Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в детском саду " Один день в детском саду"»
1 ведущая:Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2 ведущая(к родителям)
-Волнуетесь?... Мы понимаем вас, ведь каждый день друг друга мы встречали, Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час! Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов…
Ведущие(обе): Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!
ВЫХОДЯТ ДЕТИ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.
1. Вот и встретились опять
В группе мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
2. Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
ПЕСНЯ «БІЗ МЕКТЕПКЕ БАРАМЫЗ».
1-й ведущий: Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы жили,
играли, пели и дружили. Весёлый хоровод водили.
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
Стрелка часов стоит на 8.00
ребенок: Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСКИЙ САД»
ребенок:(переводит стрелки на 8.30 утра)
В 8. 30 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
По команде: «Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
«ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» ребенок (переводит стрелки на 8.40 утра): Восемь сорок - время наше: Мы садимся кушать кашу.
2-й ведущий: А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать. ребенок:(переводит стрелки на 9.10 утра): Девять десять утра - Заниматься нам пора. На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем
ПЕСНЯ ИНСЦЕНИРОВКА «ВСЕ ЛИ МОЖНО СОСЧИТАТЬ»
1-й ведущий: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
2-ой ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.
ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР»
(Дети выстраиваются в две команды. У каждой команды портфель. По одному человеку дети бегут на базар, чтобы приобрести товар для школы)
Ребенок. (переводит стрелки на 10.00)
1-й ведущий: Вот и закончилась игра. Заниматься нам пора.
Время бежит вперед – интересное занятье нас опять ребята ждет!!
Ребенок. (переводит стрелки на 10.40)
1 Ведущая: В саду ребята не скучали, английский дети изучали
ДЕТИ:1.Мы утром на английский спешим, спешим, спешим. «Good morning» мы друг другу с улыбкой говорим. 2. В нашем садике таланты - певцы, танцоры, музыканты! А еще у нас ребята по английски говорят - Эту песню на прощанье вам подарить детский сад.
ПЕСНЯ английская
Ребенок. Вот 11.15. Нам пора уже размяться!
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.
Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.
Ребенок. Наконец-то дождались! На прогулку собрались!
Там мы будем отдыхать, бегать, прыгать и играть!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
Ребенок. Пора, ребята, ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть, руки чисто вам помыть.
Ребенок. А потом мы брали ложки и съедали все до крошки
Ребенок:(переводит часы на 12.45)
Поедим и ляжем спать – То-то будет благодать!
Ребенок:Только что-то мне не спиться хочется повеселиться!
Иль с соседом поболтать, иль подушки покидать!
ТАНЕЦ «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ»
Ребенок:15.20! Вставай! Подъем! В полдник молоко попьем
Булочку съедим с вареньем или вкусное печенье.
Ребенок:И опять мы отдыхаем, веселимся и играем,
Книжки добрые читаем и о многом мы мечтаем.
ИГРА «УМНАЯ ШЛЯПА»
Ребенок:(переводит часы на 17.20)
Мы сейчас покушаем и пойдем гулять
Папу или маму будем очень ждать!
ребенок:
Росли в саду мы малышами - и повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
приятно детство вспоминать!
ребёнок:
Минуты все летят, земля кружится, и время не вернуть уже назад…
Мы разлетимся, кто куда, как птицы, как голуби, в далеких небесах! ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»
1-й ведущий День закончился у нас что вы скажете сейчас
Выполняют перестроение в полукруг
ребёнок: Да! Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Нам вспомнить, как весело жили в саду.
ребёнок:
Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.
ребёнок:
Мы выросли, и в садике
Уже не помещаемся:
Малы нам и кроватки, и столы.
С участком и песочницей Сегодня распрощаемся,
И горки, и качели нам малы.
ребёнок:
Любимых воспитателей Обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки,
Терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
ребёнок:
Ребята в группе разные:
Тихони и проказники,
А вы любили каждого из нас.
Растили и заботились,
Устраивали праздники.
Но время расставаться нам сейчас
РЕБЕНОК: Пролетели годы, промелькали, вот какими большими мы стали. С нежной грустью мы смотрим на вас Споем и станцуем прощальный наш вальс. «ВАЛЬС»
1 ведущая:Никто не изменит течения лет, конца и начала у времени нет.
Пришли малышами сюда вы когда-то, а нынче, смотрите – большие ребята!
Качели волшебные чуть поскучают – и вновь карапузов смешных раскачают.
А вы прибегайте в страну по соседству, где звонко смеётся дошкольное детство!
2 Ведущий. Уходят дети школьною дорогой, но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога их провожаем в школу,