kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направление духовно-нравственного развития  «День победы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарно-режиссерская разработка мероприятия»

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развития)

«День победы»

Тема: «День Победы»

Идея: «Никто не забыт, ничто не забыто»

Аудитория: (средняя группа, родители)

Музыкальное оформление: фонограммы:

- «Марш Победы» М. Старокодомского;

- песня «Праздник Победы» М. Парцхаладзе;

- «Салют» Д. Шостаковича;

- «Песня о трудовых людях» В. Агафонникова;

- «Маялр» Ф. Лещинского;

- песня «Аист на крыше» в исполнении С. Ротару.

Световое оформление: лампы дневного освещения.

Техническое оформление: проектор со слайдами на военную тематику.

Оборудование:

- стульчики по количеству воспитанников в группе;

- ленточки разных цветов (50-60 см длинной) на каждого воспитанника по одной;

- элементы костюмов шахтера, строителя, маляра (ведро и кисть, большие строительные кубики;

- цветные отрезки материи и тесьма в тон им каждому воспитаннику;

- два обруча, два грузовика, шесть колосков.

Сценарный план

Экспозиция: На центральной стене – макет земного шара, украшенный цветами. Над ним алая лента. На которой золотыми буквами написано слово «Победа». На боковой стене прикреплены иллюстрации людей различных профессий: шахтер, строитель, маляр, хлебороб, портной.

Завязка: Дети с разноцветными ленточками входят в зал под «Марш Победы»

М. Старокодомского и встают в полукруг.

Развитие действия:

1. Вступительное слово ведущего (стихи и рассказ о войне) .

2. Чтение стихов воспитанниками.

3. Номер с лентами «Салют».

4. Реплика ведущего и чтение стихов воспитанниками.

5. Гость праздника – ветеран ВОВ

6. Номер «Стройка».

7. Реплика ведущего.

8. Номер «Маляр».

9. Реплика ведущего.

10. Игра «Найди пару».

11. Чтение стихов воспитанниками, реплика ведущего.

12. Эстафета «Соберем урожай».

Кульминация:

1. Чтение стихов воспитанниками совместно с ведущим.

Развязка:

2. Танцевальная композиция «Аист на крыше».

3. Заключительное слово ведущего.

Финал:

1.Чаепитие, беседа с ветераном ВОВ.

Содержание:

Ведущий:

День Победы! День Победы!

Радостно солнце блестит над Кремлем.

Яркие флаги, цветы поднимаем

Праздник встречаем и песни поем.

Песня «Праздник Победы» М. Парцхаладзе.

Ведущий:

Четыре страшных года длилась ВОВ. С наступлением дня победы пришел мир на русскую землю. Как мы встретили Победу? Слезами о павших в боях и радостью о вновь обретенном мире.

1 ребенок:

Гремит салют в честь русской славы

Фонтаном рвущихся огней.

Ликуй, народ! Ликуй, Держава!

Встречай, Россия, сыновей!

2 ребенок:

Встречай защитников, что в схватке

Тебя от рабства сберегли.

За их высокий труд солдатский

Ты поклонись им до земли.

Номер с лентами «Салют» под музыку Д. Шостаковича.

Ведущий:

Вернулись на родину солдаты и принялись восстанавливать разрушенное. Вернулись бойцы к своим мирным профессиям. Ведь до войны кто-то был строителем, кто-то учителем, кто-то водителем, кто-то шахтером.

1 ребенок:

Шахтеры привыкли к подземным глубинам –

Ведь уголь так нужен печам и машинам.

2 ребенок:

Строитель хочет строить дом

На радость новоселам,

Чтоб каждый становился в нем

Счастливым и веселым.

Ведущий:

Ребята, ваши дедушки и прадедушки отстояли мир на нашей земле. Они воевали за ваше будущее, за то, чтобы вы выросли счастливыми людьми.

Расскажет нам об этом очевидец послевоенного времени, участник боевых действий, инженер, прадедушка нашей Ксюши – ветеран ВОВ Григорий Васильевич. Посмотрите сколько у него на груди медалей и орденов!

Ветеран:

Небольшой рассказ ветерана о войне и послевоенных годах.

Ребенок:

Носите ордена! Они Вам за победу!

За Ваши раны страшные даны.

Носите ордена! В них теплятся рассветы,

Что отстояли вы в окопах той войны!

Ведущий:

Побеседовать с ветераном, послушать его истории о войне и задать вопросы мы сможем после концерта, за чаепитием.

Как мы знаем от очевидца событий, поднимались из руин разрушенные города. И мы сейчас построим целый город.

Номер «Стройка» (под «Песню о трудовых людях» В. Агафонникова, 6 воспитанников строят из больших кубиков композицию - город) .

Ведущий:

Так хочется город сделать красивым. Тут на помощь приходят маляры.

Номер «Маляр» (под песню «Маляр» Ф.Лещинского, ребенок в костюме маляра с кистью и ведром красит кубики) .

Ведущий:

Руками людей были восстановлены заводы и фабрики. На улицах города стали появляться люди не только в обычных гимнастерках, но и в нарядных одеждах. Ребята, а кто их сшил?

Воспитанники:

Портные!

Ведущий:

Чтобы аккуратно и красиво шить, нужно иметь терпение. Чтобы одежда получилась красивой, нужно чтобы нитки не были видны на ткани. Сейчас мы с вами попробуем подобрать нитки такого же цвета, как и ткань.

Игра «Найди пару» (Одна группа воспитанников берет кусочки ткани, другая тесьму. Под музыку воспитанники бегают врассыпную по залу, с изменением музыки быстро встают в пары. Цвет ткани и тесьмы должен совпасть.)

Ведущий: Ребята, а кто же поднимал сельское хозяйство? Жители деревень и сел выращивали хлеб, овощи и фрукты.

1 ребенок:

Встает стеною золотой

Волнуется пшеница

И каждый колос налитой

К земле готов склонится.

2 ребенок:

Рожь наливается зерном

Тяжелым, урожайным,

И солнечным погожим днем

В поля идут комбайны.

Эстафета «Соберем урожай» (Участвуют две команды по 4 человека. В центре зала два обруча – поле. Три ребенка с колосками поочередно бегут к полю и «сажают» зерно, кладя колоски в обручи. Ребенок с машиной подвозит к обручу грузовик и складывает колосья – убирает урожай. Побеждает команда, первая выполнившая задание.)

Ведущий:

Нам нужен мир, тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Ведущий:

Победа и мир – эти два слова неразделимы.

1 ребенок:

Чтобы утро было добрым,

На земле нужен мир.

Чтоб весна была цветущей,

Людям нужен мир!

2 ребенок:

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на Земле

Все пули и снаряды.

Танцевальная композиция «Аист на крыше» (под песню «Аист на крыше» С. Ротару воспитанники танцуют с белыми газовыми платочками) .

Ведущий:

Ребята, уважаемые гости и родители, наше выступление подошло к концу. Теперь все могут пройти к нашему праздничному столу. За чаепитием мы сможем послушать истории нашего гостя – ветерана ВОВ о войне и послевоенном времени, а также задать ему возникающие вопросы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарно-режиссерская разработка мероприятия

Автор: Иванова Татьяна Юрьевна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392033


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства