kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованное представление с элементами беседы и игры «Легкого хлеба не бывает»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованное представление с элементами беседы и игры в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление с элементами беседы и игры «Легкого хлеба не бывает»»



Театрализованное представление с элементами беседы и игры «Легкого хлеба не бывает»




Хлеб — всему голова! Во все времена он был символом жизни, благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое важное и почетное место на нашем столе. Его считали кормильцем и отцом.


Цели: – Через театрализованную деятельность дать детям знания о том, как достаётся людям хлеб. – Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду взрослых.


Действующие лица:

Ведущий. Девочка Катя (кукла).

Волшебник (кукла). Колобок.

Игрушки: волк, медведь, лиса.

Атрибуты: Ширма. Ведёрко. Корка хлеба.

Карточки «Как хлеб растёт от зерна до лотка».

Картинки «Хлебобулочные изделия».


Ведущий: Ребята, сегодня мы поговорим о хлебе. Вы знаете, как растёт хлеб, кто его выпекает и где его выпекают? (ответы детей). Вы молодцы, многое уже знаете. Хотите, расскажу то, что я знаю о хлебе? Мне поможет моя знакомая девочка Катя. Она обещала к нам зайти. Но что-то задерживается. (слышится: ля-ля-ля)

Ведущий: Это голос Кати, я его узнаю. (появляется Катя)

Вед.: Что же ты, Катя, опаздываешь? Мы же договорились поговорить о хлебе.

Катя: Вы понимаете, я решила сначала помочь маме, а потом бежать к вам.

Вед.: Помочь маме? Это хорошо. И чем ты ей помогаешь, Катя?

Катя: Вот, иду мусор выбрасывать (начинает выбрасывать мусор из ведёрка и вдруг выпадает кусочек хлеба).

Вед.: Ой, что это?

Катя: А-а… Чёрствый хлеб это.

Вед.: Хлеб? Но он же таким трудом достаётся, а ты его выбрасываешь...

Катя: Ну и что? Он же чёрствый.

Вед.: А я ещё собиралась с тобой разговаривать о хлебе...Ты же его совсем не ценишь. Катя: Как не ценю?

Вед.: Ты выбрасываешь хлеб.

Катя: Ха-ха-ха. Ну и что? Подумаешь...(уходит).

Вед.: Катю надо проучить. Надо сделать так, чтобы она поняла, что хлеб выбрасывать нехорошо. Но как это сделать?

Волшебник: Я старичок-боровичок, в лесу порядок берегу, вам волшебством я помогу. Дай мне корочку хлеба, которую выбросила Катя.

Вед.: Здравствуйте. А как же вы нам поможете?

Волшебник: Я — добрый волшебник и творю только добрые чудеса. Хлеб никому обижать нельзя. Смотри! (превращает корочку хлеба в живого колобка).

Колобок: А вот и я!

Вед.: Ой, кто это?

Волшебник.: Эта та самая корочка, которую Катя выбросила, только я превратил её в колобка.

Вед.: И что теперь будет? Для чего всё это нужно?

Кол.: Сейчас всё увидите... Ну, мне пора!

Волшебник: И мне пора (исчезает).

Вед.: Куда же вы все? (слышится крик: «Колобок, постой!»)

Вед.: Что же это такое? Узнаю голос...Это же наша Катя. (вбегает Катя).

Катя: Вы здесь колобка не видели?! Он здесь?!

Вед.: Нет, а что случилось?

Катя: Прибегает колобок и говорит: «Ты хлеб не ценишь, вот и хлеб тебя кормить не будет». Я только посмеялась. Села обедать, а хлеб из рук выпрыгивает. Не поесть. В магазине мне хлеб не продали — сказали, что не ценю его.

Вед.: А, теперь я поняла всё.

Катя: А что мне делать? Где колобка искать? (вдруг появляется волшебник)

Волшебник: Я старичок-боровичок, в лесу порядок наведу, тебе советом помогу. Надо тебе найти колобка и попросить у него прощения.

Катя: А где же я его найду?

Волшебник: Вспомни сказку. Куда колобок укатился? (в лес). Много на твоём пути, Катя, трудностей встретится, но, если выдержишь испытания — простит тебя колобок. А помощь нужна будет, к ребятам обращайся.

Катя: Спасибо, я поняла, я исправлюсь. Пойду, разыщу колобка. Прощения попрошу. Волшебник: Не обижай больше хлеб, Катя. Помни, что хлеб — всему голова! Прощай (исчезает).

(декорация леса)

Волк: Ха-ха-ха! Это ты, девочка! Я такой голодный, я тебя съем!

Катя: Ой, милый волк, не ешь меня, я колобка ищу (рассказывает историю)

Волк: Ах, вот оно что... нет. Я хлеб не обижаю. Знаешь, как говорят: «Без хлеба — нет обеда»... Ладно, отгадаешь, как хлебные изделия называются, покажу тебе тропинку, по которой дальше идти надо. (картинки: ватрушка, пирожок, батон, буханка, сушки…) (дети помогают). (Волк показывает тропинку)

Медведь: Кто здесь?! А-а, девочка... Я тебя съем! И ииКатя: (плачет, рассказывает свою историю, просит помощи).

Медведь: Могу помочь, только загадки мои отгадай:

Вышел из печи, румяный, блестящий, с корочкой, хрустящий». (хлеб) ***

С пылу, с жару, из печи достанет мама... (калачи). ***

На столе стоит чаёк, рядом вкусный, сладкий.... (торт). ***

Он бывает с толокном, с вишней, с мясом и пшеном.

С вишней сладкою бывает, в печь сперва его сажают.

А как выйдет он оттуда, то кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят, по кусочку все съедят. (пирожок).

(дети помогают Кате отгадывать загадки. Медведь показывает куда идти)


Лиса: Ой, девочка.... Да такая хорошенькая…Куда идёшь?

Катя: (рассказывает лисе свою историю, просит помощи).

Лиса: Скажу тебе, где колобка искать, если выполнишь моё задание. (расставить карточки в логической последовательности: «Как хлеб растёт от зерна до лотка»)


(Катя просит помощи у детей. Составляется рассказ по опорным картинкам. Лиса зовёт колобка)

Катя: Колобок, прости меня! Я поняла, как хлеб тяжело достаётся; поняла, что хлеб нельзя выбрасывать!

Колобок: Ответишь, Катя, на мои вопросы — прощу: – Мука из пшеницы — пшеничная, – из овса — …, из ржи -..., из кукурузы — …, из гречи -.... А теперь назови ласково: хлеб — хлебушек (булка, сухарь, пирог, торт, ватрушка, плюшка, бублик, кекс, кулич, каравай, печенье).

(Кате помогают дети)


Колобок: Ладно, я тебя прощаю. Ну, а теперь пойдём домой.

(появляется Старичок-Боровичок)

Волшебник: Подождите, Катя поняла, а ребята поняли? Вот вам посылка, но что в ней, вы узнаете, только ответив на вопросы, которые написаны в этом письме: — Где растут колоски? — Когда сажают зёрна? — Как называют человека, который сеет? — Что происходит с зерном на мельнице? — Из чего пекут хлеб? — Почему говорят: «Лёгкого хлеба не бывает»?

Волшебник: Молодцы, ребята! За хлеб я спокоен. А теперь... (превращает колобка обратно в корочку и исчезает).

Катя: Ой, моя корочка... (бережно берёт). Никогда теперь больше не буду выбрасывать хлеб... Лучше попрошу маму сделать из него сухарики.

Вед.: Вот и сказке конец! А теперь, ребята, давайте посмотрим, что в посылке... (там пакет с сухариками, дети угощаются). (в посылке может быть каравай дружбы или сладкие сюрпризы: печенье, вафли, пряники...)
















































Памятка родителям по правилам дорожного движения

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.

6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.

9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!

Берегите своих детей !










Подготовили воспитатели Ольсевич Н.В., Лыкова О.А., Ковалева А.И.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрализованное представление с элементами беседы и игры «Легкого хлеба не бывает»

Автор: Ольсевич Н.В.,

Дата: 17.03.2021

Номер свидетельства: 575828


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства