kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Тараторкины посиделки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ (ОНР 3 уровень)

Название: «Тараторкины посиделки».

Цель: подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития дошкольников.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: совершенствование практических умений и навыков детей, обогащение лексического запаса; закрепление навыка правильного звукопроизношения.

Коррекционно-развивающие: развитие фонематических процессов,  развитие артикуляционной и дыхательной мускулатуры; развитие внимания, мышления и памяти.

Коррекционно - воспитательные: воспитание у детей интереса к слову; совершенствовать навыки коммуникативного общения. Воспитывать доброжелательное отношение и веру в собственные силы.

Возраст, группа, особенности: 5-6 лет, старшая группа, ОНР.

Время: 45 минут.

Материал: музыка, костюм для Тараторки,  атрибуты к истории «Жук и оса»; дидактическая игра «Разложи картинки»; две корзинки, смайлики для выражения эмоций.

Содержание:

    Звучит музыка в зал вбегает сказочный персонаж Тараторка, напевает песенку.

Тараторка: Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тара-ра- ра! Тараторю - тараторю, прямо с самого утра. Здравствуйте, ребятишки,  девчонки, и мальчишки!

Логопед: Здравствуй, Тараторка, мы рады видеть тебя. Хочешь с нами повеселиться?

Тараторка: Мне не до веселья. Я пришла к вам за советом, за помощью.

Логопед: Ну что ж, мы с ребятами будем рады тебе помочь.

Тараторка: Хорошо бы! Моя  бабушка  все время говорит, что я плохо разговариваю потому, что у меня во рту «каша», а у меня во рту никакой каши нет (открывает рот).

Логопед: Не расстраивайся, Тараторка, слушай и запоминай:

Не далеко и не близко,
Не высоко и не низко,
Жили-были звуки
В одной логонауке
По утру они вставали,
Гимнастику для языка дружно повторяли.
Так весь день они трудились.
Говорить они учились.

Логопед: «Сейчас я буду читать  стихи, а вы, ребята, должны правильно выполнить упражнения». Тараторка присоединяйся.

Раз – окошечко открыли.

Два – мы дудочку купили.

Три – в улыбке наши губки.

На четыре чистим зубки.

Пять – мы моем потолок.

Шесть – лошадка «скок да скок».

Семь – варенье очень любим.

Восемь – горку делать будем.

Девять – дружно мы болтаем.

Десять – ротик закрываем;

Логопед: Тараторка, а что это за шум (шум ветра)! Кто это к нам летит? 

Тараторка: Это же Ветерок. Ребята, а вы хотите поиграть с ветерком? Я знаю веселую игру (дыхательные упражнения).

Вдох – с улыбкой день встречаем (вдох носом),
Выдох – всё мы замечаем (выдох носом).
Вдох – мы руки развели (вдох носом)
И плывем как корабли (выдох носом).
Вдох – спешим за облаками, (вдох ртом)
Машем крыльями – руками (выдох ртом).,
Успокоились немножко – 
Вдох – закончилась дорожка (вдох ртом),
Выдох встанем у порожка (выдох ртом)
И опять начнем играть,
День с улыбкою встречать.

Логопед: Много звуков есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны,

А бывают звуки речи

Мы их точно знать должны!

Ну-ка, звуки,  встаньте в ряд

Начинается парад!

Послушайте, какие звуки научились говорить наши ребята (проговаривание чистоговорок  с движениями):

Звук С
Язык пошире распластай,
Кончик к нижним зубкам придвигай.
Посередине языка
Струйку воздуха пускай.
Улыбнись и посвисти,

Нам с «Насосом» помоги.
Сссс, ссс, ссс – произнеси! 

Са-са-са – вот летит оса.

Со-со-со – у Сони колесо.

Звук З
Язычок широкий ниже,
Кончик – к нижним зубкам ближе!
И с «Комариком» вдвоём,
Звонко Зззз …. Произнесем.
За-за-за - забрела в наш лес коза.
Зу-зу-зу - волк увидел ту козу.
Зы-зы-зы - испугался волк козы.

Звук Ц
– Тс – тс – тс – произнеси,
Кратко, глухо просвисти.
Звук, который получаем,
Буквой  Ц обозначаем.
Ца-ца-ца - весь день метет метелица.
Цо-цо-цо - у Анюты есть кольцо.

Звук Ш
– Ш-ш-ш … Шипенье змеи,

 Чтобы  звук красивым вышел
Шире язычок и выше!
Ша-ша-ша - у меня лапша.
Шо-шо-шо - летом хорошо.

Ши-ши-ши - Миша с Машей малыши.


Звук Ж
Ж как Ш мы произносим,
Только голос в гости просим.
Звонко Ж в словах жужжит,
Словно жук большой гудит.

Жа-жа-жа – мы увидели ужа.
Жу-жу-жу - на ежа гляжу.

Жи-жи-жи - тут живут ежи.

Звук Л
Узкий кончик языка вверх мы поднимаем
В зубы упираем.
По бокам от языка воздух пробирается.
Хорошо у нас с тобой звук «Л» получается.
Ла-ла-ла - я домой ушла.

Ло-ло-ло - как на улице светло.

лу-лу-лу - скачет лошадь по селу.

Звук Р
– Ррр! – рычит сердито рысь.
«Р» сказать и ты попробуй!
– Ррр! – возьмемся за учебу!
– Ррр! – язык широкий тянем– к небу!

Ра-ра-ра - ровная гора.
Ро-ро-ро - едем на метро.
Ру-ру-ру - красим конуру.

 

Логопед: Тараторка, ты вспомнила, как правильно произносить  звуки. Но запомни еще:

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать.
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

Вот внимательно послушай и запомни одну историю:

Сценка

Автор: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу…

Жук: Ах, какая модница! Пожжжвольте пожжжнакомитться.

ОсаУвазззаемый прохозззый! Ну, на сто ззз это похоззе! Вы не предсталяете, как вы сепелявите!

Автор: И красавица оса улетела в небеса.

Жук: Штранная гражданка, наверно, иноштранка!

Автор: Жук с досады кренделями по поляне носится.

Жук: -Это ж надо было так

Опроштоволоситься!

Как бы вновь не окажаться

В положении таком?

Нужно шрочно жаниматься

Иноштранным яжыком!

Логопед:  Такая история и с вами происходила не раз. Но идёт время, мы усердно занимаемся и учимся чётко произносить звуки.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Потерянные звуки».  Тараторка спешила к нам  и уронила корзинку с картинками. Картинки перепутались, помогите нам! Нужно разложить картинки на соответствующий звук, например тигр рычит – значит сюда нужно сложить картинки, которые начинаются на звук «р», змея шипит – картинки, начинающиеся на звук «ш», жук жжужит – картинки на звук «ж».

Логопед:   Ребята, каждый из вас берете по одной картинке, и кладет ее в соответствующую корзиночку.

Тараторка: Спасибо, ребята, вы настоящие друзья! Я все поняла, и теперь буду стараться говорить не торопясь. А можно мне, ребята, остаться с вами? Может быть, я еще чему-нибудь у вас научусь.

Дети: Оставайся, Тараторка.

Логопед: Конечно, оставайся. Ребята, давайте  покажем  Тараторке какие у нас ловкие пальчики.

Движение пальцев иллюстрирует стихотворные строки.

Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Пальцы ритмично соединяются в «Замок» и разъединяются).
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки до пальцев другой руки).
Раз, два, три, четыре, пять…
(Поочередное соединяем одноименные пальцы: большой с большим и т.д.).
Начинай считать опять.
(Одновременное касание подушечками пальцев двух рук).
Раз, два, три, четыре, пять,
(Поочередное касание)
Мы закончили считать.
(Кисти рук опустить вниз, встряхнуть).

Тараторка: Ребята,  вы наверно,  устали выполнять сложные задания! Давайте повеселимся! Угадайте, что у меня лежит в кармане на звук «В»?

(предположения детей слов на звук «В»). Сдаетесь? Да нет ничего! (выворачивает карман)

Логопед: Как ничего? Ты говорила  на звук «В»?

Тараторка: Воздух!

Логопед: Тараторка, любишь ли ты играть в слова?

Тараторка: Люблю. Давайте поиграем в игру  «Доскажи словечко».

  1. Зимой в берлоге видит сон
    Лохматый, косолапый…(слон)…медведь.
  2. В теплой лужице своей
    Громко квакал…(воробей)…нет, лягушонок.
  3. С пальмы – вниз, на пальму снова
    Ловко прыгает…(корова)…нет обезьяна!
  4. К цветку приставишь ухо,
    А в нем жужжит, поет
    Старательная…(муха)…нет пчела
    И собирает мед.

Логопед: А теперь  музыкальная пауза - частушки.

Я решила в воскресенье,
Все заданья повторить.
Даже наша кошка Мурка, 
Научилась говорить!

Логопед к нам приходила, 
Говорить нас всех учила.
Открывает, смотрит в рот – 
Ничего не разберет.

Мы играем в пулемет,
Мы рычим, как рация.
Не ругайте нас, идет
Автоматизация!

Вот закончились муки,
Мне поставили все звуки.
На больничном побывал – 
Половину растерял.

А вчера я объясняла 
Маме с папой гласные.
Этих взрослых обучать -
Затея напрасная!

На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу.
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!

Мы расселись по порядку,
Дружно делаем зарядку.
Не ногами, не руками,
А своими языками!

Не понять нам нашу Дашу:
Ведь во рту у Даши каша.
Но не гречка, и не плов –
Эта каша-то из слов!

Логопед: Руку другу тянет друг, выходи в широкий круг, а теперь мы поиграем, слова наоборот называем. 

Игра «Скажи наоборот»

Я скажу вам: далеко; а вы скажите близко.

Я скажу вам: высоко; а вы скажите низко.

Я скажу вам хорошо; вы скажите плохо.

Я скажу вам широко; а в ответ вы узко.

Я скажу вам грустно; а вы?…весело, в ответ.

Тараторка: Весело тут вы развлекаетесь. Поёте, играете. Я рада  была познакомиться с такими умными, сообразительными ребятами, которые знают звуки,  вопросы разные задают, а как правильно и красиво говорят!  Хочу поблагодарить  за помощь. Но мне пора в свою сказку. До свидания!

Логопед: Чтоб хорошо учиться, Нельзя нам тут лениться.

 Ребята возьмите смайлики  (для выражения эмоций).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Тараторкины посиделки"»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ (ОНР 3 уровень)

Название: «Тараторкины посиделки».

Цель: подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития дошкольников.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: совершенствование практических умений и навыков детей, обогащение лексического запаса; закрепление навыка правильного звукопроизношения.

Коррекционно-развивающие: развитие фонематических процессов, развитие артикуляционной и дыхательной мускулатуры; развитие внимания, мышления и памяти.

Коррекционно - воспитательные: воспитание у детей интереса к слову; совершенствовать навыки коммуникативного общения. Воспитывать доброжелательное отношение и веру в собственные силы.

Возраст, группа, особенности: 5-6 лет, старшая группа, ОНР.

Время: 45 минут.

Материал: музыка, костюм для Тараторки, атрибуты к истории «Жук и оса»; дидактическая игра «Разложи картинки»; две корзинки, смайлики для выражения эмоций.


Содержание:

Звучит музыка в зал вбегает сказочный персонаж Тараторка, напевает песенку.

Тараторка: Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тара-ра- ра! Тараторю - тараторю, прямо с самого утра. Здравствуйте, ребятишки, девчонки, и мальчишки!

Логопед: Здравствуй, Тараторка, мы рады видеть тебя. Хочешь с нами повеселиться?

Тараторка: Мне не до веселья. Я пришла к вам за советом, за помощью.

Логопед: Ну что ж, мы с ребятами будем рады тебе помочь.

Тараторка: Хорошо бы! Моя бабушка все время говорит, что я плохо разговариваю потому, что у меня во рту «каша», а у меня во рту никакой каши нет (открывает рот).

Логопед: Не расстраивайся, Тараторка, слушай и запоминай:

Не далеко и не близко,
Не высоко и не низко,
Жили-были звуки
В одной логонауке
По утру они вставали,
Гимнастику для языка дружно повторяли.
Так весь день они трудились.
Говорить они учились.

Логопед: «Сейчас я буду читать стихи, а вы, ребята, должны правильно выполнить упражнения». Тараторка присоединяйся.

Раз – окошечко открыли.

Два – мы дудочку купили.

Три – в улыбке наши губки.

На четыре чистим зубки.

Пять – мы моем потолок.

Шесть – лошадка «скок да скок».

Семь – варенье очень любим.

Восемь – горку делать будем.

Девять – дружно мы болтаем.

Десять – ротик закрываем;

Логопед: Тараторка, а что это за шум (шум ветра)! Кто это к нам летит?

Тараторка: Это же Ветерок. Ребята, а вы хотите поиграть с ветерком? Я знаю веселую игру (дыхательные упражнения).

Вдох – с улыбкой день встречаем (вдох носом),
Выдох – всё мы замечаем (выдох носом).
Вдох – мы руки развели (вдох носом)
И плывем как корабли (выдох носом).
Вдох – спешим за облаками, (вдох ртом)
Машем крыльями – руками (выдох ртом).,
Успокоились немножко – 
Вдох – закончилась дорожка (вдох ртом),
Выдох встанем у порожка (выдох ртом)
И опять начнем играть,
День с улыбкою встречать.

Логопед: Много звуков есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны,

А бывают звуки речи

Мы их точно знать должны!

Ну-ка, звуки, встаньте в ряд

Начинается парад!

Послушайте, какие звуки научились говорить наши ребята (проговаривание чистоговорок с движениями):

Звук С
Язык пошире распластай,
Кончик к нижним зубкам придвигай.
Посередине языка
Струйку воздуха пускай.
Улыбнись и посвисти,

Нам с «Насосом» помоги.
Сссс, ссс, ссс – произнеси!

Са-са-са – вот летит оса.

Со-со-со – у Сони колесо.


Звук З
Язычок широкий ниже,
Кончик – к нижним зубкам ближе!
И с «Комариком» вдвоём,
Звонко Зззз …. Произнесем.
За-за-за - забрела в наш лес коза.
Зу-зу-зу - волк увидел ту козу.
Зы-зы-зы - испугался волк козы.


Звук Ц
– Тс – тс – тс – произнеси,
Кратко, глухо просвисти.
Звук, который получаем,
Буквой Ц обозначаем.
Ца-ца-ца - весь день метет метелица.
Цо-цо-цо - у Анюты есть кольцо.


Звук Ш
– Ш-ш-ш … Шипенье змеи,

Чтобы звук красивым вышел
Шире язычок и выше!
Ша-ша-ша - у меня лапша.
Шо-шо-шо - летом хорошо.

Ши-ши-ши - Миша с Машей малыши.


Звук Ж
Ж как Ш мы произносим,
Только голос в гости просим.
Звонко Ж в словах жужжит,
Словно жук большой гудит.

Жа-жа-жа – мы увидели ужа.
Жу-жу-жу - на ежа гляжу.

Жи-жи-жи - тут живут ежи.


Звук Л
Узкий кончик языка вверх мы поднимаем
В зубы упираем.
По бокам от языка воздух пробирается.
Хорошо у нас с тобой звук «Л» получается.
Ла-ла-ла - я домой ушла.

Ло-ло-ло - как на улице светло.

лу-лу-лу - скачет лошадь по селу.


Звук Р
– Ррр! – рычит сердито рысь.
«Р» сказать и ты попробуй!
– Ррр! – возьмемся за учебу!
– Ррр! – язык широкий тянем– к небу!

Ра-ра-ра - ровная гора.
Ро-ро-ро - едем на метро.
Ру-ру-ру - красим конуру.

Логопед: Тараторка, ты вспомнила, как правильно произносить звуки. Но запомни еще:

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать.
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

Вот внимательно послушай и запомни одну историю:


Сценка

Автор: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу…

Жук: Ах, какая модница! Пожжжвольте пожжжнакомитться.

ОсаУвазззаемый прохозззый! Ну, на сто ззз это похоззе! Вы не предсталяете, как вы сепелявите!

Автор: И красавица оса улетела в небеса.

Жук: Штранная гражданка, наверно, иноштранка!

Автор: Жук с досады кренделями по поляне носится.

Жук: -Это ж надо было так

Опроштоволоситься!

Как бы вновь не окажаться

В положении таком?

Нужно шрочно жаниматься

Иноштранным яжыком!

Логопед:  Такая история и с вами происходила не раз. Но идёт время, мы усердно занимаемся и учимся чётко произносить звуки.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Потерянные звуки». Тараторка спешила к нам и уронила корзинку с картинками. Картинки перепутались, помогите нам! Нужно разложить картинки на соответствующий звук, например тигр рычит – значит сюда нужно сложить картинки, которые начинаются на звук «р», змея шипит – картинки, начинающиеся на звук «ш», жук жжужит – картинки на звук «ж».

Логопед:  Ребята, каждый из вас берете по одной картинке, и кладет ее в соответствующую корзиночку.

Тараторка: Спасибо, ребята, вы настоящие друзья! Я все поняла, и теперь буду стараться говорить не торопясь. А можно мне, ребята, остаться с вами? Может быть, я еще чему-нибудь у вас научусь.

Дети: Оставайся, Тараторка.

Логопед: Конечно, оставайся. Ребята, давайте покажем Тараторке какие у нас ловкие пальчики.

Движение пальцев иллюстрирует стихотворные строки.

Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Пальцы ритмично соединяются в «Замок» и разъединяются).
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки до пальцев другой руки).
Раз, два, три, четыре, пять…
(Поочередное соединяем одноименные пальцы: большой с большим и т.д.).
Начинай считать опять.
(Одновременное касание подушечками пальцев двух рук).
Раз, два, три, четыре, пять,
(Поочередное касание)
Мы закончили считать.
(Кисти рук опустить вниз, встряхнуть).

Тараторка: Ребята, вы наверно, устали выполнять сложные задания! Давайте повеселимся! Угадайте, что у меня лежит в кармане на звук «В»?

(предположения детей слов на звук «В»). Сдаетесь? Да нет ничего! (выворачивает карман)

Логопед: Как ничего? Ты говорила на звук «В»?

Тараторка: Воздух!

Логопед: Тараторка, любишь ли ты играть в слова?

Тараторка: Люблю. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко».

  1. Зимой в берлоге видит сон
    Лохматый, косолапый…(слон)…медведь.

  2. В теплой лужице своей
    Громко квакал…(воробей)…нет, лягушонок.

  3. С пальмы – вниз, на пальму снова
    Ловко прыгает…(корова)…нет обезьяна!

  4. К цветку приставишь ухо,
    А в нем жужжит, поет
    Старательная…(муха)…нет пчела
    И собирает мед.

Логопед: А теперь музыкальная пауза - частушки.

Я решила в воскресенье,
Все заданья повторить.
Даже наша кошка Мурка, 
Научилась говорить!

Логопед к нам приходила, 
Говорить нас всех учила.
Открывает, смотрит в рот – 
Ничего не разберет.

Мы играем в пулемет,
Мы рычим, как рация.
Не ругайте нас, идет
Автоматизация!

Вот закончились муки,
Мне поставили все звуки.
На больничном побывал – 
Половину растерял.

А вчера я объясняла 
Маме с папой гласные.
Этих взрослых обучать -
Затея напрасная!

На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу.
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!

Мы расселись по порядку,
Дружно делаем зарядку.
Не ногами, не руками,
А своими языками!

Не понять нам нашу Дашу:
Ведь во рту у Даши каша.
Но не гречка, и не плов –
Эта каша-то из слов!



Логопед: Руку другу тянет друг, выходи в широкий круг, а теперь мы поиграем, слова наоборот называем.

Игра «Скажи наоборот»

Я скажу вам: далеко; а вы скажите близко.

Я скажу вам: высоко; а вы скажите низко.

Я скажу вам хорошо; вы скажите плохо.

Я скажу вам широко; а в ответ вы узко.

Я скажу вам грустно; а вы?…весело, в ответ.

Тараторка: Весело тут вы развлекаетесь. Поёте, играете. Я рада была познакомиться с такими умными, сообразительными ребятами, которые знают звуки, вопросы разные задают, а как правильно и красиво говорят! Хочу поблагодарить за помощь. Но мне пора в свою сказку. До свидания!

Логопед: Чтоб хорошо учиться, Нельзя нам тут лениться.

Ребята возьмите смайлики (для выражения эмоций).




АНАЛИЗ

ЭТАПЫ

(время)

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный момент (2 -3 мин)

Сюрпризный момент.



Проблемная ситуация.



Звучит музыка в зал вбегает сказочный персонаж Тараторка, напевает песенку.

Тараторка просит совет, помощь (она плохо разговаривает; во рту «каша»).



Получилось:

сформированы мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность; доброжелательное отношение и веру в собственные силы.


Основная часть (40 мин)

1.Артикуляционная гимнастика (выполнение артикуляционных упражнений « Лошадка», « Маляр», « Вкусное варенье», « Горка», « Дудочка», « Улыбка»…).

Получилось:

гимнастика выполнена на должном уровне, так как эта работа проводится логопедом в системе, т.е. на каждом занятии.

2.Дыхательная гимнастика (« Игра с ветерком» дети с логопедом выполняют дыхательные упражнения вдох-выдох носом; вдох-выдох ртом).

Получилось:

дети взаимодействуют с логопедом, качественно выполняют дыхательные упражнения.

3.Чистоговорки с движениями (чистоговорки + движения на свистящие звуки «З», «Ц»; шипящие «Ш», «Ж»; сонорные «Р», «Л»).

Получилось:

дошкольники артикулировали и произносили звуки, тем самым их закрепляли.

4. Инсценировка « Жук и оса» (встретил жук в одном лесу симпатичную осу…»).

Получилось:

сценка обогатила детей впечатлениями и показала, что нужно усердно заниматься и учиться четко, произносить звуки.

5.Д/игра « Потерянные звуки» (каждый из детей берёт по одной картинке, и кладёт ее в соответствующую корзиночку на соответствующий звук, например тигр рычит – значит сюда нужно сложить картинки, которые начинаются на звук «р», змея шипит – картинки, начинающиеся на звук «ш», жук жжужит – картинки на звук «ж»).

Не получилось: ребята путали корзинки.

6.Пальчиковая гимнастика « Ловкие пальчики» (Движение пальцев детей иллюстрируют стихотворные строки).

Получилось: любимое занятие детей; выполнено без заминки.

7. Д/игра « Доскажи словечко»

( игра-обманка:

Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…(слон)…медведь).

Суть игры заключается в том, что ребенок, слушает стишок и хочет ответить в рифму, а ответ не верный. Здесь, прежде чем ответить, надо подумать.

Не получилось: некоторые дети отвечали в рифму.

8. Музыкальная пауза – частушки

(Дети исполняют частушки «Логонаука»).

Получилось: дети с восторгом пропели частушки, так как задействованы и были непосредственными участниками, а не слушателями.

9.Д/игра «Скажи наоборот». Дети используют в речи слова, противоположные по смыслу (Я скажу вам: далеко; а вы скажите близко).


Получилось: воспитанники логопункта справились с этим сложным заданием.

Рефлексия

(2 мин)


Чтоб хорошо учиться,
Нельзя нам тут лениться.


Получилось: сформирована мотивация детей на ЗБР (зону ближайшего развития).



ВЫВОДЫ: (что учесть на будущее при проведении таких мероприятий)

В целом развлечение прошло успешно. Дети смогли проявить самостоятельность, приобрести уверенность в своих силах. При организации мероприятия, мы, подразумевали привлечь каждого ребёнка и совершенствовать практические умения и навыки. Воспитанники, нашего логопункта, реализовали себя и свою потребность в общении.

На будущее при проведении таких мероприятий нужно учесть:

1. Тщательную подготовку к проведению дидактических игр, непосредственно:

  • объяснение хода игры;

  • определение роли логопеда в игре, его участия в качестве играющего.

2. Сценарий разбавить шутками, фокусами.

Развлечение — деятельность ради удовольствия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Тараторкины посиделки"

Автор: Моисеева Ирина Викторовна

Дата: 14.12.2020

Номер свидетельства: 567001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства