Путешествие по городу Детства, во время которого дети вспоминают, как хорошо и уютно было в нем. В празднике принимают участие взрослые персонажи: Кот Базилио и Лиса Алиса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника "Город детства"»
Выпуск 2018 (Кокоревич Р.Н)
Звучат фанфары.
Ведущая:Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2018!!!
Под музыку заходят дети.
Реб. - Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим -
Ведь он для нас, как дом родной!
Реб. - Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить!
Нас встречал как дом родной
Летом, осенью, весной.
Реб. - В этом доме нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
Нам с детсадом повезло!
Реб. - Тебе, любимый детский сад,
Мы посвящаем песню,
И девочки (реверанс),
И мальчики (поклон),
Её исполнят вместе.
Песня "Детский сад- волшебная страна".
Реб. - Наш детский сад любимый – Веселый Город Детства! Для нас стал общим домом, Любимым и знакомым!
Реб. - Город детства – что это такое? Сказки, игры, озорной, веселый смех... Мы сегодня вам о нем расскажем, На экскурсию мы приглашаем всех!
Реб. - Если этот чудный город очень дорог для всех нас
Так давайте мы все вместе в него вернемся хоть на час.
Ведущая: Город ДЕТСТВА приглашает нас пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям.Итак, перед нами первая улица, с которой мы начнем экскурсию.
Ведущая:Что за улица такая?
Реб. - На ней каждый был. Я знаю.
Погремушки и коляски, соски, ползунки, горшки.
«Карапузовой» зовется, здесь живут лишь малыши.
Танец в ползунках.
Реб. - Мама рада, папа рад: дали место в детский сад, Нам доступно объяснили, соску, памперс отменили!
Реб. - Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад: Не мешает им никто делать это, делать то!
Уходят.
Ведущая:Посмотрите, по ровненькой дорожке Шагают чьи - то ножки.
Под музыку входят дети и воспитатель из 2 младшей группы, встают лицом к выпускникам.
Воспитатель 2 мл. - Такими же вот крошками Вы в детский сад пришли, Учились топать ножками, Теперь вы подросли. И мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс.
Реб(мл) - Мы платья надели,
И щечки умыли,
Красивыми стали
Ик вам поспешили.
Реб(мл) - Мы смешные карапузы,
Нас милей на свете нет,
Вас сегодня поздравляем,
Дружный шлем мы вам привет!
Реб(мл) - Мы забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
Реб(мл) - Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.
Реб(мл) - Решили в подарок для вас станцевать Но очень уж страшно здесь нам стоять
Выпускник - Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись
Коленки дрожали и мы волновались.
Но вас мы готовы во всем поддержать
Смелее шагайте вы к нам танцевать.
Полечка для маленьких сандаликов(Выпускники и малыши)
Реб. - Всем большое вам спасибо, Что поздравить нас пришли. И за это шар воздушный, Дарят вам выпускники!
Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам шары и дети младшей группы уходят.
Ведущая: Быстро время пролетело, дети стали подрастать
Порастали…подрастали… Зубки стали выпадать!
Выходят мальчики и поют.
Песня «Зуб молочный»
Выпал зуб молочный – На душе печаль. Хоть он был не прочный, Зуба очень жаль. - Ах, какая дырка!- Шепчут малыши. А соседка Ирка Просит: «Покажи».
А дружок мой Колька Сообщает всем: - Вон ещё их сколько! Целых двадцать семь! Папа с мамой рады: - Выпал, ну и что ж. Так ему и надо. Ты, сынок, растёшь.
Я теперь напрасно Больше не грущу. Я теперь прекрасно В дырочку свищу.
Реб. - Выпал зуб, во рту-дыра… Значит, в школу нам пора!
Садятся на стулья.
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять - Дальше мы идем гулять!
Посмотрите, сколько мишек, кукол, Петрушек,
По-моему, это улица «Игрушек».
Реб. - Мы приходили в детский сад рано на рассвете,
Знали мы, что нас в саду ждут не только дети!
Реб. - Ждали нас всегда игрушки – наши милые подружки,
Наши милые друзья – без игрушек как же я?
Танец с игрушками.
Ведущая: Все успели наиграться?
Все: Да!
Ведущая: Можно дальше отправляться!
Реб.- А игрушки в школу можно? Ведущая: Нет, конечно, же, нельзя! Реб.- Мы игрушки здесь оставим Дети - До свидания, друзья!!!
Дети ставят игрушки на ковер.
Реб. - Если целый день играть, можем даже мы устать. И тогда, спасая нас, к нам приходит «Тихий час».
Ведущая: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»
Звучит колыбельная.
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
1 Дев. - А-пчхи! 1 Мальч. - Будь здорова! Таня, Таня... 2 Дев. - Ты опять! 1 Мальч. - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая? 1 Дев. - Я не слышу, я спала! 1 Мальч. - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает? 2 Мальч. - Ой, смотри, Сережа, мушка у Полины на подушке.
3 Дев. - Что ещё за мушка? Щас как дам подушкой.
4 Дев. - Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
2 Дев. - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Отдохнули? Теперь можно продолжить нашу прогулку по городу Детства. А вот и Улица «Сказочная».
Входит Лиса Алиса, за ней идет Базилио(ставит стойку с надписью «Нахалёнок»)
Алиса: Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку)
В помощь мамам предлагаем
Частный центр - (вместе) «Нахалёнок»!
Будет развит в нем ребенок!
К нам детей своих ведите, но сначала заплатите!
Школа платная у нас, а кому легко сейчас?
Базилио:Мосье, же не манс, пасис Жур! (снимает цилиндр, у родителей собирает монеты, слышится звон) Да не волнуйтесь так, мамаши, плата небольшая наша, но потом детей зато, не узнает уж никто!
Алиса: Что за выходки, дружок! Через банк оплатят счет!
Ведущая:Секрет откройте нам, скорей, в воспитании детей!
Алиса: Чтоб здоровым, сильным стать, Нужно утром долго спать.
Базилио:И уметь, конечно, драться, И с друзьями задираться!
Алиса: Совсем не обязательно кого-то уважать, Приходится обманывать, чего уж там скрывать! Торопитесь вслед за мною (тянет за руку кого-то из ребят)
Реб. - Не подходит нам такое! Сказка эта всем известна,
И стараетесь вы зря!
Простофилей, если честно,
Не найти вам здесь, друзья.
В городе детства мы не только играли,
Прочные знания здесь получали.
Алиса:Да что вы говорите? А мы сейчас проверим, как вы умеете считать.
Игра «Веселый счет».
Алиса: Детям. Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … ( три)
Базилио: Родителям. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
Алиса: Детям. Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две — всего …( пять)
Базилио:Родителям. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Алиса: Детям. Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось …( четыре)
Базилио:Родителям.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
Алиса: Да, я смотрю, что плату надо за обучение повышать! Дети запущены, они хорошо считают, много знают. С ними столько работы надо проводить, чтобы они научились хитрить, обманывать, баловаться и развивались в ПРАВИЛЬНОМ направлении!(на ухо ведущей). В правильном!
Базилио:О, да…. Мосье, же не манс, пасис Жур! Плату повышаем!Алиса, родители денег не дают. Что делать будем? Мы теряем клиентуру!Нужно что-то предпринять!
Алиса:(думает) Других детей пойдем искать!
Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
Уходят.
Ведущая:До свидания! В добрый путь! И дорогу сюда забудьте! А мы продолжаем нашу экскурсию.День сегодня очень жаркий, прогуляемся по парку.
В нашем парке дремлет пруд. По воде круги плывут – Это плавают оценки.
Посмотрите, там и тут. Удочки сейчас возьмем и ловить мы их начнем.
Игра с пятерками.
Наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл.
Раздается крик: «Помогите! Тону!»
Ведущая: Ой, кто то, наверно, пошел купаться в пруду, а плавать не умеет! Бросайте ему спасательный круг!
Бросает (за дверь) спасательный круг и тянут его за веревку.
Появляется двоечник, тянет за собой портфель.
Двоечник: Помогите, тону! Спасибо вам, что вытащили меня, а то они меня совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.
Ведущая:Кто они?
