kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного утренника "Город детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие по городу Детства, во время которого дети вспоминают, как хорошо и уютно было в нем. В празднике принимают участие взрослые персонажи: Кот Базилио и Лиса Алиса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника "Город детства"»

Выпуск 2018 (Кокоревич Р.Н)

Звучат фанфары.

Ведущая:Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Выпускниками будем любоваться,

Наш выпуск самый лучший- 2018!!!

Под музыку заходят дети.

Реб. - Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,

И мы гордимся садом нашим -

Ведь он для нас, как дом родной!


Реб. - Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить!

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, весной.


Реб. - В этом доме нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

Нам с детсадом повезло!


Реб. - Тебе, любимый детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки (реверанс),

И мальчики (поклон),

Её исполнят вместе.

Песня "Детский сад- волшебная страна".


Реб. - Наш детский сад любимый – 
Веселый Город Детства! 
Для нас стал общим домом, 
Любимым и знакомым! 


Реб. - Город детства – что это такое?
Сказки, игры, озорной, веселый смех...
Мы сегодня вам о нем расскажем,
На экскурсию мы приглашаем всех!


Реб. - Если этот чудный город очень дорог для всех нас

Так давайте мы все вместе в него вернемся хоть на час.


Ведущая: Город ДЕТСТВА приглашает нас пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям.Итак, перед нами первая улица, с которой мы начнем экскурсию.




Ведущая:Что за улица такая?


Реб. - На ней каждый был. Я знаю.

Погремушки и коляски, соски, ползунки, горшки.

«Карапузовой» зовется, здесь живут лишь малыши.


Танец в ползунках.


Реб. - Мама рада, папа рад: дали место в детский сад,
Нам доступно объяснили, соску, памперс отменили!


Реб. - Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:
Не мешает им никто делать это, делать то!

Уходят.


Ведущая:Посмотрите, по ровненькой дорожке
Шагают чьи - то ножки.


Под музыку входят дети и воспитатель из 2 младшей группы, встают лицом к выпускникам.


Воспитатель 2 мл. - Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.


Реб(мл) - Мы платья надели,

И щечки умыли,

Красивыми стали

Ик вам поспешили.


Реб(мл) - Мы смешные карапузы,

Нас милей на свете нет,

Вас сегодня поздравляем,

Дружный шлем мы вам привет!



Реб(мл) - Мы забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.


Реб(мл) - Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.



Реб(мл) - Решили в подарок для вас станцевать
Но очень уж страшно здесь нам стоять


Выпускник - Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы к нам танцевать.


Полечка для маленьких сандаликов(Выпускники и малыши)


Реб. - Всем большое вам спасибо,
Что поздравить нас пришли.
И за это шар воздушный,
Дарят вам выпускники!

Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам шары и дети младшей группы уходят.


Ведущая: Быстро время пролетело, дети стали подрастать

                    Порастали…подрастали… Зубки стали выпадать!

Выходят мальчики и поют.


Песня «Зуб молочный»

Выпал зуб молочный –
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
- Ах, какая дырка!-
Шепчут малыши.
А соседка Ирка
Просит: «Покажи».

А дружок мой Колька
Сообщает всем:
- Вон ещё их сколько!
Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо.
Ты, сынок, растёшь.

Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.


Реб. - Выпал зуб, во рту-дыра…
Значит, в школу нам пора!

Садятся на стулья.


Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять -
Дальше мы идем гулять!

Посмотрите, сколько мишек, кукол, Петрушек,

По-моему, это улица «Игрушек».


Реб. - Мы приходили в детский сад рано на рассвете,

Знали мы, что нас в саду ждут не только дети!


Реб. - Ждали нас всегда игрушки – наши милые подружки,

Наши милые друзья – без игрушек как же я?


Танец с игрушками.


Ведущая:  Все успели наиграться?

Все: Да!

Ведущая:  Можно дальше отправляться!

Реб.- А игрушки в школу можно?
Ведущая:  Нет, конечно, же, нельзя!
Реб.- Мы игрушки здесь оставим
Дети - До свидания, друзья!!!


Дети ставят игрушки на ковер.


Реб. - Если целый день играть, можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас, к нам приходит «Тихий час».


Ведущая: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.


СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»


Звучит колыбельная.

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

1 Дев. - А-пчхи!
1 Мальч. - Будь здорова! Таня, Таня...
2 Дев. - Ты опять!
1 Мальч. - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1 Дев. - Я не слышу, я спала!
1 Мальч. - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
2 Мальч. - Ой, смотри, Сережа, мушка у Полины на подушке.

3 Дев. - Что ещё за мушка? Щас как дам подушкой.

4 Дев. - Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

2 Дев. - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. - Только что то мне не спиться

Хочется повеселиться

И с соседом поболтать

И подушки покидать.

Танец с подушками

Реб. - Раиса Николаевна идет!!! (Дети «засыпают»).

Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Отдохнули? Теперь можно продолжить нашу прогулку по городу Детства. А вот и Улица «Сказочная».


Входит Лиса Алиса, за ней идет Базилио(ставит стойку с надписью «Нахалёнок»)

Алиса: Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку)

В помощь мамам предлагаем

Частный центр - (вместе) «Нахалёнок»!

Будет развит в нем ребенок!

К нам детей своих ведите, но сначала заплатите!

Школа платная у нас, а кому легко сейчас?


Базилио:Мосье, же не манс, пасис Жур! (снимает цилиндр, у родителей собирает монеты, слышится звон) Да не волнуйтесь так, мамаши, плата небольшая наша, но потом детей зато, не узнает уж никто!


Алиса: Что за выходки, дружок! Через банк оплатят счет!


Ведущая:Секрет откройте нам, скорей, в воспитании детей!

Алиса: Чтоб здоровым, сильным стать, Нужно утром долго спать.

Базилио:И уметь, конечно, драться, И с друзьями задираться!

Алиса: Совсем не обязательно кого-то уважать,
Приходится обманывать, чего уж там скрывать!
Торопитесь вслед за мною (тянет за руку кого-то из ребят)

Реб. - Не подходит нам такое! Сказка эта всем известна,

И стараетесь вы зря!

Простофилей, если честно,

Не найти вам здесь, друзья.

В городе детства мы не только играли,

Прочные знания здесь получали.


Алиса:Да что вы говорите? А мы сейчас проверим, как вы умеете считать.


Игра «Веселый счет».

Алиса: Детям. Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось … ( три)

Базилио: Родителям. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

Алиса: Детям. Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего …( пять)

Базилио:Родителям. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Алиса: Детям. Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …( четыре)

Базилио:Родителям.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?


Алиса: Да, я смотрю, что плату надо за обучение повышать! Дети запущены, они хорошо считают, много знают. С ними столько работы надо проводить, чтобы они научились хитрить, обманывать, баловаться и развивались в ПРАВИЛЬНОМ направлении!(на ухо ведущей). В правильном!

Базилио:О, да…. Мосье, же не манс, пасис Жур! Плату повышаем!Алиса, родители денег не дают. Что делать будем? Мы теряем клиентуру!Нужно что-то предпринять!


Алиса:(думает) Других детей пойдем искать!

Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!

Уходят.

Ведущая:До свидания! В добрый путь! И дорогу сюда забудьте! А мы продолжаем нашу экскурсию.День сегодня очень жаркий, прогуляемся по парку.

В нашем парке дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это плавают оценки.

Посмотрите, там и тут.
Удочки сейчас возьмем и ловить мы их начнем.

Игра с пятерками.

Наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл.

Раздается крик: «Помогите! Тону!»

Ведущая: Ой, кто то, наверно, пошел купаться в пруду, а плавать не умеет! Бросайте ему спасательный круг!

Бросает (за дверь) спасательный круг и тянут его за веревку.

Появляется двоечник, тянет за собой портфель.

Двоечник: Помогите, тону! Спасибо вам, что вытащили меня, а то они меня совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.

Ведущая:Кто они?

Двоечник: Двойки!

Ведущая: Какие двойки?

Двоечник: Обыкновенные! Вот они! Впились в меня пиявками, не отпускают(высыпает двойки из портфеля.)

Ведущая:И давно ты начал в двойках тонуть?

Двоечник: Недавно! Сначала учился на пятерки, а потом, эх!

