Как именно можно весело отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду? Конечно, провести тематическое и смешное представление. Никто, кроме как воспитатель, подготовить его не сможет.Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий весеннего праздника "Смех собирает друзей!"»
Сценарий весеннего праздника в ДОУ "Смех собирает друзей!"
Воспитатель старше-подготовительной группы СтаростенкоА.Ф.
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать ! Входите ! Всё тут готово для потех ! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”.
Начнём наш праздник с весёлой песни «Почемучки»
Ведущий. Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей? Заходи любой, попробуй Рассмешить своих друзей!
Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.
Клоун:Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
А зовут меня Кеша!
Ведущий:Кеша, а что это за хвост у тебя сзади?
Кеша: (крутится вокруг себя, пытается поймать себя за хвост) : Да не было у меня никакого хвоста! Где же он? А, вы меня разыграли!
Ведущий: Конечно, ведь сегодня день весёлых розыгрышей! Ну, раз пришёл к нам – поздоровайся, видишь – публика!
Кеша (оглядывается, бегает по залу) : Да не вижу я никакого бублика! (подбегает поочерёдно к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?
Ведущий: Да не бублик, а публика! Поздоровайся с ними!
Кеша: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители!
Ведущий:А зачем ты к нам попал, Кеша?
Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.
Ведущий: А что там?
Кеша: А сейчас посмотрим. Но сначала я приглашаю вас потанцевать.
ТАНЕЦ-ИГРА « Разноцветная игра»
Кеша: Теперь открываем наш чемоданчик… .
Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).
Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются) .
Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.
(Собирается уходить) .
Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.
Кеша: С удовольствием!
Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?
Кеша:Сюрприз 3! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса, читает текст, написанный на обратной стороне карточки) .
Чтоб пыль не попадала в нос,
Включаем весело пылесос!
Проводится игра «Пылесос»(Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна) .
Описание игры:
Все дети под музыку «ромашка-цветок полевой», свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Ведущий: Ну а сейчас настоящий фокус Кеша покажет!
Кеша:1-2-3-Дед Мороз, появись! Появляется настоящий Дед Мороз
Танец с детьми «Я музыкальный дед мороз»
Юморина к нам пришла Нам веселье принесла! Всех попросим подпевать И немного поплясать И тогда наверняка Не взгрустнется нам пока.
Игра «Паровоз паровоз» (дети сели)
Ведущая– Викторина:
За чем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит).
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером). 7.Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
Кеша: Сюрприз 5! :
В лесу живёт одна старушка. Есть у неё чудо избушка. Она летает на метле. Детей ворует на заре. И костяная у неё нога, Зовут её б.абушка яга!!… .
бабушка яга: ой какая мелодия веселая, ноги сами в пляс идут!
Танец « Опаньки».
Ведущая– Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !
После танца отдохнем и тихонечко пройдем!
Изобразите походку человека: — который только что хорошо пообедал; — у которого жмут ботинки; — у которого начался острый приступ радикулита; — который оказался ночью в лесу; — у которого отклеились подошвы ботинок.
Ведущий: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
И я предлагаю вам всем вместе потанцевать с воздушными шариками!.
Песня «Шарики воздушные»
Танец с воздушными шарами.
Кеша: Ай да, детки-малыши, Веселились от души! Всех хочу я похвалить И конфетами угостить! Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Кеша: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Ведущий: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Кеша. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Ведущий Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Кеша:
Ну раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, Начинаются чудеса! (конфеты на воздушном шаре)