Развивать творческий потенциал, исполнительские навыки, доставлять детям радость и удовольствие от совместных действий на празднике. Познакомить детей с признаками времени года «Осень».
Задачи:
1. Формировать первоначальные представления о времени года «Осень»;
2. Закрепить умение называть и различать диких животных (мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь) по их внешнему виду;
3. Развивать речь, внимание, слух, познавательную активность, творческий потенциал;
4. Воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с другом, активность.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки: “Теремок”, работа с музыкальным руководителем по подбору музыки, заучивание слов по сценарию с детьми старшей группы. Разыгрывание с детьми игр «Ладушки-ладушки», «Солнышко и дождик».
Совместная работа с родителями: изготовление атрибутов (шапочка – украшенная листочками).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Осенняя сказка"»
Сценарий праздника
"Осенняя сказка"
Цель:
Развивать творческий потенциал, исполнительские навыки, доставлять детям радость и удовольствие от совместных действий на празднике. Познакомить детей с признаками времени года «Осень».
Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о времени года «Осень»; 2. Закрепить умение называть и различать диких животных (мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь) по их внешнему виду; 3. Развивать речь, внимание, слух, познавательную активность, творческий потенциал; 4. Воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с другом, активность.
Предварительная работа Чтение русской народной сказки: “Теремок”, работа с музыкальным руководителем по подбору музыки, заучивание слов по сценарию с детьми старшей группы. Разыгрывание с детьми игр «Ладушки-ладушки», «Солнышко и дождик».
Совместная работа с родителями: изготовление атрибутов (шапочка – украшенная листочками).