Ведущая:Ребята, давайте соберем все двойки(дети собирают двойки в корзину.)Я сейчас все двойки быстро выкину.(Уносит корзину с двойками). А с тобой, милый друг, что делать? Знаю, нужно взять для него репетитора.

Выходит репетитор в шляпе, с учебником и указкой, подходит к двоечнику, приподнимает шляпу, здороваясь, начинает его учить.

Репетитор: Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, надо много уметь.

Знания в карман ты не положишь,

И в магазине их купить не сможешь.

Знания умом добыть всегда сумей,

Вовремя всё сделать только ты успей.

Двоечник отворачивает голову от учебника, высокомерно смотрит на репетитора. Тот, махнув рукой, уходит.

Ведущая: Тогда у меня другой вариант: пригласить к нему няню.

Звучит музыка. Появляется няня в белом платочке и фартуке с ложкой и миской.

Няня: Чтобы хорошо учиться,

Деткам надо подкрепиться.

Открывай скорее ротик,

А потом попьёшь компотик!

Она кормит двоечника с ложки, гладит его по голове, а тот от всего отказывается. Няня, махнув в отчаянье рукой, убегает.

Ведущая:У меня еще есть вариант: пригласить к нему гипнотизера. Я слышала, что во сне можно даже английский выучить!

Выходит гипнотизер в чалме. На вытянутых руках несет перед собой стульчик, предлагает двоечнику сесть.

Гипнотизер: Ученье – свет, а не ученье – это тьма,

Так говорит народное преданье.

Учись и набирайся ты ума,

И получай пятерки за старанье.

Делает всевозможные пассы руками - двоечник засыпает. Гипнотизер удивляется, пытается его разбудить, но тот спит крепко. Гипнотизер с испуганным видом уходит

Ведущая:Что с ним делать? Неподдающийся парень! (Трясет двоечника за плечо.) Может быть, ты во сне сам что-нибудь умное придумал?

Двоечник: (вскакивает со стула). Ура! Придумал!

Не нужны мне ваши няни,

Не нужны гипнотизеры,

Нужно только мне старанье,

И тогда сверну я горы!

Ведущая: Правильное решение. Если очень постараться, то тогдакакие оценки можно в школе получать? Правильно, самую лучшую школьную оценку Ну что ж, ребята, я желаю Вам только отличных отметок. Посмотрите, какая красивая полянка есть в нашем парке – это поляна Мечты. И о чем мечтают наши дети, не держим это мы в секрете.

Танец «Мечта»

Реб. - В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.

Реб. - Мечтаю я плавать, как рыбка,

Реб. - А я, словно птица, летать.

Реб. - Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.

Реб. - Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.

Реб. - Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.


Реб. - Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.



Ведущий:Мечтай каждый день, каждый час и минуту!
С улыбкой и храбро тянись за мечтой,
Ты сможешь, я знаю! И пусть будет трудно,
Заветную цель ты достанешь рукой.

Лера, а что же ты молчишь?

Ни о чем не говоришь.


Реб. - О профессиях мечтаю,
Хоть ещё совсем мала.
В мыслях думаю-гадаю:
Кем же буду  взрослой я?

Ведущая:Ребята, я на поляне нашла волшебную ромашку.А давайте, мы прямо сейчас погадаем на ромашке, кем же вы станете.

Игра «Гадание на ромашке»

На полу выкладывается ромашка: желтый круг-сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.


Ведущая: Вам известно, что у нас
Все мечты сбываются

Ведь недаром «Город детства»
Место называется.

Поиграли, помечтали и сейчас я приглашаю всех на Выпускную плошадь. И там вас ожидают ваши родители. Но,похоже, там что-то неладно.У них наводнение, что ли?Странно, разве были сильные дожди?Да неет, это просто мамы плачут от счастья, что вы выросли, стали самостоятельными и готовы отправиться в школу.Посмотрите, мамы и папы руками нам машут!Давайте послушаем, что они нам хотят сказать.


Родитель: Дорогие дети, годы, прожитые в детском саду, подарили вам много хорошего: счастливое детство, верных друзей, вы узнали много нового и за это мы благодарим всех работников детского сада. Послушных вам деток и зарплаты побольше, а остальное всё приложится. И ещё раз, огромное спасибо!


Ведущий: Большое спасибо, дорогие родители, за теплые слова.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете

Вам аплодисменты дарят ваши дети! (аплодисменты детей).


Ведущий: А в городе Детства становится все тише,

И расставанье наше ближе.

Вот и подошла к концу наша экскурсия.



Раздается бой часов.

Ведущий:Слышите? Время идет все вперед и вперед

Вы стали большими, ребята.

И вот уже наступила пора

Прощания с детским садом.



Реб. - Из сказочного города с названьем Детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, детский город, где все жили по соседству

Мы никогда не сможем позабыть.


Незабудковый вальс

Дети дарят незабудки и становятся полукругом.


Реб. - Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.

Реб. - За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.

Реб. - Мы не клянёмся вам, но так учиться будем
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «тридцать седьмого» - значит молодец!». (все вместе)



Песня "Ах, детства дни беспечные…".

Ах, детства дни беспечные,
Казалось, будут вечными,
Но речкой быстротечною
Промчались, пронеслись.
Наш детский сад – второй наш дом,
Согревший нас своим теплом,
Ты нам когда-нибудь потом,
Пожалуйста, приснись!

Припев:
До свиданья, до свиданья!
Наступил час расставанья.
Мы идем дорогой знаний,
И уже нас в школе ждут.
Все девчонки и мальчишки
Соберут в портфели книжки,
И другие ребятишки
Нам на смену в сад придут…

Ты нас встречал улыбками,
Всегда прощал ошибки нам,
И за твоей калиткою
Был слышен смех ребят.
За детство озарённое,
С тобою проведённое,
За дружбу обретённую,
Спасибо, детский сад!



Ведущий:Ребята, вот и закончилась наша экскурсия по городу Дошкольного Детства. Впереди вас ждет широкая дорога в страну под названием «Школа». Там ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. Надеюсь, что впереди у вас будет ещё много разных наград, ну, а сегодня примите в подарок свои первые, пока ещё не научные звания!


Вручение дипломов и подарков














Ребенок:Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.


Ребенок:Здесь дружили мы, играли, 

Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали!


Ребенок:Скажем дружно мы спасибо

Всем, кто рядом с нами был,

Окружал всегда заботой, уму-разуму учил.


Ребенок:Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и петь,и танцевать,

Помог умнее стать!


Ребенок:Мы воспитателей своих

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!


Ребенок:Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!


Ребенок:Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!


Ребенок:Спасибо – много, много, много раз!

И в благодарность вам сейчас,

Сыграем этот чудный вальс.


  • Оркестр «Вальс-шутка» Д.ШостаковичТрек № 31


Ведущая: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома об окончании детского сада. Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада. 


  • Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы.Трек № 32

  • Предоставляется ответное слово родителям группыТрек № 33


  • ФИНАЛ

Ребенок:Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.


Ребенок:Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.


Ребенок:Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.


Ребенок:А праздники, какие были, как все мы праздники любили,

И как красиво танцевали, какие мы балы давали!


Ребенок:Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!


Ребенок:Да, мы грустим совсем немного, но время не вернёшь назад,

И нам пора, пора в дорогу, пора в дорогу, школа ждёт!


Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник: 
Хотим, ребята вам сказать, 
Что тяжела минута расставанья, 
Не будем говорить «ПРОЩАЙ» 
Мы всем вам скажем «До свиданья!»


  • Дети исполняют заключительный танец. «Расставание» муз.и сл. А.Евтодьевой

Трек № 34

  • Звучит музыка, дети берут шарики и выходят на улицу. Трек № 35


Жаль, что все когда-то заканчивается. Вот и наше путешествие по Городу детства подошло к концу. Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий выпускного утренника "Город детства"

Автор: Яненко Ирина Степановна

Дата: 01.05.2018

Номер свидетельства: 468168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Сценарий утренника, посвященный 70-летию Победы «Ваш подвиг бессмертен!»"
    ["seo_title"] => string(84) "stsienarii-utriennika-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-vash-podvigh-biessmiertien"
    ["file_id"] => string(6) "330178"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464146158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства