kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ В СТРАШЕЙ ГРУППЕ Тема занятия: «Витамины и здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знания детей о продуктах питания их значение в здоровье человека в ходе беседы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ В СТРАШЕЙ ГРУППЕ Тема занятия: «Витамины и здоровье»»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ В СТРАШЕЙ ГРУППЕ

Тема занятия: «Витамины и здоровье»












Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Тема занятия: «Витамины и здоровье»

Возрастная группа: старшая группа

Цель занятия: закрепление знания детей о продуктах питания их значение в здоровье человека в ходе беседы.

Задачи занятия:

Обучающие:

- рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека;

- познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Воспитательные:

- развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, умение выделять полезные и вредные продукты.

-развивать мышление, память, воображение, речь в ходе беседы и игры

Развивающие:

- воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

- воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Дополнительные задачи: побуждать детей к самостостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально положительный отклик на игровые действия.

Словарная работа: активизация словаря детей: пища, натуральные, иммунитет, питательные вещества, здоровое питание

Планируемый результат занятия: дети ознакомились с продуктами питания и ознакомились с их значение для человека; участники беседы ознакомились с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание»; дети определились выделять правила здорового питания, полезные и вредные продукты.

Подготовительная работа: проведение бесед на темы: «Полезные продукты – овощи и фрукты», «Еда без вреда», игры «Узнай на вкус», «Витамины с грядки».

Материалы и оборудование: картинки с изображением продуктов питания: рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, торт, конфеты и др, разовые тарелки и ложки по количеству детей; кастрюля, муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград;



























Ход работы

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Мотивировать

детей к

дальнейшим

действиям

Формирование интереса у детей к теме.

Ребята, сегодня поговорим о здоровой пище, и о вредной пище.

Скажите, человек может прожить без еды?

Верно.


Словесный метод (вопросы)




Слушают

воспитателя.

Отвечают на вопросы

Нет

У детей появилась мотивация к дальнейшим действия в ходе беседы

2.

Основной этап


2.1.

Этап постановки проблемы

Слушают воспитателя и

правильно

отвечать на

вопросы.

В жизни нам необходимо
Очень много витаминов
Всех сейчас не перечесть,
Нужно нам их больше есть
Мясо, овощи и фрукты -
Натуральные продукты,
А вот сладость, это вред,
Ведь получишь диабет.
А сейчас я расскажу
Вам про витамины,
Они не позволят вам
Превратить организм в руины.
Витамин А нужен для зрения,
С ним вы увидите новые изменения,
Его много в морепродуктах,
А также в овощах и фруктах.
Витамин С вам иммунитет повысит,
И ваши болезни прочь прогонит.
Его главные источники
Апельсины и лимончики
Витамин D  укрепляет зубы, кости,
Поможет  вам обходиться без травм.
Употребляйте рыбу, яйца и икру
Располагайте  жизнь к добру.
Витамин Е укрепляет наш организм,
Защищает его от различных катаклизм,
Ешьте орехи, яйца, молоко
Будете прыгать высоко.
В мире много витаминов,
Всех их мне не перечесть,
Но скажу вам всем я вот, что
Полезную пищу нужно есть!

Ребята, а какие вы знаете полезные продукты?

Молодцы, знаете.

художественное слово

вопрос















Отвечают на

вопросы.





























Фрукты, овощи, зелень, рыба, мясо.

дети ознакомились с продуктами питания и ознакомились с их значение для человека;

2.2.

Этап ознакомления с материалами

Правильно и

последовательно

объяснять детям

их деятельность.

Ребята, также в каждом продукте содержатся много разных витаминов. Давайте с вами об этом поговорим.

С - зеленый лук, картофель, лимоны и гранат, еще черная смородина, клюква, шиповник, вишня.

Р - огурцы, лимоны, сливы, виноград.

А - зеленые и желтые овощи: морковь, тыква, сладкий перец.

Д – молоко, яйца, сыр, мясо, рыба.

Показываю на каждый вид продукта наглядный материал.

Какими продуктами из этого списка вы питаетесь?

Это хорошо, значит вы будете здоровыми, сильными.

Художественное слово

вопросы, наглядный материал (картинки)






Отвечают на

вопросы.








Молоко, мясо, сыр, рыба.

участники беседы ознакомились с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание»;

2.3

Этап практического решения проблемы

Учить слушать

воспитателя и

играть по

правилам.

А теперь давайте немного отдохнем, встаем со своих мест, и повторяйте за мной.

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно, веселее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше. Выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились.

Завертелись, завертелись,

И остановились.

А теперь, давайте закрепим наши знания и поиграем в интересную игру. Вам нужно будет сортировать продукты на полезные и вредные.

Художествен

ное слово

вопросы




дети определились выделять правила здорового питания, полезные и вредные продукты.


3.

Заключительный этап

Подвести итог

занятия.

Молодцы, вы справились с заданием.

Я хочу вас похвалить и раздать медальки, которые будут вам напоминать о том, что нужно питаться правильно.

Словесный метод

рефлексия

Ответы детей


дети ознакомились с продуктами питания и ознакомились с их значение для человека;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кауфман Елена Владимировна

Дата: 08.04.2024

Номер свидетельства: 648702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства