Сценарий выпускного, по окончанию сезона в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. В сценарии собрана подборка стихотворений, сценки, театрализованная постановка. сценарий направлен на создание доброжелательной эмоциональной атмосферы среди детей и родителей; гармонизация детско – родительских отношений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного "Прощальная гастроль Почемучек"»
Муниципальное казенное учреждение «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»
Выпускной ОДП
Составитель:
Чусовитина Е.А.
г. Ленинск – Кузнецкий
2015 г.
Выпускной ОДП (17 сезон)
«Прощальная гастроль Почемучек».
Цель: создание доброжелательной эмоциональной атмосферы среди детей и родителей; гармонизация детско – родительских отношений.
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно На сердце у нас и тепло, и тревожно Ах, как нелегко расставаться нам с ними Мы стали друзьями , мы стали родными. Но время идёт, и часы, и минутки О расставании нам говорят. Вас мы просим - встречайте ,
наших славных ребят!
(Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом, когда дети идут, воспитатель зачитывает)
Жизнерадостные и обаятельные Весёлые и рассудительные. Любознательные и активные. Внимательные и настойчивые Сильные и Трудолюбивые.
Наши дети!!!
Дети исполняют песню «Ах лето, лето» ( дети рассаживаются на свои места )
Ведущая: А вот интересно, знаете – ли Вы дорогие родители, кем наши дети будут, когда вырастут? Давайте вместе посмотрим, о чем они мечтают. СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ» 1. У меня растут года, будет и семнадцать Где работать мне тогда? Чем мне заниматься? Буду книги я читать, к знаниям стремиться Чтобы очень умной стать, ездить за границу. 2. А я очень стать хочу топ-моделью броской, Но бабуля говорит, что они все «доски».
3. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий Буду колесо крутить, получать подарки.
4. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
5. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!
6. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
7. Воспитателем я б стала, Пусть меня научат!
8. Ты подумала вообще? Нервы ведь замучат! Буду я работать президентом нашим, Запрещу по всей стране манную я кашу.
9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя. Все дают советы мне наперебой Несмотря на это – буду я самим собой.
10. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь! Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Ведущая: Вывод сделаем друзья, на детей давить нельзя.
А сейчас мы предлагаем и родителям и детям принять участие в игре «Волшебный обруч». Уважаемые родители, вам сейчас предстоит окунуться в детство. Условия игры очень просты, нужно внимательно слушать задания «волшебного» обруча и выполнять превращения. (Приглашается 6 детей и 6 родителей).
На протяжение всего сезона мы с детьми посещали дом технического творчества, где ребята занимались моделированием из бумаги; занимались хореографией в ледовом дворце. Сейчас вниманию собравшихся гостей ребята представят танец «Точка, точка, запятая».
Ведущая: Многие Наши ребята в школу собираются, И у нас есть одна игра, вам понравиться она.
Вот у нас корзина стоит, мы вам загадки загадаем, А вы скажите, что в ней лежит.
1. Я всё знаю, всех учу, но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться – надо грамоте учиться. (КНИГА.)
2. Я могу любое слово на бумаге написать, Помогу тебе задачки очень трудные решать Не забудь меня, мой друг Без меня ты – как без рук. (РУЧКА.)
3. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки – что угодно для души. (ПЕНАЛ.)
4. Он родился длинный очень, Но подрос и стал короче. (КАРАНДАШ.)
5. Листы у неё белые-белые, Они не падают с веток. На них я ошибки делаю Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
6. Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин — У меня есть… (Пластилин)
7. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
Ведущая: Молодцы, ребятки, все загадки отгадали.
Все знают, что в школе изучают много предметов Сейчас посмотрим, как вы научились решать задачки.
1. Подарил ежатам ёжик восемь новеньких сапожек, От восторга ежата визжат, сколько было у папы ежат? (2.)
2. На полянке, у дубка, крот увидел два грибка А подальше, у сосны, он нашёл ещё один Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов? (3.)
3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат Но один малыш устал, от товарищей отстал А теперь ответ найди – сколько мишек впереди? (5.)
4. Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. А сколько же осталось в миске? (2)
5. У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки - три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три и пять? (8)
6. Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? (7)
Игра "Познавательные кубики" Чтобы книжки нам читать, Нужно буквы изучать. Если букву ты узнал, Слово быстро нам сказал.
(Дети стоят в кругу, в середине водящий с кубиком в руках. Под музыку он двигается по кругу, как только музыка заканчивается, он останавливается, поднимает букву и предлагает придумать слово ребенку, который стоит напротив него. Затем передает кубик. Игра продолжается)
Игра «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.
Молодцы ребятки! Я думаю, все со мной согласятся, что наши ребятки хорошо подготовились к школе и будут учиться только на «4» и «5».
А сейчас все внимание на нашу сцену. Приглашаем Вас в театр.
Дети подготовили небольшой спектакль «Здравствуй, одуванчик».
(После сценки, все дети выстраиваются полукругом)
Представляем слово заведующей нашего отделения Элле Юрьевне Логиновой (награждение детей и родителей)
Дети читают стихи.
С нежной грустью «До свиданья» Скажем группе мы родной Мы с тобой не расставались Разве только в выходной
Мы воспитателей своих второй считали мамой, Мы были с вами иногда Капризны и упрямы. Простите, если что не так, Как мать детей прощает Мы будем долго помнить вас, Все вместе обещаем!
Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей. Как рисовали вечерами, И лес, и маму, и ручей! Как книжки добрые любили, В кружочке, сидя, почитать, Как на экскурсии ходили Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать!
В этот торжественный и немного грустный день
мы говорим «спасибо» всем сотрудникам,
кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом наши детские сердца.