kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая прогулка «Мы познаем мир растений и насекомых» в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая прогулка на тему "Мы познаем мир растений и насекомых"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая прогулка «Мы познаем мир растений и насекомых» в первой младшей группе»

Тематическая прогулка «Мы познаем мир растений и насекомых»

в первой младшей группе


Цель: ознакомление с природой и природными явлениями летом.


Задачи.

Обучающие. Расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, летают бабочки. Углубить и уточнить представления детей о растениях и насекомых. Закреплять умение рассказывать об увиденном.

Развивающие. Развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе.


Воспитывающие. Воспитывать любовь к растениям и насекомым, бережное отношение к ним.


Ход мероприятия.


Перед детьми появляется игрушка бабочки


Бабочка (воспитатель): Здравствуйте, ребята, я так рада видеть вас в этот прекрасный день! Так ярко светит солнышко, распустилось много красивых цветов, возле которых кружат насекомые, стало жарко. А что за время года наступило?


Ответ детей: Лето!


Бабочка (воспитатель): Конечно, лето! Это мое любимое время года! И сегодня я приглашаю вас прогуляться вместе со мной и посмотреть на моих друзей-насекомых, полюбоваться прекрасными цветами и растениями.


Воспитатель: С удовольствием, бабочка!

И сегодня на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья,

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

Мы пойдем гулять.

Дети парами идут друг за другом к цветнику.


Бабочка (воспитатель): Дети, посмотрите, что здесь растет такое красивое? (ответы детей). Какие красивые цветы расцвели в нашем цветнике. У каждого из нас есть имя: Катя, Саша, Ксюша, Максим. И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это маргаритки. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем). А эти цветы я очень люблю – незабудки. Какого они цвета? (ответы детей). А это красивые маленькие белые цветочки – ландыш.


Воспитатель: Очень красивые цветы, бабочка. Посмотри, а вот и твои друзья – пчелы, шмели и другие бабочки.


Воспитатель обращает внимание детей на порхающих возле цветов насекомых.


Бабочка (воспитатель): Бабочки любят садиться на цветок и пить из него нектар. У нас очень хрупкие крылья, и если нас поймать и очень долго не отпускать, то мы больше не сможем летать. Не обижайте нас, пожалуйста, лучше любуйтесь нашей красотой.


Воспитатель: Конечно, бабочка, мы с детками будем только смотреть и никого не обидим. Правда, ребята?


Ответы детей.


Бабочка (воспитатель): А вот пчелы и шмели могут ужалить в ответ, если сильно махать руками и подойти слишком близко. Будьте осторожны

Бабочка (воспитатель): Вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут. А как вы думаете, почему они растут? Они кушают? (Ответы детей, корректирование ответов воспитателем. Если кто-то из малышей даст правильный ответ, что цветы «пьют» воду, обязательно похвалить этого ребенка). Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди поливают их из шлангов или из леек.

Воспитатель: А мы знаем одну замечательную физминутку.

У меня есть лейка. Два кулака сжимаются, оставляя большой палец

Ой, какая лейка!

Если будет сухо, Кулаки переворачиваются и «поливают цветы»

Я ее наполню

И цветы полью.

Воспитатель: Ребята, кто хочет попробовать полить цветы из настоящей лейки?

Желающие дети выходят и поливают цветы.


Бабочка (воспитатель): Спасибо большое, ребята. Цветы очень рады, что вы их напоили.


Воспитатель и дети подходят к муравейнику.


Бабочка (воспитатель): Кто-нибудь знает, чей это домик и кто его построил?


Ответы детей.

Бабочка (воспитатель): Конечно, это трудолюбивые муравьи. Муравьи хорошие строители. Муравейник – это просторный уютный дом. В нем есть кухни, детские и даже туалетные комнаты. Муравьи содержат свой дом в чистоте. Муравьи живут в муравейнике большой дружной семьей. Давайте посмотрим на них. Они какие: большие или маленькие? А можно ли их обижать? Почему?

Ответы детей.


Бабочка (воспитатель): Ребята, мне пора с вами прощаться и лететь к своим друзьям. Спасибо, что прогулялись вместе со мной.


Воспитатель: Спасибо и тебе, бабочка, мы с ребятами узнали много нового. Какие цветы мы с вами сегодня видели?


Ответы детей.


Воспитатель: А кого мы с вами сегодня встретили на нашей экскурсии, за кем наблюдали?


Ответы детей.


Воспитатель: Как их всех можно назвать одним словом? Правильно, насекомые.


Воспитатель: А теперь давайте как трудолюбивые муравьи возьмем лейки и полетим как красивые бабочки к себе в группу. После такой замечательной прогулки нам нужно тоже подкрепиться.


Ответы детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тематическая прогулка «Мы познаем мир растений и насекомых» в первой младшей группе

Автор: Кузнецова Татьяна Сергеевна

Дата: 21.06.2021

Номер свидетельства: 583834


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства