз на дню.
    Спеши увидеть их, спеши
    Свидание с ними, праздник
    Великий царь и гордый конь
    Зовутся «Медный всадник»
     
    Как много царственных зверей
    Наш город украшают.
    Львы, Петербургские мосты
    Бессонно охраняют.
    С поднятой лапой, как живые
    Стоят два льва сторожевые
    Шар мощной лапой подпирают,
    Как будто мячиком играют.
     
    Ведущая: Главное богатство нашего Города – его жители, Петербуржцы, которые сделали его таким красивым, удивительным.
    (Звучит музыкальная композиция «Детство», дети исполняют танцевальные движения по показу муз. руководителя)
    Ведущая: Молодцы! Какое у Вас настроение? Давайте споем все вместе песню о нашем городе.
    (Музыкальное произведение «Край, в котором ты живешь»
    Ведущая: В годы войны наш город стал героем и гордо носит это звание.
                                   ( дети читают стихи)
     
  3. Город самый прекрасный на свете,
    Порт и крепость России моей
    Никогда не устану гордиться
    Я твоею великой судьбой
    Город – труженик, город – столица
    Город мученик, город – герой!
     
    Люблю тебя, мой славный город
    Горжусь историей твоей
    Ты пережил войну и голод
    И стал ты Родиной моей.
    (Музыкальное произведение «Все мы делим пополам»)
     
    Ведущая: Наш город называют Северной Венецией, т.к. у нас много рек и каналов.
                    ( Музыкальная композиция «Чайка»)
    Ведущая: День города – это всенародный праздник. В этот день на улицах проходит гулянье( концерты, фестивали, конкурсы….), а вечером салют.
        (Музыкальная композиция «Современные ритмы)
    Ведущая: Что мы сегодня с вами узнали?
                                 ( диалог с детьми)
                                (дети читают стихи)
  4. Стоит Петербург на морском берегу
    С дворцами и парками строг и красив,
    Как будто вплывает в широкий залив.
     
    Здесь гордые, смелые люди живут,
    И славится всюду их доблестный труд!
     
    (Звучит музыкальное произведение «Город наш Санкт – Петербург») – дети выходят из зала.
     

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая встеча "День города"»

Тематическое мероприятие

«День города»

Цель: Воспитание современного, культурного человека, который любил бы и гордился своей страной и городом, в котором он живёт (воспитание патриотических и гражданственных чувств у детей старшего дошкольного возраста).

Задачи:

1. Вызвать чувство гордости, что мы – Петербуржцы.

2. Любить, знать, понимать и беречь свой город.

3. Развивать способность эмоционально воспринимать литературные (стихи) и музыкальные произведения.

Предварительная работа:

- Прослушивание сборника «Песни о С. Петербурге»

- чтение художественной литературы

- рассматривание иллюстраций, альбома «Старый Петербург»

- составление рассказов, разучивание стихов

- оформление выставки «ГОРОД БУДУЩЕГО»

Оборудование: мультемедиоустройство, карта города, музыкальные произведения «Край в котором ты живешь», «Город наш Санкт – Петербург», музыкальные композиции – «Детство», «Современные ритмы», «Дамы и кавалеры», «Чайка», «Тетя Весельчак»

Сценарий мероприятия

Ведущая: У каждого человека есть имя, так и у нашего Города. Как называется Город, в котором мы живем? (дети читают стихи)

  • Среди болот, дорог и вьюг

Как исполин из сказки

Явился миру Петербург,

Волной любви обласкан!

Его скульптуры и дворцы

Фонтаны, скверы, парки,

Его ограды и мосты,

Кораблик на Фонтанке,

Его кресты, его гранит –

Веков узор так прочен: -

Все восхищает и пленит

В сиянье белой ночи!



  • Коль живем мы с вами, дети,

В лучшем городе на свете,

В славном городе Петра,

Нам узнать о нем пора.



В нашем городе мосты

Небывалой красоты.

Сколько в нем садов, дворцов

Рассказать не хватит слов.



В Петербурге – Летний сад,

В саду статуи стоят

И еще увидишь, ты

Решетку дивной красоты

Стоит решетка у Невы,

И нет такой на свете

Поспешите посмотреть

Дорогие дети.



Вот памятник царю – Петру

И царскому коню.

Его фотографируют

По двести раз на дню.

Спеши увидеть их, спеши

Свидание с ними, праздник

Великий царь и гордый конь

Зовутся «Медный всадник»



Как много царственных зверей

Наш город украшают.

Львы, Петербургские мосты

Бессонно охраняют.

С поднятой лапой, как живые

Стоят два льва сторожевые

Шар мощной лапой подпирают,

Как будто мячиком играют.



Ведущая: Главное богатство нашего Города – его жители, Петербуржцы, которые сделали его таким красивым, удивительным.

(Звучит музыкальная композиция «Детство», дети исполняют танцевальные движения по показу муз. руководителя)

Ведущая: Молодцы! Какое у Вас настроение? Давайте споем все вместе песню о нашем городе.

(Музыкальное произведение «Край, в котором ты живешь»

Ведущая: В годы войны наш город стал героем и гордо носит это звание.

( дети читают стихи)



  • Город самый прекрасный на свете,

Порт и крепость России моей

Никогда не устану гордиться

Я твоею великой судьбой

Город – труженик, город – столица

Город мученик, город – герой!



Люблю тебя, мой славный город

Горжусь историей твоей

Ты пережил войну и голод

И стал ты Родиной моей.

(Музыкальное произведение «Все мы делим пополам»)



Ведущая: Наш город называют Северной Венецией, т.к. у нас много рек и каналов.

( Музыкальная композиция «Чайка»)

Ведущая: День города – это всенародный праздник. В этот день на улицах проходит гулянье( концерты, фестивали, конкурсы…..), а вечером салют.

(Музыкальная композиция «Современные ритмы)

Ведущая: Что мы сегодня с вами узнали?

( диалог с детьми)

(дети читают стихи)

  • Стоит Петербург на морском берегу

С дворцами и парками строг и красив,

Как будто вплывает в широкий залив.



Здесь гордые, смелые люди живут,

И славится всюду их доблестный труд!



(Звучит музыкальное произведение «Город наш Санкт – Петербург») – дети выходят из зала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая встеча "День города"

Автор: Чижова Елена Валерьевна

Дата: 30.04.2020

Номер свидетельства: 548479


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства