Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «День рожденья летних именинников»»
Цель: весело провести день рождения для детей, родившихся летом.
Ведущий:
Кто ответит, почему же, так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим, слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня, песни звонкие звучат,
Потому что День Рожденье!
День Рожденье у ребят!
Сегодня мы собрались, что бы поздравить с днем рождения детей, которые родились летом. Встречаем ребят!
Именинники входят в зал под песню «Пусть бегут неуклюжи». Остальные ребята и гости ждут их в зале.
Ведущий:
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО!
Наконец спешит к нам в дом.
Ребята, давайте вспомним, что же мы летом делали.
1. КОНКУРС: «ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ».
ХОД: Выбираются 2 именинника – водителя. Водители начинают свое вождение по команде. Они проезжают определенное расстояние с препятствиями. Кто быстрее вернется обратно – победил!
Ведущий:
До места своего отдыха мы доехали. А приехали мы в деревню к бабушке. Давайте подумаем, кого же можно встретить у бабушки в деревне.
Дети: Можно встретить домашних животных – собаку, кошку, лошадь, корову, козу, свинью.
Ведущий:
Все верно. И сейчас мы с вами играем в игру, «Лохматый пес».
2. ИГРА «ЛОХМАТЫЙ ПЕС».
ХОД:
Дети стоят на одной стороне зала. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, произнося слова
Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
посмотрим: "Что-то будет? "
Дети приближаются к псу. Как только заканчивается чтение стихотворения, пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место и садится на стул
Ведущий:
А еще в деревне можно сходить в лес и набрать много вкусных ягод.
3. КОНКУРС: «СОБЕРИ ЯГОДЫ».
ХОД: По залу раскладываются силуэты с изображением ягод, вызываются 2 именинника, по сигналу они собирают ягоды, победит тот, кто больше собрал.
Ведущий:
Ребята, давайте вспомним, какая же история приключилась в деревне с маленьким козликом, который не слушался маму.
4. ТАНЕЦ «КОЗЛИК».
Дети встают парами, берутся за руки. Под песню про козлика – танцуют.
Прыгал козлик на лугу.
По цветочкам прямо. (Дети – козлики, выполняет подскоки.)
Вдруг он замер на бегу.
Потерялась мама.
Ой – ой – ой, ой – ой – ой,
Потерялась мама. (Дети держат руками голову и делают наклоны головы влево и вправо.)
Он не зная, что к чему.
Ткнулся к новой маме,
Но ему сказала «му»
Тетенька с рогами.
Му – му – му, му – му – му, (Дети указательными пальцами показывают рога, выполняя наклоны головы.)
Тетенька с рогами.
Он вприпрыжку по траве.
Вот и мама вроде, (Дети выполняют подскоки.)
Но ему сказала «бе»
В белой шубе тетя.
Бе – бе – бе, бе – бе – бе, (Дети поднимают согнутые в коленях ноги, руки на поясе.)
Ме – ме – ме, ме – ме – ме, (Дети выполняют пружинку, и гладят друг друга по голове.)
Ласковая мама.
Ведущий: Вот так бывает, когда не слушаешься взрослых.
Многие ребята отдыхали на речке. А что больше всего любят делать дети на речке?
Дети: Купаться.
Ведущий:
Сейчас мы узнаем, кто же за лето научился быстрее всех плавать.
5. КОНКУРС: «КТО БЫСТРЕЕ ПРОПЛЫВЕТ».
ХОД: Для игры нужны 2 именинника. Дети надевают на талию спасательный круг и очки, и пробегают определенное расстояние и возвращаются обратно. Побеждает тот, кто быстрее вернется обратно.
Ведущий: Плавать все ребята научились. А еще на пляже работают такие люди, которые играют с детьми в разные игры. Сейчас мы с вами поиграем в одну такую же игру.
6. ИГРА - ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».
ХОД:«ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК»
Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.
Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.
(Хлопать в ладоши)
Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.
Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.
(Ладонями шлепать себя по коленям)
Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.
Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.
(Кулаками стучать по полу (или по столу)
Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.
Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.
(Топать ногами)
Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,
Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.
Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,
Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,
Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.(Движения по тексту)
Ведущий: Кто-то из ребят ходил в лес. Что же можно делать в лесу?
Дети: В лесу можно бегать, играть.
Ведущий: А еще в лесу летом всегда можно собрать большой букет цветов на день рождения другу. И подарить.
7. АТТРАКЦИОН: «СОБЕРИ РОМАШКУ».
ХОД: На ковер кладутся желтые сердцевины от ромашки, а ребятам раздаются лепестки белого цвета.
Ведущий:
А сейчас мы приглашаем ребят в хоровод на праздничный каравай
Ну-ка в круг скорей вставай.
Громче, музыка играй!
Для друзей своих веселых,
Испечем мы КАРАВАЙ!
Хороводная игра КАРАВАЙ:
Как на летний день рожденье,
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!
Я люблю конечно всех, но наших именинников больше всех.
Ведущий: Ребята, давайте еще раз поздравим тех, кто родился летом. Надеюсь, им понравился наш прздник и они будут вспоминать этот день рожденья с удовольствием. Мы все желаем вам : здоровья, удачи, радости и дарим вам подарки.