Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада, тема: «Праздник шишек»
Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада, тема: «Праздник шишек»
Любые праздники в детском саду надолго остаются в памяти детей, поэтому нужно стараться подходить к организации этих мероприятий очень ответственно. Каждый свой шаг и каждое действие желательно хорошо спланировать и расчитать по времени, обязательно держа в уме, что могут быть какие-то внеплановые ситуации. Нужно обязательно иметь «свободу манёвра», небольшой запас по времени и быть готовым к тому, что что-то пойдёт не по плану. Ребёнок может капризничать, кто-то забудет слова, кто-то не захочет танцевать - эти вещи, конечно, не очень положительно сказываются на общем настроении, но делать из этого трагедию совсем не стоит, эти вещи случаются регулярно и опытный педагог всегда найдет возможность успокоить капризных малышей и вернуть их в общий праздник.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада, тема: «Праздник шишек»»
Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада, тема: «Праздник шишек» Цель:
Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.
Материал:
Иллюстрации сосны, ели, сосновые и еловые ветки и шишки, 2 корзины, игрушки: медведь и ежик.
Ход праздника:
Воспитатель:
Дети, сегодня у нас групповой спортивный праздник шишек. (Кто-то стучится в дверь). Ой, кто-то стучится, кто это может быть?
(Заходят игрушки - медведь и ежик).
Воспитатель:
К нам пришли Мишка косолапый и Ежик колючий. Поздоровайтесь с ними. Они узнали, что у нас праздник шишек и захотели поучаствовать на этом празднике. А с собой принесли шишки, только они разные , то есть 2 видов. Посмотрите внимательно. Мишка, почему же вы нам разных шишек принесли?
Мишка:
А они из разных деревьев. Вот эти ежик собрал под сосной (показывает сосновые шишки), а вот эти я собрал под елкой. Ах, колючие же эти деревья!
Воспитатель:
Дети, а вы когда-нибудь видели эти деревья?
Дети:
Да! На празднике Деда мороза!
Воспитатель:
Правильно, мы эти деревья украшали на Новый год! А вы знаете, как их различают? ( Показывает веточки сосны и елки) У сосны иголки длинные, пушистые, а у елки маленькие и короткие. А деревья вот так выглядят.(Показ рисунков елки и сосны) У елки ветки до земли расположены, внизу самые длинные ветки, как юбочка у дерева, и маленькие веточки тоже смотрят вниз. А у сосны ветки только на верхушке дерева, и иголочки смотрят вверх. И поэтому шишки тоже разные. А теперь поиграем с этими шишками. Мы разделимся на 2 команды: мальчиков и девочек.
Игры:
1. Игра «Передай другу». Дети стоят в 2 шеренги и предают друг другу шишку, чья команда быстрее передаст, тот считается победителем.
2. Игра «Собери правильно!» У Мишки и у Ежа корзины. Мальчики собирают еловые, а девочки собирают сосновые. А потом меняются местами. Игра проводится 2 раза.
3. Игра «Бросай в цель!» Так же команда мальчиков и команда девочек поочередно бросают шишек в корзины (на расстояние 1.5 м).
4. Игра «Из какого дерева?» Закрепление знаний о веточках и шишках, определение по внешнему виду.
Заключение:
Какие вы молодцы! Все запомнили, так хорошо соревновались, даже я не смогла определить, чья команда больше очков набрала. Вы очень понравились и Мишке, и Ежику, они очень удивились вашей быстроте, ловкости, что вы умеете различать сосну и елку. Вот поэтому они хотят вас угостить вкусным печеньем.
Конец праздника: Мишка и Ежик раздают детям печенье «Шишки».