kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности по ФЭМП "Путешествие в страну Геометрических фигур"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доброго времени суток. коллеги! Делюсь небольшой частичкой опыта в организации занятий в мини-центра. Очень верю, что это будет полезным и заинтересует вас. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности по ФЭМП "Путешествие в страну Геометрических фигур"»

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП

Тема: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур.»

Школа: КГУ "Бородинская средняя школа"

мини-центр

Дата :

Ф.И.О воспитателя:. Афанасьева Наталья Анатольевна

Класс /группа

2 младшая

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели ОУД


*Формировать у детей умение находить различия и общие признаки геометрических фигур различных типов;

*выбирать и располагать геометрические фигуры;

*продолжать учить составлять целое из отдельных частей;

*развивать умение обосновывать свой ответ.

Все: называют различия и признаки геометрических фигур.

Большинство :решают логические задачи.

Некоторые: находят варианты решения.

План

Планирование

Планируемая деятельность

Ресурсы

1. Создание положительного эмоционального настроя


2. Актуализация жизненного опыта. Целепологание


Игра: Доброе утро!

Доброе утро,солнце приветливое!

Доброе утро ,небо голубое!

Доброе утро,птицы!

Доброе утро,тебе и мне!

В-ль берёт большой воздушный шар к которому прикреплено письмо.

Зачитывает письмо: «Дорогие дети,приглашаем вас отправиться в путешествие в нашу страну.Кто мы – попробуйте отгадать.» Три угла ,три стороны. Могут разной быть длины. Если стукнешь по углам, То скорей подскочишь сам!»(Треугольник) Не овал я и не круг. Треугольнику не друг, Прямоугольнику я брат, а зовут меня…(Квадрат) Нет углов у меня И похож на блюдце я. На тарелку и на крышку, На кольцо,на колесо…(Круг) «Персоны мы совсем не обычные,фигуры мы геометрические.Страна у вас большая,с вами могут случиться необычные приключения,но мы уверены,что вы справитесь,поэтому верим,что вы умные и сообразительные.До встречи!» Дети от кого это письмо? Геометрические фигуры написали нам письмо? А поможет нам совершить путешествие по стране геометрических фигур ,сказочный герой,который похож на геометрическую фигуру. На сметане замесили, На окне охладили, Круглый в сторону ,скок-скок, покатился –(Колобок) Кто это?(Колобок). А мы помним сказку про Колобка? Кто испёк Колобка? От кого убежал Колобок? Видео-фрагмент сказки «Колобок»


Иллюстр(солнце)

Иллюстр(облоко)

Иллюстр (птичка)

Иллюстр (дети)











прикрепляет треугольник на доску.


прикрепляет

квадрат на доску


прикрепляет круг на доску .

3.Работа по теме занятия






Деление на группы "Геометрические фигуры" Путешествовать мы будем на поезде. Но чтобы поезд поехал,нам надо закрыть все окошки. Дидактическая игра «Подбери окошки»

-На какую геометрическую фигуру похожи окошки поезда? Какими фигурами будем их закрывать? Каким цветом? Дети подходят к поезду и закрывают все окошки квадратами соответствующего цвета. Критерии оценивания: 1)правильность закрытия окон..

2)аккуратность.

Ф.О "Смайлики"

Страдегия "Мозговой штурм" Молодцы! Сели все ровно и отправляемся в путь.

Подвижная игра «Поезд». Дети имитируют движение поезда .-Вот едет Колобок и встречает …Кого первого встретил Колобок?Зайчика! Дидактическая игра «Домики для зайчиков» У нашего зайчика очень большая семья,много сестёр и каждая хочет иметь свой отдельный домик. Поможем каждому зайчику найти свой домик? Дети подходят к столу и берут соответствующую фигуру-домик. Объясняют свой выбор,называя фигуры изображены на бантиках у зайчиков.,и по цвету. Выполнили мы задание и Зайчик отпускает Колобка.-Кого мы дальше встретили с Колобком? Да,Волка. Вот Волк дорожку закрывает,нас с Колобком не пускает. Сейчас справимся с задачей,и дорожка будет свободна. Дидактическое упражнение «Дорожка из треугольников» Нужно пройти только по зелёным треугольникам,соединив дорожку линией. Наконец,и Волк пропустил нашего Колобка,и решил Колобок немного отдохнуть и мы с ним.

Физминутка с Колобком.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть – на стулья сесть опять. Колобок отдохнул,и мы продолжаем дальше путешествие . .А навстречу ему кто? Мишка! И тоже не хочет пропускать нас с Колобком.

Дидактическая игра «Лишний домик» Посмотрите ребята на дома. Из чего построены домики? Какие геометрические фигуры вы видите? Какой домик лишний? Почему? Мишка тоже пропустил Колобка. А кто следующий встретит Колобка? (Лисичка). Лисичка хочет съесть Колобка. Необходимо быстро на помощь идти! У каждого из вас есть нарисованные колобки. Сколько их? Что вы можете о них сказать ? Да они одинаковые. Но надо сделать так, чтобы они спрятались и отличались друг от друга, тогда Лисичка запутается. Дети закрывают Колобки кружочками разного цвета. Обиделась. Лисичка и не хочет нас дальше пускать. Давайте ей подарим колобочков. Составим их из разрезных пазлов. Дидактическая игра «Составь Колобка». Вот видите,дети ,и задобрили мы Лису. Пора возвращаться в детский сад. Сюда мы ехали на поезде,а возвращаться будем на машине. Дети из наборов геометрических фигур строят машину.


Геометрические фигуры,макет поезда с вагонами.







смайлики











Картинки, домики















Листы с заданием,карандаши.

















Домики из геометр фигур











раскраски,карандаши цветные





Разрезные пазлы

4.Итог занятия





Вот мы и в саду! Воспитатель держит шарик с письмом. «Мы были уверены,что вы справитесь с заданием. Спасибо Вам! Мы с вами очень подружились и дарим вам на память раскраски про Колобка.» Понравилось ли вам путешествие? В какую страну мы путешествовали? С каким героем мы выполняли задания? Какие геометрические фигуры использовали? Рефлексия: "Дерево"







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Афанасьева Наталья Анатольевна

Дата: 22.01.2020

Номер свидетельства: 536986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства