kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "Игры с музыкальным сопровождением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИГРА «ЕСТЬ У НАС ЧУДЕСНЫЙ ДОМ»

Есть у нас красивый дом!
Дом, дом, дом, дом!
И живут игрушки в нем.
В нем, в нем, в нем.
Алеша к дому подойдет!
Подойдет, подойдет!
Алеша спросит: «Кто живет?
Кто в домике живет?».

После исполнения песни ребенку предлагается достать из домика игрушки, а мама поможет ему назвать их (кукла — Ляля, петушок — Петя, машинка — би-би и т.д.). Ребенок радуется игре со знакомыми игрушками, просит с помощью жестов повторить игру.

                            ИГРА «ПЕТРУШКА»

(Слова Э.Костиной, музыка Н.Бордюг)

Дети сидят на стульях. Воспитатель приносит игрушечного Петрушку, прикрепленного к резинке. Исполняется первый куплет песни

Это что там за игрушка? / 2 раза

                        Дети, к нам пришел Петрушка.

          Увидел он ребят —
                        До чего всем он рад! / 2 раза

Педагог показывает игрушку детям.
Во время исполнения второго куплета Петрушка танцует на ладошке у одного из детей.

У Алеши на ладошке / 2 раза
Попляши, дружок, немножко,
Попляши, не ленись,
Как волчок покружись!
/ 2 раза

На слова «Попляши, не ленись» воспитатель кружит игрушку то в одну сторону, то в другую.
Такие совместные игры хорошо успокаивают детей. Их желательно проводить по нескольку раз в день. Нежное и трогательное отношение к ребенку выражается с помощью утренних песенок:

Доброе утро, заинька мой,
Доброе утро, Алеша дорогой,
А я Алешеньку люблю,
Ему песенку спою:
— Доброе утро, заинька мой,
Доброе утро, Алешенька родной!

или

Доброе утро, ягодка моя,
Доброе утро, сладенькая,
А я Аринушку люблю,
Я ей песенку спою:
— Доброе утро, ягодка моя,
Доброе утро, сладенькая!

ПЕСЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ.

В руки мыло мы возьмем,
И водичку мы польем,
Моем руки быстро, быстро, быстро.
Моем чисто, чисто, чисто!
А потом лицо умыли,
Глазки тоже мы промыли,
Полотенцем утирались,
На себя мы любовались!

ПЕСЕНКА ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ

Кушай кашку, девочка,
Девочка-припевочка,
Кушай кашку, подрастай,
Всем на радость вырастай!

ПЕСЕНКА ПРОБУЖДЕНИЯ

Мы простынку поправляем,
Мы кроватку убираем.
Вот так, вот так, вот так-так.
Вот так, вот так, вот так-так.
Одеяло мы поправим,
И постельку мы заправим
Вот так, вот так, вот так-так.
Вот так, вот так, вот так-так.

ИГРА «ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ»
Воспитатель поет песню и с шутливой угрозой медленно приближается к детям, выставив два пальца в виде козьих рожек.

Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Кто соску сосет,
Молочка не пьет —
Забодаю, забодаю.

На слова «Кто соску сосет» взрослый шутливо топает ногами, на слова «забодаю», «забодаю» приближает «рожки» то к одному ребенку, то к другому. После окончания песни приговаривает: «Мэ! Мэ!». Игра повторяется несколько раз.

ИГРА «ЛАДУШКИ»

Хорошо знакома детям игра «Ладушки» (слова Блуменфелд), где ребенку предлагаются нетрудные задания, связанные с движениями под музыку.

Ладушки, ладушки. Звонкие хлопошки.
Хлопаем в ладошки, хлопаем немножко.
Да!
Кашку варили, ложечкой мешали,
Куколку кормили, кошечке давали.
Да!
Кулачки сложили, кулачками били
Тук, тук, тука-тук,
Тук, тук, тука-тук.
Да!
Ладушки плясали, деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Да!
Ладушки устали, ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки-баю, ладушки.
Да!

Все куплеты сопровождаются соответствующими движениями, которые взрослый сначала показывает, а в дальнейшем называет, запаздывая с показом. Слово «Да!» повторяется три раза после каждого куплета

ИГРА «АЙ-ДА»

Один из любимых танцев «Ай-да» (под музыку Верховинца).

Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да!
Наши ножки топотали,
Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да!
Ножки весело плясали!
Ай!

Сначала малыш раскачивается с ножки на ножку, держась за руки взрослого и напевая «ай-да» (четыре раза), затем быстро топает ножками («Ножки весело плясали, ножки быстро топотали»). На слова «Ай!» малыш присаживается и тянет присесть взрослого. Затем все повторяется сначала.
После недели посещения детского сада дети включаются в игру «Догонялки». Воспитатель приговаривает:

А я Оленьку люблю
(медленно приближаясь к ребенку),
Ее быстро догоню
(топаю ногами, как бы догоняю)!

Ребенок убегает, а воспитатель с возгласом «а-а-а» догоняет его.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Игры с музыкальным сопровождением"»

МКДОУ №1 «ДИДИНАГ»









ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ







Музыкальный руководитель:

ДОЕВА О.Г.


с.Эльхотово


ИГРА «ЕСТЬ У НАС ЧУДЕСНЫЙ ДОМ»

(слова Э.Костиной, музыка Н.Д. Бордюг)


Для этой игры используются игрушки, принесенные ребенком из дома. Воспитатель вместе с малышом прячет в домик игрушки. Затем воспитатель поет:

Есть у нас красивый дом!
Дом, дом, дом, дом!
И живут игрушки в нем.
В нем, в нем, в нем.
Алеша к дому подойдет!
Подойдет, подойдет!
Алеша спросит: «Кто живет?
Кто в домике живет?».

После исполнения песни ребенку предлагается достать из домика игрушки, а мама поможет ему назвать их (кукла — Ляля, петушок — Петя, машинка — би-би и т.д.). Ребенок радуется игре со знакомыми игрушками, просит с помощью жестов повторить игру.

ИГРА «ПЕТРУШКА»

(Слова Э.Костиной, музыка Н.Бордюг)

Дети сидят на стульях. Воспитатель приносит игрушечного Петрушку, прикрепленного к резинке. Исполняется первый куплет песни

Это что там за игрушка? / 2 раза

Дети, к нам пришел Петрушка.

Увидел он ребят —
До чего всем он рад! / 2 раза

Педагог показывает игрушку детям.
Во время исполнения второго куплета Петрушка танцует на ладошке у одного из детей.

У Алеши на ладошке / 2 раза
Попляши, дружок, немножко,
Попляши, не ленись,
Как волчок покружись!
/ 2 раза

На слова «Попляши, не ленись» воспитатель кружит игрушку то в одну сторону, то в другую.
Такие совместные игры хорошо успокаивают детей. Их желательно проводить по нескольку раз в день. Нежное и трогательное отношение к ребенку выражается с помощью утренних песенок:

Доброе утро, заинька мой,
Доброе утро, Алеша дорогой,
А я Алешеньку люблю,
Ему песенку спою:
— Доброе утро, заинька мой,
Доброе утро, Алешенька родной!

или

Доброе утро, ягодка моя,
Доброе утро, сладенькая,
А я Аринушку люблю,
Я ей песенку спою:
— Доброе утро, ягодка моя,
Доброе утро, сладенькая!



ПЕСЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ.

В руки мыло мы возьмем,
И водичку мы польем,
Моем руки быстро, быстро, быстро.
Моем чисто, чисто, чисто!
А потом лицо умыли,
Глазки тоже мы промыли,
Полотенцем утирались,
На себя мы любовались!



ПЕСЕНКА ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ

Кушай кашку, девочка,
Девочка-припевочка,
Кушай кашку, подрастай,
Всем на радость вырастай!



ПЕСЕНКА ПРОБУЖДЕНИЯ

Мы простынку поправляем,
Мы кроватку убираем.
Вот так, вот так, вот так-так.
Вот так, вот так, вот так-так.
Одеяло мы поправим,
И постельку мы заправим
Вот так, вот так, вот так-так.
Вот так, вот так, вот так-так.

ИГРА «ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ»


Воспитатель поет песню и с шутливой угрозой медленно приближается к детям, выставив два пальца в виде козьих рожек.

Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Кто соску сосет,
Молочка не пьет —
Забодаю, забодаю.

На слова «Кто соску сосет» взрослый шутливо топает ногами, на слова «забодаю», «забодаю» приближает «рожки» то к одному ребенку, то к другому. После окончания песни приговаривает: «Мэ! Мэ!». Игра повторяется несколько раз.



ИГРА «ЛАДУШКИ»

Хорошо знакома детям игра «Ладушки» (слова Блуменфелд), где ребенку предлагаются нетрудные задания, связанные с движениями под музыку.

Ладушки, ладушки. Звонкие хлопошки.
Хлопаем в ладошки, хлопаем немножко.
Да!
Кашку варили, ложечкой мешали,
Куколку кормили, кошечке давали.
Да!
Кулачки сложили, кулачками били
Тук, тук, тука-тук,
Тук, тук, тука-тук.
Да!
Ладушки плясали, деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Да!
Ладушки устали, ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки-баю, ладушки.
Да!

Все куплеты сопровождаются соответствующими движениями, которые взрослый сначала показывает, а в дальнейшем называет, запаздывая с показом. Слово «Да!» повторяется три раза после каждого куплета.


ИГРА «АЙ-ДА»

Один из любимых танцев «Ай-да» (под музыку Верховинца).

Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да!
Наши ножки топотали,
Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да!
Ножки весело плясали!
Ай!

Сначала малыш раскачивается с ножки на ножку, держась за руки взрослого и напевая «ай-да» (четыре раза), затем быстро топает ножками («Ножки весело плясали, ножки быстро топотали»). На слова «Ай!» малыш присаживается и тянет присесть взрослого. Затем все повторяется сначала.
После недели посещения детского сада дети включаются в игру «Догонялки». Воспитатель приговаривает:

А я Оленьку люблю
(медленно приближаясь к ребенку),
Ее быстро догоню
(топаю ногами, как бы догоняю)!

Ребенок убегает, а воспитатель с возгласом «а-а-а» догоняет его.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий праздника "Игры с музыкальным сопровождением"

Автор: Доева Оксана Германовна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника "Золотая красавица – осень!" "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-prazdnika-zolotaia-krasavitsa-osien-1"
    ["file_id"] => string(6) "139468"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417715935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка и сценарий праздника "Чародейский Хэллуин" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-i-stsienarii-prazdnika-charodieiskii-khelluin"
    ["file_id"] => string(6) "228488"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441325622"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий праздника "До свидания детский сад""
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-prazdnika-do-svidaniia-dietskii-sad"
    ["file_id"] => string(6) "303525"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457535777"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "музыкальное сопровождение к сценарию и презентации "Народный праздник Кузьминки в рамках Фестиваля "Зеленый хоровод" "
    ["seo_title"] => string(129) "muzykal-noie-soprovozhdieniie-k-stsienariiu-i-priezientatsii-narodnyi-prazdnik-kuz-minki-v-ramkakh-fiestivalia-zielienyi-khorovod"
    ["file_id"] => string(6) "104182"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402675226"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника "День матери !"в средней группе."
    ["seo_title"] => string(48) "stsienariiprazdnikadienmatierivsriednieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "258761"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448557836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства