Просмотр содержимого документа
«Сценарий непосредственной образовательной деятельности по ознакомления с правилами дорожного движения в первой младшей группе»
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по ознакомления с правилами дорожного движения в первой младшей группе
"Знакомство с грузовой машиной"
Задачи:
1.Знакомство с грузовой машиной.
2.Учить детей называть и показывать основные части машины.
3.Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.
4.Воспитывать уважение к труду шофера.
Ход:
1.Сюрпризный момент появления машины.
Что это? Рассматривание машины.
Посмотрите, какая красивая, большая машина.
Что есть у машины? Колеса, кабина, кузов, окна, двери.
Дети показывают части машины.
2.Знакомство с машиной:
Ребята, эта машина перевозит грузы, она называется грузовая (дети повторяют)
Куда машина нагружает груз? (кузов)
Кто сидит в кабине? (шофер)
Что делает шофер? (он ведет машину)
Что шоферу помогает управлять машиной? (руль)
Где едет машина?(по дороге)
3.Обобщение:У машины есть кабина, кузов, двери, окна, колеса, руль. Она едет по дороге и машиной управляет шофер.
4.Игра:"Воробушки и автомобиль":
Прилетели птички, птички-невелички.
Все летали, все летали, крыльями махали!
(дети бегают, взмахивая руками)
Так они летали, крыльями махали,
На дорожку прилетели, зернышки клевали.
(дети присаживаются, "клюют зернышки")
Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в рожок трубит:
"Тра-та-та, берегись, берегись!
тра-та-та, берегись, посторонись!"
(дети убегают от автомобиля)
5.Игра:Сейчас мы с вами поиграем в игру. Наши грузовые машины(2-3машины)отправляются за грузом. В детский сад нужно привезти строительные материалы. Вы будете шоферами, управлять машиной.2-3 детей ездят по дорожкам нарисованных на ковре.