Двоечник: Двойки!
Ведущая: Какие двойки?
Двоечник: Обыкновенные! Вот они! Впились в меня пиявками, не отпускают(высыпает двойки из портфеля.)
Ведущая:И давно ты начал в двойках тонуть?
Двоечник: Недавно! Сначала учился на пятерки, а потом, эх!
Ведущая:Ребята, давайте соберем все двойки(дети собирают двойки в корзину.)Я сейчас все двойки быстро выкину.(Уносит корзину с двойками). А с тобой, милый друг, что делать? Знаю, нужно взять для него репетитора.
Выходит репетитор в шляпе, с учебником и указкой, подходит к двоечнику, приподнимает шляпу, здороваясь, начинает его учить.
Репетитор: Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, надо много уметь.
Знания в карман ты не положишь,
И в магазине их купить не сможешь.
Знания умом добыть всегда сумей,
Вовремя всё сделать только ты успей.
Двоечник отворачивает голову от учебника, высокомерно смотрит на репетитора. Тот, махнув рукой, уходит.
Ведущая: Тогда у меня другой вариант: пригласить к нему няню.
Звучит музыка. Появляется няня в белом платочке и фартуке с ложкой и миской.
Няня: Чтобы хорошо учиться,
Деткам надо подкрепиться.
Открывай скорее ротик,
А потом попьёшь компотик!
Она кормит двоечника с ложки, гладит его по голове, а тот от всего отказывается. Няня, махнув в отчаянье рукой, убегает.
Ведущая:У меня еще есть вариант: пригласить к нему гипнотизера. Я слышала, что во сне можно даже английский выучить!
Выходит гипнотизер в чалме. На вытянутых руках несет перед собой стульчик, предлагает двоечнику сесть.
Гипнотизер: Ученье – свет, а не ученье – это тьма,
Так говорит народное преданье.
Учись и набирайся ты ума,
И получай пятерки за старанье.
Делает всевозможные пассы руками - двоечник засыпает. Гипнотизер удивляется, пытается его разбудить, но тот спит крепко. Гипнотизер с испуганным видом уходит
Ведущая:Что с ним делать? Неподдающийся парень! (Трясет двоечника за плечо.) Может быть, ты во сне сам что-нибудь умное придумал?
Двоечник: (вскакивает со стула). Ура! Придумал!
Не нужны мне ваши няни,
Не нужны гипнотизеры,
Нужно только мне старанье,
И тогда сверну я горы!
Ведущая: Правильное решение. Если очень постараться, то тогдакакие оценки можно в школе получать? Правильно, самую лучшую школьную оценку Ну что ж, ребята, я желаю Вам только отличных отметок. Посмотрите, какая красивая полянка есть в нашем парке – это поляна Мечты. И о чем мечтают наши дети, не держим это мы в секрете.
Танец «Мечта»
Реб. - В открытые окна влетает Весенний погожий денёк, И каждый мечтает, о счастье мечтает, И, может, тот день недалёк.
Реб. - Мечтаю я плавать, как рыбка,
Реб. - А я, словно птица, летать.
Реб. - Хочу я читать без единой ошибки, В уме все примеры считать.
Реб. - Мечтаю о дальних я странах, Всю землю хочу обойти.
Реб. - Хочу понимать я гостей иностранных И с ними беседы вести.
Реб. - Мечтателей и фантазёров Всегда школа с радостью ждет. Мы верим, что каждый к мечте своей скоро Тропинками знаний придет.
Ведущий:Мечтай каждый день, каждый час и минуту! С улыбкой и храбро тянись за мечтой, Ты сможешь, я знаю! И пусть будет трудно, Заветную цель ты достанешь рукой.
Лера, а что же ты молчишь?
Ни о чем не говоришь.
Реб. - О профессиях мечтаю, Хоть ещё совсем мала. В мыслях думаю-гадаю: Кем же буду взрослой я?
Ведущая:Ребята, я на поляне нашла волшебную ромашку.А давайте, мы прямо сейчас погадаем на ромашке, кем же вы станете.
Игра «Гадание на ромашке»
На полу выкладывается ромашка: желтый круг-сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.
Ведущая: Вам известно, что у нас Все мечты сбываются
Ведь недаром «Город детства» Место называется.
Поиграли, помечтали и сейчас я приглашаю всех на Выпускную плошадь. И там вас ожидают ваши родители. Но,похоже, там что-то неладно.У них наводнение, что ли?Странно, разве были сильные дожди?Да неет, это просто мамы плачут от счастья, что вы выросли, стали самостоятельными и готовы отправиться в школу.Посмотрите, мамы и папы руками нам машут!Давайте послушаем, что они нам хотят сказать.
Родитель: Дорогие дети, годы, прожитые в детском саду, подарили вам много хорошего: счастливое детство, верных друзей, вы узнали много нового и за это мы благодарим всех работников детского сада. Послушных вам деток и зарплаты побольше, а остальное всё приложится. И ещё раз, огромное спасибо!
Ведущий: Большое спасибо, дорогие родители, за теплые слова.
Реб. - Наш детский садик, до свиданья, Пришла пора с тобой расстаться. И разреши нам на прощание В большой любви к тебе признаться.
Реб. - За столько долгих лет и зим Ты стал родным для многих. Мы «до свиданья» говорим, Нас в школу ждет дорога.
Реб. - Мы не клянёмся вам, но так учиться будем Чтоб все о нас узнали, наконец. Чтоб слышали такое вы повсюду: «Раз из «тридцать седьмого» - значит молодец!». (все вместе)
Песня "Ах, детства дни беспечные…".
Ах, детства дни беспечные, Казалось, будут вечными, Но речкой быстротечною Промчались, пронеслись. Наш детский сад – второй наш дом, Согревший нас своим теплом, Ты нам когда-нибудь потом, Пожалуйста, приснись!
Припев: До свиданья, до свиданья! Наступил час расставанья. Мы идем дорогой знаний, И уже нас в школе ждут. Все девчонки и мальчишки Соберут в портфели книжки, И другие ребятишки Нам на смену в сад придут…
Ты нас встречал улыбками, Всегда прощал ошибки нам, И за твоей калиткою Был слышен смех ребят. За детство озарённое, С тобою проведённое, За дружбу обретённую, Спасибо, детский сад!
Ведущий:Ребята, вот и закончилась наша экскурсия по городу Дошкольного Детства. Впереди вас ждет широкая дорога в страну под названием «Школа». Там ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. Надеюсь, что впереди у вас будет ещё много разных наград, ну, а сегодня примите в подарок свои первые, пока ещё не научные звания!
Вручение дипломов и подарков
Ребенок:Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.
Ребенок:Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали, Незаметно подрастали, И совсем большими стали!
Ребенок:Скажем дружно мы спасибо
Всем, кто рядом с нами был,
Окружал всегда заботой, уму-разуму учил.
Ребенок:Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и петь,и танцевать,
Помог умнее стать!
Ребенок:Мы воспитателей своих
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Ребенок:Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Ребенок:Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Ребенок:Спасибо – много, много, много раз!
И в благодарность вам сейчас,
Сыграем этот чудный вальс.
Оркестр «Вальс-шутка» Д.ШостаковичТрек № 31
Ведущая: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома об окончании детского сада. Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада.
Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы.Трек № 32
Предоставляется ответное слово родителям группыТрек № 33
ФИНАЛ
Ребенок:Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
Ребенок:Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
Ребенок:Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.
Ребенок:А праздники, какие были, как все мы праздники любили,
И как красиво танцевали, какие мы балы давали!
Ребенок:Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!
Ребенок:Да, мы грустим совсем немного, но время не вернёшь назад,
И нам пора, пора в дорогу, пора в дорогу, школа ждёт!
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник: Хотим, ребята вам сказать, Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «ПРОЩАЙ» Мы всем вам скажем «До свиданья!»
Дети исполняют заключительный танец. «Расставание» муз.и сл. А.Евтодьевой
Трек № 34
Звучит музыка, дети берут шарики и выходят на улицу. Трек № 35
Жаль, что все когда-то заканчивается. Вот и наше путешествие по Городу детства подошло к концу. Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного!