Сценарий праздника "Счастливый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей
Сценарий праздника "Счастливый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей
формировать доброе уважительное отношение друг к другу, способствовать развитию интереса к окружающему миру, развивать творческое воображение, фантазию, развивать координацию движения, внимание и наблюдательность развивать коммуникативные навыки у детей, организовать целевой досуг детей;
• оптимизация психологического климата в детском коллективе;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Счастливый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей»
Сценарий праздника "Добрый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей 2016
Цели: формировать доброе уважительное отношение друг к другу, способствовать развитию интереса к окружающему миру, развивать творческое воображение, фантазию, развивать координацию движения, внимание и наблюдательность развивать коммуникативные навыки у детей , организовать целевой досуг детей;
оптимизация психологического климата в детском коллективе;
Оборудование: мягкие игрушки, корзины для игрушек, мольберт с рисунком портрета Буратино, картонный нос, маркеры, мячи, дуги, «кочки».
Действующие лица: Буратино, Пьеро, Мальвина
Ход праздника.
1. Танец Барбарики (3)
Под веселую музыку появляется Буратино.
Буратино: Здорово ребятишки, девчонки и мальчишки и Сережки и Машки и вон ты, в красной(синей, зеленой…) рубашке! Сегодня праздник детворы, Сегодня день большой игры! Все дети будут здесь играть, Смеяться, прыгать, отдыхать. А вы знаете какой сегодня праздник? Дети:День защиты детей.
Буратино:От кого же надо защищать детей? (ответы)
Наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня 1 июня праздник всех детей. Я очень рад, что в этот день на наш праздник собралось много гостей. С праздником всех поздравляю, счастья и радости желаю!
Сегодня вас ожидают веселые игры, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (ДА)
А это я сейчас проверю.
2. Игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».
Буратино:
На празднике:
Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается)
Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)
Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)
Но стесняться и грустить строго… (запрещается)
В полный голос песни петь – это … (разрешается)
Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)
Да скучать у нас нельзя,
Значит, будем веселиться
И вместе громко, дружно скажем … (да).
Всем на танец становиться!!!
3. Танец раз ладошка (4)
Буратино:Ой, я слышу ,что кто-то плачет, это же Пьеро. Появляется Пьеро, плачет, вздыхает. Пьеро: Ох-хо-хо! Буратино: Здравствуй, Пьеро! А у нас сегодня праздник День защиты детей, а ты плачешь, что случилось? Пьеро: Буратино, какой тут праздник! В нашем кукольном театре стало невозможно жить. Директор Карабас очень сильный и злой, не разрешает артистам даже слово сказать, а чуть то - наказывает. Буратино: Почему вы не заступаетесь друг за друга? Пьеро: Что, ты Буратино, куклы очень слабые создания. Буратино: Пьеро, а ты оставайся с нами в детском саду. Ведь здесь очень здорово. Есть на свете чудо-сад в этот сад идти я рад Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной Здесь тепло, заботу, ласку дарят детям каждый час В этот дом, как будто в сказку рад прийти любой из нас.
Ребята,а дружить вы умеете? (ДА) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
4. Игра: «Ежики»
– Два притопа (топают ногами)
– Два прихлопа (хлопают в ладоши)
– Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы)
– Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
– Ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)
– Побежали – побежали (бег на месте)
– Зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)
– Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»
5. Танец автомотовездеход(4)
Пьеро: Буратино, я бы хотел найти Мальвину, она тоже сбежала от Карабаса Барабаса. Но где ее искать я не знаю.
Буратино: Пьеро, я предлагаю потанцевать с нашими ребятами, Мальвина услышит веселые звуки музыки и придет к нам в сад.
6. Общий танец – игра
Входит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, как я рада , что нашла всех вас! (обращается к детям) У вас какой то праздник?
Дети: (отвечают)
Буратино:Мальвина, Пьеро, вы знаете, детский сад очень похож на ваш кукольный театр, здесь тоже очень много кукол и других игрушек, а вот каких попробуйте отгадать, а ребята вам помогут.
7. Загадки про игрушки:
Звонкий, громкий и прыгучий Улетает аж за тучи И на радость детворе Звонко скачет во дворе.(мяч)
Он хороший, он из плюша, Самый милый из игрушек! А его таежный брат Меду и малине рад! (Плюшевый мишка)
Платья носит, Есть не просит, Всегда послушна, Но с ней не скучно.(кукла)
Интересная игрушка Одноногая вертушка Зажужжала, как пчела Быстро крутится (юла)
Я в подарок получил. Что сложу на них — сломаю, Всё сначала начинаю.(кубики)
Этот конь не ест овса. Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём.(велосипед)
8. Танец солнечный зайчик (3)
Мальвина: а сейчас мы поиграем в игру.
9. Кто быстрее перенесет игрушки
Мальвина: Какие молодцы!А что вы еще делаете в детском саду? Дети: гуляем, танцуем, лепим, рисуем. Пьеро: Я тоже люблю рисовать. Взял я кисточку и краски. Друга я нарисовал. Кто-то скажет непохоже, но а я его узнал. Пьеро демонстрирует нарисованный портрет, где не хватает носа. Буратино: Ребята, кто догадался, кто изображен на рисунке?
Дети: (отвечают)
Буратино: Я?(вынимает из кармашка зеркальце). Нееет, Что – то не похоже.
Дети: (отвечают)
Мальвина: А давайте исправим ошибку
10. Конкурс: "Нарисуй нос Буратино"
Дети с закрытыми глазами рисуют нос (ст, подг.гр) приставляют картонный нос(мл.,ср.гр) к портрету.
Мальвина: Молодцы, Ребята, вы настоящие художники.
Пьеро: А я знаю еще одну игру. Она называется «Сказочная пара». Я буду называть имя литературного или мультяшного героя, и бросать вот этот мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого сказочного или мультипликационного героя. А другие не подсказывают и с места не кричат.
11. Игра: «Литературная пара»
Винни-Пух –…(Пятачок)
Крокодил Гена –…(Чебурашка)
Маша –…(Медведь)
Сестрица Аленушка –…(братец Иванушка)
Волк –…(Заяц)
Царевна Лягушка–…(Иван Царевич)
Муха-Цокотуха –…(Комар)
Колобок –…(Лиса)
Кот Матроскин - …(Шарик)
Мальвина:Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей. Может и танец станцуете?
12. Танец девчонки, мальчишки (3)
Буратино: А я предлагаю вам поиграть в игру и проверить ловкость и сноровку . Игра называется
13. Преодолей препятствия
(пройти с мячом через дугу, пролезть под дугой, зажать между коленям и прыгать до указателя, возвращаться назад «по кочкам»)
Пьеро: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные. И Рок – н – ролл тоже дружно танцуете?
14. танец Рок –н- ролл
Мальвина: А сейчас мы узнаем вот насколько вы вежливые.
15. Игра: «Вежливость»
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
***
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
***
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
***
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
***
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
***
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
***
Когда нас бранят за шалости
Мы говорим … (простите пожалуйста)
***
И в Казахстане и в Америке
На прощанье говорят … (до свидания)
Мальвина и Пьеро: И мы, ребята и взрослые, говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!