kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта игры-путешествия в сказочную "Страну добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию технологическую карту по организации учебной деятельности в мини-центре для средней группы дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта игры-путешествия в сказочную "Страну добра"»

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум», «Коммуникация».

Бөлімі/Подобласть: «Ознакомление с окружающим миром»

Тақырыбы/Тема: Игра-путешествие в сказочную «Страну добра».

К ГУ «Бородинская средняя школа»мини-центр.

Дата:

Ф.И.О. воспитателя: Афанасьева Н.А. АААнатольевна

Группа: средняя

Количество:


отсутствуют:

Цель(и) обучения, к которой(ым) стремится данное занятие :


Обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней.

Цели занятия:

Все дети смогут: назвать Республику Казахстан

Большинство учащихся смогут: рассказать об особенностях Республики Казахстан

Некоторые смогут:понять обозначение слова Родина, узнают новое, запомнят имя Абылай Хан.

Языковые цели.

Сөздікқоры (словарная работа)

Дети совершенствуют навыки связной речи через беседу, рассказ, обсуждение.восприятия, произвольного внимания и памяти; развитие творческого мышления и воображения; Используют ключевые слова: Отан – Родина-motherland. Развитие языковых навыков через трехъязычие.

Предыдущее обучение:

Жұмысқадайындық (предварительная работа)

-дети имеют начальные знания по теме занятия из дополнительных источников.

- 3нают о своей малой и большой Родине.

Привитие ценностей

Развитие базовых ценностей: личностные качества «уважение», «сотрудничество», «труд и творчество», патриотизм, любовь

Іс-әрекетсатылары

Этапы деятельности

План


Запланированные виды деятельности:

действия детей



І. Мативациялық-қозғушылық

Мотивационно- побудительный

Создание коллобаративной среды. Рефлексия эмоционального состояния. Стратегия «Цветок настроения»

Активный стартер. Музыкальное приветствие

Музыкальное приветствие:

Здравствуйте ребята! (Здравствуйте!)

Как ваше настроенье? (Очень хорошо!)

Пора нам заниматься? (Да, да, да)

Мы будем все стараться? (Так же как всегда)


Ұйымдастырушылык-ізденушіліқ

Организационно- поисковый

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

В Казахстане мы живем,

Есть у каждого свой дом,

Есть работа, есть друзья

Мама, папа есть и Я!

Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня ?

-Сегодня на занятии мы поиграем и отправимся с вами в одну сказочную Страну, которая называется «Страна добра». Я предлагаю отправиться в путешествие на ковре-самолете.

Стартер «Машина времени».

Деление на группы.

Стратегия «Волшебный билет»

ФО «Светофор

ОС

Я думаю, вы догадались, что мы сегодня будем говорить о нашей Родине.

Итак, мы летим каждый на своём транспорте, я на ковре-самолете. Пролетаем над нашей родной страной, над нашей Родиной. Наша Родина называется Казахстан.(назовите на 3 –х языках)

- Посмотрите, как красива природа нашей Родины.Показываю призентацию.

- Это моря, озера, реки, которые протекают на территории нашей республики.

- Посмотрите (показываю призентацию).Дети, мы пролетаем с вами над аулом, здесь маленькие дома, кое-где стоят юрты. Воздух очень чистый и свежий, красивая природа, в реке чистая вода. Давайте, подышим. Дыхательная гимнастика: вдох-выдох.

Стратегия «Открытый Микрофон».ФО «Светофор» ОС-В какой стране мы с вами живём? Казахстан- это наша родина . Красивая , мудрая , очень сильная страна, а сила нашей страны , в сплочённости , и дружбе Но не всегда так было ребята.( Звучит музыка на фоне музыки идёт текст)Наблюдение. Активное слушание.Давным–давно, когда вас ещё не было, не было ещё ваших мам и пап, и даже бабушек и дедушек, люди живущие на нашей земле, не хотели жить мирно, были войны, постоянно ссорились и жили очень бедно. На нашу землю нападали враги, забирали людей в плен и разрушали их хозяйства. В это время жил на земле, великий человек, и звали его Абылай Хан. Он был очень добрым ,и мудрым. Больно и горько ему было смотреть на страдание народа. Часто выходил он к людям и говорил что только в дружбе и единстве наша сила , но не кто не хотел его слышать и понимать. И тогда созвал он к себе весь народ и сказал: «Посмотрите вот растёт дерево и на нём много веток,дерево могучее и сильное , но я обычный человек могу сорвать и сломать ветку пополам. И вы можете, сделать тоже самое. Но если собрать много веток воедино ,не кто не сможет сломать их. ( опять передаётся пучок веток и дети пытаются сломать его). Вот так и вы народ мой ,будете жить по одному ругаться между собой , любой враг может , сломить вас. Если же вы будете держаться вместе помогать друг –другу, не одна тёмная сила , и беда не сломят вас .Выслушали люди великого мудрого Абылай Хана, задумались о своей жизни и решили больше не сориться, сплотиться в одну большую семью. Жить дружно и мирно. Так возник великий, сильный и могучий Казахстан. С тех пор не один враг не может сломить нас. Мы с вами ребята благодаря мудрому Абылай Хану живём в мирной и дружной стране, где живут много национальностей. И столица нашей родины город Астана. А теперь ребята я хочу чтоб вы на песке, нарисовали горы и степи , нашей любимой родины.Пальчиковая гимнастика «Семья». -Как вы думаете, с чем мы сегодня будем работать. Давайте вспомним правила, которые нужно соблюдать при работе с песком: Нельзя бросать песок в других детей. Нельзя брать песок в рот. После игры в песке надо помыть руки. -В одну волшебную страну - Пришла беда большая – В нее прокралась в темноте, Колдунья очень злая (показать куклу). Горы, реки захватила, И тут же в палку превратила.(показать детям палочку). Что делать? Как же быть? Горы нужно рисовать, чтоб колдовство то разгадать!..Стратегия «А знаете ли вы?»ФО «Светофор» СО Игра на развитие тактильно-кинестетической чувствительности, восприятия, и мелкой моторики рук «Здравствуй, песок».-Давайте поздороваемся с песком. Сначала нежно погладим его (ладошкой), а теперь оставьте свои отпечатки ладошек (вдавливают ладошки в песок). А сейчас пошел дождик (постучать подушечками пальцев по песку), проехала по дороге машина (пальцами прочертить прямые линии), проползла гусеница (волнистые линии по песку), вслед за гусеницей идет медведь (кулачками по песку), но вдруг подул ветер и сдул все следы (разровнять поверхность песка).(спросить, что чувствуют дети)


Дети здороваются на 3х языках.

Встают в круг, повторяют слова и движения за педагогом.


Проявляют интерес, готовы отправиться в путешествие.














Детям предлагается сломать ветки












Сигнальные карточки

























Ответы детей.
















Выполняют.




Дифференцированное задание. Работа в группах Стратегия «Сбор идей»

Правила работы в группе.





Критерии оценивания

Дескрипторы

Знают, что такое Родина

Все: знают название Родины.

Большинство: называют столицу РК, рассказывают об особенностях природы.

Некоторые: смогут пересказать сказку.



Задания:

Все: Детямнужно нарисовать солнце

Большинство: нарисовать пальцем на песке солнце и горы

Некоторые: Исследуют предложенные им материалы и изобразят природу Казахстана.

Выработка критериев оценивания:

  1. Нарисовали солнце;

  2. Нарисовали горы и солнце, сделали вывод и показали.

  3. Нарисовали природу своей Родины.

Стратегия «Консул» с целью сбора информации. ФО «Подарок»

ОС







































Рисуют на песке.



Слушают, рассматривают

участвуют в беседе












Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-коррегирующий

Стратегия «Подумай и поделись»

ФО «Цветик-семицветик».

ОС


Күтілетіннәтиже. Ожидаемый результат:

Қайталайды/Воспроизводят: название республики – Казахстан.

Түсiнедi/Понимают: значение слова Родина

Қолданады/Применяют: включаются в беседу, полученные знания в других видах деятельности


Учёт:

Что усвоили:

Над чем поработать6

С кем поработать инд.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта игры-путешествия в сказочную "Страну добра"

Автор: Афанасьева Наталья Анатольевна

Дата: 10.08.2019

Номер свидетельства: 517524


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства