kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Лучшая гувернантка для первоклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпкскного утренника для подготовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Лучшая гувернантка для первоклассника"»




Выпускной утренник в детском саду.



Действующие лица:

1-я ведущая

2-я ведущая

3-и мамы

Карлсон-ребёнок

Фрекен Бок-

Баба Яга - взрослые

Мери Попинс-

Артем (желательно настоящее имя мальчика, играющего роль), Маленькая Фея, Советник, Гонец, Фрейлины, Придворные- они же Дети на площадке (важно распределить роли между всеми выпускниками, для этого предусмотрены хоровые реплики)


Звучит весёлая мелодия .

Дети - несколько человек, шумно заходят в зал, эмоционально разговаривают.

Становятся врассыпную.

Входит ведущая.

1-я ведущая Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем , совсем одни?

1.Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

2.Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

1-я ведущая Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

3.Реб. Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.


4.Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

1-я ведущая У меня есть предложенье!

Все. Какое?

1-я ведущая Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут цветы.


1-я ведущая Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим.

Не судите нынче строго,

Вы, вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.


Звучат фанфары.

2-й Ведущий: Звучите, фанфары и трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2015 года

Детского сада «Аленушка».


Входят дети и исполняют торжественный танец«Контрданс»


1-я ведущая Солнышко в окошке ярко засияло,

Сразу в нашем зале веселее стало.

Здесь сегодня музыка, песни, танцы, смех-

Приглашает "Аленушка" нынче в гости всех.


Дети: .Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.


Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Катюши.


Здесь живут не вишенки -

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки -

Коли, Даши, Светочки.


Наш любимый садовод

Всех по имени зовёт.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поёт.


9.Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Бережёт здоровье наше

Медицинская сестра.


10.Вот какой здесь чудо - сад

Для таких, как мы, ребят!


ПЕСНЯ « Детский сад волшебная страна»


1-я ведущая. Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них?.

Мамы: Конечно! Мы очень волнуемся за них! Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно гувернантку нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется гувернантка для наших детей.


Ведущая с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня.


1-я ведущая. Объявление готово, (вешает на доску) теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

2-й ведущая. А пока.. Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку.

Старую, мудрую сказку о Золотой Рыбке.

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.


Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.


2-й ведущая. Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.


Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы

1-я мама. Я бы сказала: « Рыбка, мне многого в жизни не надо.


Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-я мама. Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть наши дети поступят в школу.

2-й ведущая. Приплыла к ним золотая рыбка.

Упали перед нею добрые мамы на колени,

Взмолились:

Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

2-й ведущая. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо:

Золотая Рыбка (голос за кадром) Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

2-й ведущая. И вот не прошло и 5 лет, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Давайте вспомним, как когда-то вы в детский сад пришли, ребята.


Входят дети младшей группы


1. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

2. Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

3 И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.


4.Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

5. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

6. Просим садик наш любимый никогда не забывать!

И сейчас для вас весёлый танец мы хотим сплясать!


ТАНЕЦ « Колобок ». (исполняют малыши)


7.Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути! (уходят)

Стук в дверь.

1-я ведущая. Наверное, это новая гувернантка?!

Входит Фрекен Бок

Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется гувернантка?

1-я ведущая. Здравствуйте, проходите, пожалуйста.

Фрекен Бок. Меня зовут Фрекен Бок. ( осматривает зал) А это ваша квартира? Ну что ж, подходящая, даже рояль есть(проводит glissando по клавиатуре) Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам) У вас кто, мальчик или девочка?

1-я ведущая. У нас тут и мальчики и девочки.

Фрекен Бок. Замечательно. Как их много. Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек?

Девочки кричат "девочек", мальчики - "мальчиков"

Фрекен Бок (берётся за голову) Ой, какой ужас! Мне плохо! Через чур всех много. Ну что ж, я сделаю из вас примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.

1-я ведущая. Вы не права, уважаемая Фрекен Бок, все ребята готовы к школе, вот послушай, как наши дети умеют отгадывать загадки.


Буквы все от "А" до "Я"

На страницах...(букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой...(дневник)

-Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы...(тетрадь)

-Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно...(карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в...(пенал)

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.(тетрадь)

Не человек, а рассказывает.(книга)

Черные черничины, как они нанизаны.

Засмотрелся Фома - понабрался ума.(буквы)

Фрекен Бок. Ладно, займусь всеми всерьёз, пока не поздно. Я сделаю из вас примерных учеников. Дети, вы сегодня зарядку делали? (ответы детей) Не важно! Ещё раз не помешает! (свистит в свисток)

-На зарядку становись! Ровняйсь! Смирно!


Дети исполняют ТАНЕЦ « »


Фрекен Бок.Ну, ничего, ничего… Для первого раза пойдет… А теперь займёмся вокалом. Вы, мадам, отойдите (отодвигает муз. рук-ля в сторону), не мешайте мне детей знакомить с миром музыки! (нажимает на клавишу фортепиано) Дети, пойте: «Ля – ля – ля!», теперь с аккомпанементом! (играет ,что попало) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. рук.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

ПЕСНЯ « Динь, динь детский сад»


Фрекен Бок.Все!(свистит) Мальчики и девочки, сядьте и отдохните, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И всем спать! (свистит) Ну ладно, пойду проверю свою Матильду(уходит) .

Появляется из-за шторы Карлсон (звучит тема Карлсона)


Карлсон: (заговорническим голосом) Ну как вам домомучительница? Понравилась?.. Вижу, что она вас утомила. Давайте лучше поиграем, пока домомучительницы нет. Ведь я первый выдумщик по играм в мире! Будете со мной играть? Надо только посмотреть, что делает домомучительница( смотрит замочную скважину) Ничего себе, плюшками балуется с горячим шоколадом!

-Приглашаю –не зевать и немного поиграть!

Игра


(после игры входит Фрекен Бок , Карлсон прячется и жужжит у неё за спиной)

Фрекен Бок. Это что вы тут устроили? Ой, кажется, у меня в ухе жужжит. Кажется, я сошла с ума! Нет, надо срочно уходить из этого дома! (уходит).

1-я ведущая. Мамы, нам нужна такая няня?..

Мама: Уж слишком она строгая, даже поиграть не разрешает.

Карлсон: Я боюсь, как бы она других ребят не замучила. Полечу-ка я за ней. А вам, ребята, я желаю быть упитанными и в меру воспитанными. До встречи! (улетает,звучит тема Карлсона)

Ведущий: Ой, ребята, слышите чьи то шаги!Это наверно к нам спешит новая гувернантка!

Выходит БАБА ЯГА.


Баба Яга: Здравствуйте, вкусненькие вы мои! Тут что ли няньку ищут!?

2 ведущая. (удивлённо) Нет! Мы ждем с ребятами гувернантку!

Баба Яга: Так это я и есть!

2ведущая. А как же вы наших детей воспитывать будете -у Вас образования нет.

Баба Яга: Да очень просто: если что не так- на лопату и в печь!

2 ведущая.Но ведь ребята наши хорошие, добрые, весёлые- их нельзя в печь.

Баба Яга:Ишь ты какие! А я вот и посмотрю- можно или нельзя. Для начала хочу посмотреть

что-нибудь увлекательное, антересное ,душещипательное…

2 ведущая. Присаживайся, бабушка и смотри.


Звучит мелодия "Бьют часы на старой башне"

ДЕТИ . Приглашаем всех вас в сказку,

Заходите без опаски!

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствуют душа.

Дети показывают инсценировку “УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ”

1 СЦЕНА «На площадке»

Звучит музыка, дети отдыхают на площадке и оживленно беседуют, далее-

1 РЕБЕНОК: Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

2 РЕБЕНОК: Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Артема вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Артем стоит в середине:

АРТЕМ : «Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день играть!»

3 РЕБЕНОК: На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка .Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой

4 РЕБЕНОК: Вечером Артем уснул…И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

(дети переодеваются в жителей королевства, Артем-король дремлет на троне)

2 СЦЕНА «В королевском дворце»

Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ, по сторонам стоят жители королевства , около трона карта королевства и сундук с золотым запасом

КОРОЛЬ(удивленно и радостно): Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается взволнованный Советник, кланяется

СОВЕТНИК: Ваше величество, война!

КОРОЛЬ: Это как же так?

СОВЕТНИК : На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ: Где министры?

СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.

Вы король, и значит, вам командовать войсками.

ПРИДВОРНЫЕ: Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Король смотрит на карту, но ничего начертить не может.(здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)

ПРИДВОРНЫЕ (индивидуальные или подгрупповые реплики):

- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами- он не знает

ФРЕЙЛИНА: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит

КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

ФРЕЙЛИНЫ (индивидуальные или подгрупповые реплики):

- Что такое пулеметы?

-Вот чудное слово!

- Вы от страха бредите,

ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!

К трону подбегает запыхавшийся Гонец

ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)

Король плачет в одиночестве

КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

Под музыку появляется Фея

ФЕЯ: Да, учеба- это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

Появляются дети уже без костюмов придворных

КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям ):

Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!


Баба Яга: Подумаешь-школа, алфавит ,буквы. Вы вот мой экзамен сдайте!

2 ведущая.(удивлённо) А как же сказка?

Баба Яга (недовольно).Я хочу рассказать вам свою сказочку-рассказочку, а кто не желает слушать- в печь! Вы её внимательно слушайте. Если где-то ошибусь, вы не молчите, а громко хлопайте в ладоши и поправляйте меня. Договорились? Тогда- ставьте ушки на макушке. Слушайте внимательно!

сказка-загадка «Красная шапочка»

"Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка…

-Нет? А какая, Синяя?…

- Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мама настряпала

-А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку…

- То есть Красную Шапочку отнести их дедушке…

- А кому?… Правильно, бабушке. Идет Фиолетовая Шапочка…

-Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил…

- То есть бегемот…

-А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке…

-То есть Шапочке и говорит: "Не садись на пенек, не ешь пирожок"…

- Нет? А что он ей говорит?

- Ах да. "Куда это ты идешь, Белая панамочка"…

-То есть, Красная Шапочка.Узнал слон…

- Верно, волк, куда идет Красная косынка…

- Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба

- То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора…

-Нет, бабушка, ему отвечает: "Кто там?" - "Это я, почтальон Печкин!"…

-Правильно. "Это я, Красная Шапочка!" И слышит в ответ: "Дерни за веревочку, дитя мое,

дверь и откроется".Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная

Шапочка, он спрятался под кровать…

-А куда он спрятался?…

- В бабушку переоделся?…

-А потом что случилось?…

- И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора! Потом пришли милиционеры… -- Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят…

- То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной

- А на ком, на бабушке что ли?…

-В общем, сказке конец, а кто слушал - огурец…

-А кто слушал - молодец!


Баба Яга: Ладно, детишек есть не буду, уж больно умные (смотрит загадочно на гостей, подходит к ним , разглядывает) А это что за переростки ? Их тоже воспитывать будем? Упитанные…

2 ведущая.(испуганно) Это же наши гости, родители…

Баба Яга: Что же ,они тоже в первый класс пойдут?

2 ведущая.Нет, они уже отучились.

Баба Яга:Дети будут заниматься в школе, а родители-то что делать будут?

2 ведущая. Помогать.

Баба Яга: Помогать, значит…(многозначительно).

Вот мы сейчас при всех погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

На мой вопрос -билет тяните, ответы громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы :(Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Баба Яга: Всё, ухожу. Это я так с голоду помру, уж больно умные все.

2 ведущая. Иди, иди, бабушка, нам спокойнее будет!

Звучит музыка, кружась с зонтом, появляется Мери Поппинс.

Мери Поппинс.Здравствуйте, я - Мери Поппинс, самая лучшая в мире няня. Посмотрела я на вас: вы, дети самостоятельные, к школе подготовлены. Зачем вам гувернантка?

Мамы: Действительно зачем нам нужна няня! Наши детки стали такими большими и сами справятся со всеми трудностями.

Мери Поппинс: Но никогда не забывайте, что самая счастливая страна та, где столько лет вы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

(дети встают в полукруг)


ПЕСНЮ “ Мы всех благодарим»


РЕБЁНОК. Что происходит сейчас?

Мери Поппинс. Первый бал выпускной!

В зале родные и близкие, добрые лица.

РЕБЁНОК. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?

Мери Поппинс. Будет веселье и радость, и слёзы порой!

РЕБЁНОК. Что же за всем этим будет?

Мери Поппинс. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

ВЕДУЩИЕ. Наши любимые дети прощаются с нами!

Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

РЕБЁНОК Чем же всё это закончится?

Мери Поппинс. Дружбой навек!

РЕБЁНОК Дружбой навек?! Вы уверены?

Мери Поппинс. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,

Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

РЕБЁНОК Что же из этого следует?

ВЕДУЩИЕ. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

Радовать близких и нас никогда не забыть!


Дети исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД!»


Ребенок: Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье цветы и улыбки,

И любовь дарят вам малыши.

Дарят цветы и садятся на места

1 Ведущая: По всей стране звенит звонок торжественно и строго.

Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

Ребенок бежит с колокольчиком

2 Ведущая: Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!


Дети исполняют ВАЛЬС


После вальса все садятся на места.

1 Ведущая. Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти

На празднике вам дали шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас -МИНУТА СЛАВЫ

Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумели вас

Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды

Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов. Поздравления родителей



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шагигалина Элина Альбертовна

Дата: 11.05.2018

Номер свидетельства: 469146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства