kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Рассматривание картины «Спасаем мяч» Е. Батурина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: «Рассматривание картины «Спасаем мяч» Е. Батурина.

Программное содержание: формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; упражнять в отчётливом произнесении звука [д] изолированно и в словах; упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомого стихотворения, развивать умение сопоставлять натуральные предметы с изображёнными на картине, воспитывать сочувствие, желание помочь.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие »,«Художественно-эстетическое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал: картина «Спасаем мяч» Е.Батурина ; дидактическая кукла Таня; мяч; игрушки и предметы, в названиях которых есть звук [д]; музыкальные инструменты-колокольчик, дудочка; палочка.

Предварительная работа: игры-эксперименты ( Д/и «Тонет-не тонет»); игры с мячом.

Планируемые результаты: дети имеют элементарные представления о свойствах предметов тонуть или плавать; договаривают слова и фразы при чтении воспитателем знакомого им стихотворения; могут произносить звук [д] в словах и изолированно.

Ход занятия

I.Организационный момент. Игровая мотивация.

Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришла кукла Таня. Она очень рада вас видеть, давайте и мы её поприветствуем.

Дети: Здравствуй, Таня, мы тебе тоже рады.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, Танечка принесла вам игрушку. Что это?

Дети: Мяч.

Воспитатель: Опишите мяч. Назовите его качества.

Дети: Мяч круглый, он катится. Красный. Лёгкий и т.д.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А что с ним можно делать?

Дети: Играть.

Воспитатель: Ребятки, помните, как мы играли с ним в воде. Мяч тонул в воде? Почему?

Дети: Он лёгкий. В нём воздух.

Воспитатель: Молодцы! Какие вы наблюдательные, всё помните. Давайте посмотрим на

эту картину и Таню позовём.

( Воспитатель даёт время рассмотреть картину и задаёт детям примерные во-просы)

- Кто уронил в воду мяч?

- Кто покажет Таню?

- Что она делает?

- Почему Таня плачет?

- Вам её жалко?

- Давайте её утешим, скажем: « Не плачь, Таня, не утонет в воде мяч!»

- Кто ей помогает?

- Как мальчик ей помогает?

- Что у него есть?

- Покажите, как он достаёт из воды мяч?

-Кто рядом с Таней?

-Что она делает? и т.д.

Воспитатель: Ребятки, скажите нашей куколке, почему же мяч не тонет в воде.

Дети: Мяч не тонет, потому что он лёгкий.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

( Проводится игра с музыкальными инструментами)

Ребятки, Танечка хочет поиграть с вами. У неё есть музыкальные инструменты. Она будет вам их показывать, а вы будете изображать игру на них.

( Показывается колокольчик-изображается игра на нём, сопровождающаяся пением « динь-динь-динь», дудочка- « ду-ду-ду»)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Танечке очень понравилось с вами играть.

 А теперь пойдёмте к этому столу. Посмотрите на эти предметы. Сейчас каждый из вас будет доставать понравившийся предмет палочкой, как мальчик на картине, и называть его.

( Проводится д/и «Скажи, что это?». Воспитатель обращает внимание на про-изнесение звука [д] в названиях предметов)

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребятки, кто сегодня был у нас в гостях?

Дети: Кукла Таня.

Воспитатель: Ребятки, что она нам принесла? Расскажите, что вы знаете о мяче. А какое стихотворение про мяч вы знаете, расскажите его Танечке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Рассматривание картины «Спасаем мяч» Е. Батурина.»

Тема: «Рассматривание картины «Спасаем мяч» Е. Батурина.

Программное содержание: формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; упражнять в отчётливом произнесении звука [д] изолированно и в словах; упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомого стихотворения, развивать умение сопоставлять натуральные предметы с изображёнными на картине, воспитывать сочувствие, желание помочь.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие » ,«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал: картина «Спасаем мяч» Е.Батурина ; дидактическая кукла Таня; мяч; игрушки и предметы, в названиях которых есть звук [д]; музыкальные инструменты-колокольчик, дудочка; палочка.

Предварительная работа: игры-эксперименты ( Д/и «Тонет-не тонет»); игры с мячом.

Планируемые результаты: дети имеют элементарные представления о свойствах предметов тонуть или плавать; договаривают слова и фразы при чтении воспитателем знакомого им стихотворения; могут произносить звук [д] в словах и изолированно.

Ход занятия

I .Организационный момент. Игровая мотивация.

Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришла кукла Таня. Она очень рада вас видеть, давайте и мы её поприветствуем.

Дети: Здравствуй, Таня, мы тебе тоже рады.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, Танечка принесла вам игрушку. Что это?

Дети: Мяч.

Воспитатель: Опишите мяч. Назовите его качества.

Дети: Мяч круглый, он катится. Красный. Лёгкий и т.д.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А что с ним можно делать?

Дети: Играть.

Воспитатель: Ребятки, помните, как мы играли с ним в воде. Мяч тонул в воде? Почему?

Дети: Он лёгкий. В нём воздух.

Воспитатель: Молодцы! Какие вы наблюдательные, всё помните. Давайте посмотрим на

эту картину и Таню позовём.

( Воспитатель даёт время рассмотреть картину и задаёт детям примерные во-просы)

- Кто уронил в воду мяч?

- Кто покажет Таню?

- Что она делает?

- Почему Таня плачет?

- Вам её жалко?

- Давайте её утешим, скажем: « Не плачь, Таня, не утонет в воде мяч!»

- Кто ей помогает?

- Как мальчик ей помогает?

- Что у него есть?

- Покажите, как он достаёт из воды мяч?

-Кто рядом с Таней?

-Что она делает? и т.д.

Воспитатель: Ребятки, скажите нашей куколке, почему же мяч не тонет в воде.

Дети: Мяч не тонет, потому что он лёгкий.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

( Проводится игра с музыкальными инструментами)

Ребятки, Танечка хочет поиграть с вами. У неё есть музыкальные инструменты. Она будет вам их показывать, а вы будете изображать игру на них.

( Показывается колокольчик-изображается игра на нём, сопровождающаяся пением « динь-динь-динь», дудочка- « ду-ду-ду»)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Танечке очень понравилось с вами играть.

 А теперь пойдёмте к этому столу. Посмотрите на эти предметы. Сейчас каждый из вас будет доставать понравившийся предмет палочкой, как мальчик на картине, и называть его.

( Проводится д/и «Скажи, что это?». Воспитатель обращает внимание на про-изнесение звука [д] в названиях предметов)

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребятки, кто сегодня был у нас в гостях?

Дети: Кукла Таня.

Воспитатель: Ребятки, что она нам принесла? Расскажите, что вы знаете о мяче. А какое стихотворение про мяч вы знаете, расскажите его Танечке.

































МУНИЦЫПАЛЬННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД №352 ГОДОДА ДОНЕЦК»






Конспект занятия по развитию речи первой младшей группе

Тема: Рассматривание картины «Спасаем мяч» Е. Батурина.









Отвественая:

27.11.2018

Коваленко С.Н.








г. Донецка 2018




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Рассматривание картины «Спасаем мяч» Е. Батурина.

Автор: Коваленко Светлана Николаевна

Дата: 15.10.2020

Номер свидетельства: 560149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства