для детей подготовительной групп «Фрекен Бок - Домоуправительница»
Цель: Показ результатов выпускников в освоении музыкальной культуры.
Задачи:
Формирование у детей стремления к активному участию в совместном коллективном праздничном выступлении.
Воспитывать устойчивый интерес к музыкальным и художественным произведениям, доброжелательное отношение друг к другу во время выступлений;
Формировать эмоционально-положительное отношение к музыкально-художественным произведениям, исполняемыми детьми;
Создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринуждённое общение взрослых и детей;
Материал:
Фонограммы музыкальных произведений;
Цветные ленты для танца; колокольчики;
Костюмы для танцев;
Оборудование для игр;
План праздника:
Вступительное слово ведущей;
Танцевальная композиция с шарами «Новый день»
Песня «Мы теперь ученики» муз.Струве
Песня «Мечты» муз. Олиферовой
Танцевальная композиция «Парус детства»
Поздравление малышей. Танец с малышами «Кукла Маша»
«Подари улыбку миру» Танец с лентами.
Песня «Звенит звонок» муз. Еремеевой.
Песня «Смешной человечек» муз. Журбина
Приход Карлсона
Танец Мышей.
Инсценировка «Четыре таракана и сверчок»
Танец «Полька» муз. Савельева
Аттракцион «Реши задачку и найди ответ»
Стихи
Игра «Собери портфель»
Песня «Собираю я портфель» муз.Белова
Песня «Песочница»
Сценка «Вот так встреча»
Танец «Танго Карлсона и Фрекен Бок»
Прощальные стихи детей
Песня «Песенка расставания» муз.Куликовой
Составитель:
Цветкова С.И.
Музыкальный руководитель
ГО Первоуральск
Фрекен Бок – Домоуправительница
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы
Выходят двое детей
Дети: 1. Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
2. Всё это нам, выпускникам, сегодня наш последний бал.
Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются.
И тёплые слышат слова повсюду: и в саду и на улице,
От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…
Аплодисменты нашим выпускникам!
Заходит вся группа
Танцевальная композиция с шарами «Новый день»
Дети перестраиваются полукругом у центральной стены
Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожаем мы из садика детей.
Дети: 1. Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
2. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали,
и даже не заметили, как большими стали.
3. Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад, но дан уж нам всем школьный старт.
4. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда свои дошкольные года.
5. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш…
Все: До свиданья! Здравствуй, здравствуй, школа!
Дети выпускают шары
Песня «Мы теперь ученики» муз.Струве
Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,
И в школу, конечно, нужно вам.
О будущем каком, мечтаешь, детвора?
Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.
Дети: 1. Школ в нашем городе – великое множество:
Специальные, музыкальные, спортивные, английские,
далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Куда податься?
2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
3. А чему нас учить? Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
4. Как это «чему учить»? Самому главному: Кем быть!
5. А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю!
Великим стать футболистом!
6. А я – Крутым финансистом!
7. А я эстрадной артисткой!
8. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом.
9. А я – капитаном, моря бороздить!
10. А я не решила, кем быть.
Песня «Мечты» муз. Олиферовой
Ведущая: Сегодня бал последний для вас, выпускники,
Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.
Путеводную звезду взять не позабудь,
Пусть подскажет звёздочка тебе верный путь.
Школьная страна тогда рано или поздно
Станет не простой страной, а страною звёздной.
Танцевальная композиция «Парус детства»
Дети садятся
Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (подходит к двери)
Гости к нам сюда пришли, свой подарок принесли.
Звучит музыка «Топ, топаем малыш»
Входят дети младшей группы.
Воспитатель: Всё позади – лошадки, куклы, мишки.
Вы взрослые уже все подросли.
А в детском садике остаются малышки,
Они поздравить вас пришли.
Дети:- Мы ребята – малыши, мы поздравить вас пришли.
- В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
- Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Выпускник: Нет, вам надо подрасти, рано в школу вам идти.
- Мы немного подрастём – тоже в школу к вам придём!
- Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады с вами вместе станцевать.
Танец с малышами «Кукла Маша»
Ведущая:Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». Стук в дверь.
Наверно, это она! Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!
Ведущая:Здравствуйте!
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поигрывать.
Ведущая:Вот мои дети!
Фрекен Бок: Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок:Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая:Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Будем делать зарядку с лентами.
«Подари улыбку миру» Танец с лентами.
Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы отойдите (говорит муз. Рук.), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам, что попало и поёт) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!..
Муз. Руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте песню про школу.
Песня «Звенит звонок» муз. Еремеевой.
С колокольчиками
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мамаша, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет. Под музыку уходит
Дети: 1. Ребята, что же вы сидите: Ну, не будете же вы спать?
Нужно действовать!
Посмотрите, что творится в каждом доме по ночам:
Повернувшись к стенке носом, молча, взрослые лежат.
Шевелят они губами в беспросветной темноте
И с закрытыми глазами пяткой дёргают во сне.
2. Ни за что не соглашайтесь по ночам идти в кровать,
Никому не позволяйте вас укладывать поспать.
Неужели вы хотите годы детские свои
Провести под одеялом, на подушке и во сне?
3. Конечно, не хотим. Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон.
Песня «Смешной человечек» муз. Журбина
На окончание песни влетает Карлсон
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? Был я тоже когда-то таким маленьким и смешным. Сидел я на таком замечательном горшочке и сосал сосочку. Тут у меня для вас горшок, поиграем с ним чуток?
Игра «Кто быстрее сядет на горшок»
Под музыку бегут по кругу, на окончание надо быстро сесть на горшок.
Карлсон: А сейчас игра для будущих школьников. Это ваши родители. Они тоже 1сентября пойдут учиться. Правда, папочки и мамочки?
Игра «Собери ручки»
Две команды родители и дети. На столах - по 5 разобранных ручек. На скорость команды собирают ручки и ставят их в подстаканники.
Карлсон: А у вас есть торт? Нет?...
Карлсон: Ну, так не честно, я так не играю.
Муз.рук: Не обижайся, Карлсон, сейчас тебя порадуют наши мышки.
Танец Мышей. После танца вбегает Ф.Б.
Фрекен Бок: Караул! Мыши! Наверное, мне показалось? Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, раскладывает свои покупки) Попью-ка, я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы.(пьёт чай)
Инсценировка «Четыре таракана и сверчок»
Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума! Что мне делать?
Ребёнок: Если в кухне тараканы маршируют по столу
и устраивают мыши на полу учебный бой,
Значит, вам пора на время прекратить борьбу за мир
и все силы ваши бросить на борьбу за чистоту!
Фрекен Бок: Я так и сделаю!
(Берёт пылесос и чистит ковёр. В это время, Карлсон съедает все плюшки и конфеты)
Фрекен Бок: Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займёмся хореографией.
Танец «Полька» муз. Савельева
Входит Ведущая, Карлсон прячется.
Ведущая:Какое у вас здесь веселье! Спасибо вам большое.Фрекен Бок замечает пропажу.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Фрекен Бок: Ну, что, посмотрели свою детскую программу? А теперь буду я смотреть свой любимый сериал. Усаживается. Карлсон устраивается за телевизором.
Карлсон: (голосом диктора)В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, внимание! В нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 0055521, привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.
Фрекен Бок: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Во всё виноват этот телевизор, показывает всякие ужастики.
Карлсон одевается в простыню, с нарисованной рожицей и дырками для глаз. Выбегает с ведром и шваброй и начинает бегать за Ф.Б.
Фрекен Бок: Помогите! Караул! (бегает от К., залезает под стул)
Карлсон: Куда же вы? Я так не играю!
Фрекен Бок: Спасите! Помогите!
Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.
Фрекен Бок: Вы меня съедите?
Карлсон: Вылезайте. (вылезает)Да, съем, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.
Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? (Опять залезает)
Карлсон: (снимает простыню) Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей. (Ф.Б. падает в обморок на стул)
Карлсон: Мадам, ну, не падайте в обморок, так не честно, я приглашаю вас на танго.
Танец «Танго Карлсона и Фрекен Бок»
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный гувернёр. Я, думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием отдохну. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под наши аплодисменты!
Фрекен Бок: Ах, как это мило!
(Под аплодисменты делает круг почёта и выходит из зала)
Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать всего самого…сладкого, вкусного и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.
Ведущая:Дорогой, Карлсон, ты что-то не то говоришь.
Карлсон: А что можно пожелать в такой замечательный день?
Ведущая:Хорошо учиться, заниматься, не лениться,
каждый день оценку «Пять» на уроках получать.
Карлсон: В перемену есть конфеты, чупа-чупсы и котлеты. А так можно?
Ведущая:Да в перемену можно отдохнуть и подкрепиться и даже поиграть.
Карлсон: Вот здорово! Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках… ещё веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятёрок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг! Карлсон, сделав круг, вылетает.
Ведущая: А сейчас мы послушаем будущих первоклассников.
Дети: 1. (рассеянный) Обещаю воспитателям – в школе буду я внимательным,
Постараюсь не зевать, ворон в окошке не считать.
2. (тихоговорящий) Я хочу при всех сказать – громко буду отвечать,
Чтоб пятёрки и четвёрки на уроках получать.
3. (худенький) Обещаю няне нашей в школе есть и суп, и кашу.
4. (самые бойкие) Мы вертушки-хохотушки, две подружки, две болтушки,
очень хочется сказать.
5. Что не будем мы болтать, ведь за поведенье тоже можно двойку
схлопотать.
6. (самый шустрый) Должна я правду вам сказать – учителям не дам
совсем скучать.
Ведущая:Вот и выросли наши дети, и сами за всё в ответе,
И по секрету должна вам сказать: решили все отличниками стать.
Ведущая :Ну, а теперь наступает самая торжественная минута.
Сегодня 2 июня 2016года выпускаются дети д\с в школу.(имена детей)
Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья желает вам детсадовцев семья!
Дети:1. Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить!
2.«Благодарим!» мы скажем воспитателям,
И слово это сотню раз мы повторим,
За то, что были к нам добры, строги, внимательны,
И память добрую о вас мы сохраним!
3.Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было много света!
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
4.Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо!» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться.
Прими привет от дошколят!
Все:Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Песенка расставания» муз.Куликовой
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующей
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Ведущая:Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частица нас!