Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление "Новогоднее приключение Снеговика"»
Тема: "Новогоднее приключение"
Участники: выступающие- дети подготовительной группы, зрители- дети ясельной, младшей, средней, старшей групп)
Цель: продолжать тренировать детей в исполнении заданных ролей, передавать характер героев и доносить смысл сюжета до зрителей жестами, пантомимикой, интонационной выразительностью, отрабатывать умение играть перед публикой и с ней. Развивать мышление, память, внимание, воображение, связную речь, артикуляцию, общую моторику, координацию движений, ориентацию в пространстве. Упражнять в умении перевоплощаться в героя, имитировать, изображать. Воспитывать любовь к искусству, чувство прекрасного, доброту и желание радовать, создавать праздник для себя и окружающих.
Материал: костюмы и атрибуты к спектаклю.
Ход мероприятия:
( зал украшен по новогоднему, входит Снеговик)
Ведущий:
- Перед самым Новым годом
В лес собрался Снеговик.
Он знаком с лесным народом
И в лесу бывать привык.
Приготовил всем подарки
Снеговик как Дед Мороз,
И в мешке большом и ярком
Их друзьям своим понёс.
Снеговик:(подходит к Зайцу с зайчатами, они сидят на пеньке)
- Знаю я, что всем детишкам очень нравится мой нос,
И твоим, косой, детишкам по морковке я принёс.
Ведущая:
- Повстречался он с медведем:
Снеговик:
-Чаем потчуешь соседей? Молодец, прими же в дар этот новый самовар!
Ведущая:
- Дарит белке он конфеты, говорит:
Снеговик:
- Смелей бери. В них орешки, как приветы лета прошлого ,внутри.
-Знаю, Волк, фотоохота- увлечение твоё. Чтоб ты сделал много фото, я дарю фоторужьё.
- Ёжик, в доме мало света, и сейчас тебе я дам люстру, чтобы больше света было в нём по вечерам.
- Шуба, Лисонька, линяет,- Снеговик вздыхает. - Жаль. Но её пусть прикрывает эта новенькая шаль.
Ведущая:
- Лось могучий был невесел. Чтобы он совсем не сник, на рога ему повесил две гирлянды Снеговик.
-Очень благодарны звери! Снеговик в детсад идёт... В чудеса пусть каждый верит и под Новый год их ждёт!
(под музыку в зал вбегают Бабки- Ёжки с криком, окружают Снеговика, он растеряно и испугано смотрит на них, к ним из-за сугроба выбегает избушка на курьих ножках и танцует)
-И-и-и-их!
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй-наяривай,
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай.
Я была навеселе
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия.
Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной,
Думала мужчина,
Что за чертовщина.
Повернула я домой,
Снова чёрт идет за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему.
Самый вредный из людей
Это сказочник-злодей,
Вот уж врун искуссный,
Жаль что он не вкусный.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй-наяривай,
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой не разговаривай.
(Бабки- Ёжки отнимают у Снеговика мешок с подарками ,ломают его и улетают, избушка тоже рвётся, но привязана, расстроилась, вздохнула, опустила голову)
- Бабы, по мётлам!
Ведущая:
- Ах! Бедненький Снеговичок! Ох, уж эти вредные Бабки -Ёжки!
- Ребята, нужно слепить заново Снеговика.
(звучит музыкальная игра "Лепим ком большой...)
Снеговик:
- Спасибо, ребятки, вы такие добрые и дружные.
- Ой, мой мешок! Что же теперь делать, ведь там конфеты для вас?
Ведущая:
- Снеговик, Бабки- Ёжки сказочные , а значит тебе поможет только волшебство.
- Дети, кого нужно позвать на помощь?
-Дети:
- Деда Мороза!
(зовут Деда Мороза)
( в зал заходит низенький Дед Мороз, за ним вбегает высокая Снегурочка под музыку из мультфильма "Ну, погоди!", танцуют, обыгрывают диалог)
- Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела? - За тобою бегала, Дед Мороз, посох твой случайно волк в лес унёс! - А ну-ка, давай-ка, плясать выходи! - Нет, Дед Мороз, погоди!
- Позвала сюда меня ребятня. Да и ты за мною сюда пришла.
-У ребят сбываются все мечты. В этот новогодний день, посмотри.